Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Торговля
ПРО AMAZON

Amazon Seller Central: регистрация и настройка

Читайте также:

Чтобы начать продажи на Амазон, необходимо создать учетную запись, предварительно выбрав один из трех типов сотрудничества с площадкой: Seller Central, Vendor Central или Vendor Express. Мы рекомендуем использовать именно первый вариант.

Amazon Seller Central – это учетная запись, благодаря которой продавец имеет возможность вести и отслеживать свой бизнес на Amazon. В ней вы найдете свой список товаров, информацию об актуальных акциях, данные о рекламе и многое другое. Создание аккаунта подразумевает выбор один из двух доступных тарифов – Individual seller plan или Professional seller plan.

На старте торговли на Amazon мы рекомендуем регистрироваться как физическое лицо, выбрав тариф «Индивидуальный». Дочитайте до конца, чтобы узнать правильные действия по выбору тарифного плана.

Первый шаг к торговле на Амазон - это создание аккаунта продавца.

Среди возможностей Individual seller plan можно выделить следующие:

  • Простота регистрации. Вам не придется предоставлять пакет документов для создания учетной записи.
  • Бесплатное использование. Поначалу вы можете получать минимальную прибыль или, при неправильной организации продаж, даже работать себе в убыток. Поэтому стоимость использования аккаунтом важна на старте.
  • Размещение товаров в 20 стандартных категориях.
  • Продажа до 40 товарных позиций в месяц.

Вы не получите доступ к аналитике продаж, не сможете контролировать стоимость доставки ваших товаров к покупателям и не попадете в ТОП выдачи. Окно BuyBox также закрыто для «непрофессиональных» продавцов. Учитывая ограничения по количеству категорий и позиций для пользователей индивидуального тарифа, многие изначально выбирают Professional seller plan.

Мы не советуем начинать с профессионального тарифа в Amazon Seller Central. Расширенный функционал доступен только юридическим лицам, и его можно открыть для себя позже – когда вы освоите возможности Амазон и начнете получать прибыль.

Аккаунт «Индивидуальный» бесплатный, он подойдет вам, если вы только начинаете бизнес на маркетплейсе, или же если продвигаете продукцию в небольшом ассортименте.

Функционала личного кабинета Individual Amazon account для новичка вполне достаточно.

Профессиональная версия Amazon Seller Central стоит денег. Вам предстоит оплачивать 39,99 долларов ежемесячно. Впрочем, такая абонентская плата вполне аргументирована, поскольку перед продавцом открывается масса возможностей и перспектив.

  • Свободный доступ к рекламным кампаниям.
  • Отсутствие ограничений в плане количества наименований товаров и категорий.
  • Возможность выйти в ТОП или вывести товар в окно «BuyBox».
  • И одно из ключевых преимуществ – детальная аналитика, что крайне важно для бизнес-планирования.

Помните о том, что для регистрации бизнес-аккаунта вам понадобится подготовить удостоверение личности представителя компании, ее юридический адрес, банковский счет, счета подтверждающие оплату аренды, света или газа. Все документы необходимо предоставить на английском языке, они должны быть заверенные нотариально.

Как создать учетную запись продавца на Амазон?

Для регистрации вам понадобится указать свои данные: имя и фамилия; e-mail и телефон, которые не были ранее использованы в Amazon или связанными с ними сервисами; личный адрес корректно переведенный на английский язык; выписку с банковского счета, переведенные на английский язык; а также документы, подтверждающие личность (заграничный паспорт). Речь идет о создании индивидуального аккаунта, а для перехода на профессиональный аккаунт в дальнейшем вы сможете добавить информацию о компании. Укажите реквизиты кредитной карты, . После осуществления первых продаж вы сможете платить со счета продавца.

У некоторых банков есть услуга предоставления выписки по счету сразу на английском языке. В случае если такой услуги у банка нет, вам придется самостоятельно озаботиться переводом и нанять специалиста, который сможет грамотно скорректировать выписку. Благо найти таких специалистов не сложно, обращайтесь к нам — порекомендуем.

Процесс регистрации индивидуального аккаунта отличается простотой по сравнению с созданием профессионального профиля. Перейдите на сайт sell.amazon.com и выполните несколько действий.

1. Нажмите кнопку "Pricing", которая расположена в хедере сайта.

2. Выберете "Compare selling plans".

3. Пролистайте страницу вниз, где после таблицы сравнения будут кнопки и нажмите на "Sing up for individual".

