«Где мой заказ?!», почему интернет-магазины работают через одно место, кто виноват и что делать?

«Я заказал, а мне не привезли», «Верните деньги, наконец, хватит сушить мне мозг!», «Менеджер помог оформить заказ, но потом оказалось, что товара нет в наличии. Бардак!». Знакомо? Это если вы – покупатель.

5656 показов
9.5K9.5K открытий
11 репост

Занимался внедрением CRM когда-то, на всё про всё ушло три дня, вместе с согласованием. Как-то вы преувеличиваете свои достижения.

Ответить

Ага, а потом к нам заказчики приходят и говорят: "только, пожалуйста, без подхода "скажите что надо, мы сделаем". У нас таких исполнителей уже 5 штук было, и ничего после них не работает".
Поэтому чем больше будет людей, внедряющих CRM (или не важно что) за 3 дня, тем больше у нас будет работы.

Ответить

Да и на то, чтобы выгнать пьющих грузчиков сильно много времени не нужно)

Ответить

а я занималась внедрением нескольких CRM уровня интерпрайз.. на все- про все ушло от 6 до 12 месяцев и миллионы нерублей (размер команды даже не стану оглашать, там одних тестировщиков было пару десятков). Считаете, мы там все погорячились и надо было пригласить вас? Вы бы, реально, круто помогли бы с бюджетом

Ответить