На мой взгляд полная интеграция CMS-CRM-Учетка, для современного ИМ просто необходима, помогает упростить многие бизнес процессы, что в свою очередь позволяет написать максимально простые регламенты для линейного персонала, и доводит работу последнего до автоматизма. Не говоря уже о том сколько совокупных человекочасов высвобождается.
технически, вы абсолютно правы.. на деле нужно не только операционные процессы переделать, но и сопротивление системы к переменам (иногда и открытый саботаж персонала) подавить, и бизнес не уронить Искусство именно в этом
На мой взгляд полная интеграция CMS-CRM-Учетка, для современного ИМ просто необходима, помогает упростить многие бизнес процессы, что в свою очередь позволяет написать максимально простые регламенты для линейного персонала, и доводит работу последнего до автоматизма. Не говоря уже о том сколько совокупных человекочасов высвобождается.
технически, вы абсолютно правы.. на деле нужно не только операционные процессы переделать, но и сопротивление системы к переменам (иногда и открытый саботаж персонала) подавить, и бизнес не уронить
Искусство именно в этом