4. Введите запрашиваемые данные и подтвердите регистрацию с помощью номера телефона.

5. Заполните все данные корректно, без ошибок даже в одну букву или символ и ждите решения.

Вкладка «Account & Lists» находится в правом верхнем углу страницы сайта.

Если вы начнете регистрацию по кнопке "Sing up", то по умолчанию пойдете по пути регистрации профессионального аккаунта и с вас потребуют $39,99.

Чтобы ускорить подтверждение учетной записи, позаботьтесь о наличии всех необходимых документов. Во время их оформления следуйте перечисленным ниже рекомендациям.

1. Все документы нужно распечатать и отсканировать, в идеале перевести в PDF. Администрация Амазон не принимают скриншоты.

2. Подтвердить личность можно с помощью фото паспорта или водительских прав в формате PDF. Но мы рекомендуем заграничный паспорт, т.к. в нем ваше имя и фамилия уже имеют перевод, что весьма облегчает идентификацию со стороны Amazon — нужно лишь ввести идентично. На изображении не должно быть теней и сторонних элементов, а углы документа полностью помещаться в изображение.

3. В целом все файлы должны быть сохранены в PDF либо PNG или GIF.

4. Проследите за транзакционностью банковских карт. В выписке желательно иметь свежие даты платежей. Для подтверждения счета допускается «размытие» чисел – желательно только номера счета. Но не советуем это скрывать.

Даже если вы будете придерживаться всех рекомендаций Амазон, связанных с регистрацией и настройкой учетной записи, есть вероятность того, что вас попросят предоставить дополнительные документы. Для выхода из подобной ситуации вооружитесь нужной информацией и следите за обновлениями правил.

Как разбанить аккаунт продавца на Амазон?

Маркетплейс ведет упорную и эффективную борьбу с мошенниками. Именно это позволяет покупателям со всего мира доверять площадке, повышает их лояльность и вызывает доверие. Однако порой строгие правила и регулярные проверки учетных записей для продавцов являются угрозой. Иногда блокировка аккаунта происходит без видимых причин. Если вы попали под бан ошибочно, есть возможность оперативно обратиться к админу и вернуть все на свои места.

Собираетесь сменить адрес физического или юридического лица? Укажите новые данные в учетной записи. Обязательно заранее уведомьте об этом службу поддержки площадки, аргументировав свои действия. Даже другой IP-адрес устройства, с которого был зафиксирован вход на сайт, может вызвать вопросы к вам как к продавцу.

Не пытайтесь скрывать от администрации информацию. Даже малейшие детали о продавце могут быть известны компании, и, если данные в профиле не соответствуют реальности, вас могут заблокировать без предупреждения.

Поначалу внесение любых изменений в настройках аккаунта может показаться вам сложным процессом. В любом случае всегда сообщайте специалистов Амазон о том, что вы планируете что-либо менять. Это прослужит своего рода «страховкой» от внезапной блокировки.

Если вы являетесь представителем компании, следите за тем, чтобы ее название и имя банковского счета совпадали. Иногда причина блокировки профессионального профиля кроется в несоответствии IP-адреса юридическому.

Одной из распространенных ошибок начинающих продавцов на Амазон является попытка создать новый аккаунт, если вход в учетную запись по каким-либо причинам нельзя осуществить. У каждого пользователя может быть только один профиль, и, если вы захотите создать второй, вас примут за мошенника. Сайт выдает «ошибку»? Просто сделайте скриншот и покажите его специалисту службы поддержки площадки, написав сообщение о своей проблеме.

В целях безопасности не делитесь ни с кем своими доступами к аккаунту. Партнера или поставщика можно добавить в специальном разделе «Seller Permissions».

Возможности Amazon Seller Central

С помощью специальных инструментов Amazon вы сможете рекламировать товары и анализировать ключевые бизнес-показатели. Ниже перечислены основные сервисы, которые помогают продавцам увеличивать свою прибыль.

  • Fee discounts – предложения скидок на реферальные платы.
  • Automate Pricing – автоматизация изменений цен на товары с учетом стоимости BuyBox.
  • Enhanced Brand Content – увеличение конверсии, которое доступно только для пользователей, используемых модель продаж Private Label.
  • Early Reviewer Program – вспомогательное средство для сбора отзывов покупателей на старте бизнеса.
  • Promotions – создание купонов на скидки, снижение цены на листинге, розыгрыши, скидки на второй товар, подарки и бесплатную доставку.
  • Amazon Selling Coach – обнаружение проблем с листингом и получение персональных рекомендаций по повышению продаж.
  • Storefronts – мини-лендинг для продавцов, зарегистрированных в программе FBA.
  • Lighting Deals – предложения акций для добавления товара в Gold Box Deals.
  • Gift wrap – подарочные упаковки, оплачиваемых покупателем.
  • Также Amazon предоставляет возможность настраивать ручные или автоматические рекламные кампании. Мы рекомендуем начинать с автоматического подбора ключевых слов.

