Как китайцы воруют идеи российских клиентов и портят их бизнес (и при чем тут наушники CGPods)

Похоже, Aliexpress решил разобраться с российскими брендами китайскими способами. Магазины на Aliexpress заваливаются если не копиями, то аналогами популярного в России продукта (иногда с совершенно иной начинкой), а в отношении бренда организуется мощный черный пиар.

1616 показов
37K37K открытий
77 репостов

А как с этим борется тот же Apple или HP?

Ответить

У них есть натасканные юристы, которые отслеживают попытки копирования, попытки вывести копии из Китая.  Это стоит дорого, и это заложено в стоимость устройств.
Опять же, нельзя сказать, что Apple с HP не копируют: визуально похожих моделей тех же Airpods и других аксессуаров масса, но вот начинка там точно другая :)

Ответить

Кроме юристов еще объемы играют роль. Во первых китайским недобрендам на маленьких объемах никто не продаст качественную комплектуху по конкурентноспособным ценам. А во вторых производители качественной комплектухи сильно завязаны на крупных покупателей - те могут их "попросить" не продавать ноунеймам то, что они продают западным производителям.

Ответить

На сколько я понимаю, то там сама площадка (aliexpress) банит такие действия. Но это нужно очень плотно работать с площадкой и обложиться потентами по самые помидоры

Ответить