«Где мой заказ?!», почему интернет-магазины работают через одно место, кто виноват и что делать?

«Я заказал, а мне не привезли», «Верните деньги, наконец, хватит сушить мне мозг!», «Менеджер помог оформить заказ, но потом оказалось, что товара нет в наличии. Бардак!». Знакомо? Это если вы – покупатель.

5656 показов
9.5K9.5K открытий
11 репост

А вы сами всё делаете/настраиваете, или говорите программерам/менеджерам, что должно быть, как и почему?

Ответить

Сначала обследуем операционные процессы, потом говорим что не так и что надо изменить, а потом сами все делаем.

Ответить

не совсем понимаю вопрос: у нас в команде есть разной квалификации специалисты, каждый делает свою работу. Главное, что мы комплексно подходим к проблеме и решаем ее "под ключ". Универсального сотрудника, чтобы он от юриста\HR до программиста мог один сделать работу у нас нет

Ответить