Инструменты Амазон желательно использовать в разных сочетаниях, тестируя эффективность в рамках продвижения конкретных товаров. Зарегистрировав и настроив аккаунт, выберите способ получения прибыли, например, сервис Payoneer.

Ответственное отношение к выполнению требований Амазон на этапе создания профиля продавца поможет вам сэкономить время и силы и в короткие сроки получить первую прибыль с продажи товаров.

У нас есть пошаговые видео-инструкции по регистрации аккаунтов, а также примеры и рекомендации по подготовке документов. Если вы хотите максимально снизить сложности связанные с деятельностью на Amazon — обратитесь к нам.

{ "author_name": "ПРО AMAZON", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 217821, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Mar 2021 21:36:29 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Вопрос, если выходить с мелкими товарами, до 100$ сколько реально нужно кеша, чтобы начать работать на AZ? При учете работы из России и заказа товара на али. Потому что в курсах всех красиво рассказывают, 2000$ и вперед, но что-то мне говорит что это слишком мало.

Ответить
0

Экономика проекта чуть более тонкое дело, чем обычно рассказывают и все очень сильно зависит не только от бюджета, но и товара, который будете продавать. Актуальный он, есть ли спрос, насколько конкурентная среда, сколько товар в закупке стоит, сколько будет его логистика, сколько уйдет на создание крутого листинга.  Плюс очень часто продавцы пытаются создать спрос, чем войти в имеющийся выгодно отличаясь, а создание спроса это стратегия, которой нужен солидный бюджет. 

Плюс уточните, что значит мелкие товары до $100? В закупке или продаже? Т.к. мы вообще начинающим и новым селерам рекомендуем выбирать товар до $70 - $80 в продаже. Близко к идеальному диапазон $20 - 40 долларов, т.к. такие деньги вообще не заставляют покупателя в США задумываться и действовать на импульсе.

Я могу озвучить вам, что у нас есть кейс, где мы за $2500 бюджета запустили крепления с маржинальность 30%. 

Но так же есть кейс, где за 6000 реализованных наушников мы потратили порядка 80 тысяч на всё и заработали 33 тысячи чистой прибылью (41% маржинальности итоговой). Сразу ли мы пришли к такому объему партии? Нет, первые партии у нас были на 500 штук, если не изменяет память за $5000 + расходы на рекламу (порядка 3 долларов за штуку) + создание листинга с крутыми фото и 3D + копирайт + раздача = 8-9 тысяч долларов, а прибыль составила порядка 4. Постепенно росли в выдаче, налаживали PPC рекламу и продвигали на внешнем трафике, наращивали объемы. 

Есть кейс по карточной игре, которая обошлась нам в 2100, а заработали 2850 (135%). 

Я перечислил наши кейсы, которые сугубо наш опыт. Он не строится только на очень дешевых товарах, крепления и карточная игра в нашем случае - это исключение. Мы как правило занимаемся тем, что просто не так дешево в закупке, но за счет кол-ва продукции, которые мы реализуем - оборот и прибыль солидные. Есть примеры продавцов, которые находят идеи товаров с маржинальностью под 500% или такой товар, который расходится стабильно и ежемесячно (и главное не первый год) по 20 - 40 тысяч штук. 

Отвечая на ваш вопрос: за 2000 долларов запустить прибыльный товар возможно, но если у вас есть 10 - 15 тысяч, то вариантов чем именно заняться у вас становится больше. Больше вариантов и путей, а так же возможности к масштабированию. Даже при таком бюджете (10 - 15 тысяч) не открыть нормальный локальный бизнес. 

Ответить
0

А почему проф аккаунт возможен только на др лицо!? Вроде на физика так же!!

Ответить
0

На Юр. Лицо 

Ответить
0

Простите, увидел неточность, да, физикам тоже доступно, редактор явно пропустил этот момент. К сожалению отредактировать сейчас нет возможности, но постараемся решить этот вопрос. Спасибо за вашу внимательность!

Ответить

Комментарии

null