«Где мой заказ?!», почему интернет-магазины работают через одно место, кто виноват и что делать?

«Я заказал, а мне не привезли», «Верните деньги, наконец, хватит сушить мне мозг!», «Менеджер помог оформить заказ, но потом оказалось, что товара нет в наличии. Бардак!». Знакомо? Это если вы – покупатель.

5656 показов
9.5K9.5K открытий
11 репост

На мой взгляд полная интеграция CMS-CRM-Учетка, для современного ИМ просто необходима, помогает упростить многие бизнес процессы, что в свою очередь позволяет написать максимально простые регламенты для линейного персонала, и доводит работу последнего до автоматизма. Не говоря уже о том сколько совокупных человекочасов высвобождается.

Ответить

технически, вы абсолютно правы.. на деле нужно не только операционные процессы переделать, но и сопротивление системы к переменам (иногда и открытый саботаж персонала) подавить, и бизнес не уронить
Искусство именно в этом

Ответить