AliExpress инвестировала в российский маркетплейс KazanExpress. Это компания выпускника Университета Иннополис

«AliExpress Россия» получит 30 % в совместном проекте выпускника российского ИТ-вуза Кевина Ханда и предпринимателя Линара Хуснуллина, пишет «Ъ». Сумма сделки не раскрывается.

Совладелец компании Кевин Ханда

KazanExpress основан в 2017 году. Как рассказывает Кевин Ханда, над маркетплейсом он начал работать на третьем курсе обучения в Университете Иннополис — в одной из аудиторий вуза располагался самый первый офис компании. Доставка заказов покупателям за 1 день стала основным отличием KazanExpress от других сервисов. Сейчас маркетплейс по-прежнему базируется в Иннополисе, а склад на 45 тыс. кв. м. расположен в Зеленодольском районе, пригороде Казани. Пункты выдачи заказов работают в 33 городах Поволжья и Урала. В планах компании расширить логистический центр и увеличить количество городов присутствия до 127 уже в этом году.

Развитие компании сейчас опережает изначальные планы, говорит Кевин. Цель команды войти в топ-5 интернет-магазинов.

Компания остаётся в Иннополисе. Более того, мы уже арендовали большую площадь нового технопарка имени Лобачевского под наше расширение. Для меня и моего партнёра важно остаться здесь и помогать развивать город. В моей ИТ-команде половина — выпускники или студенты Университета Иннополис. Это квалифицированные специалисты, которые способны быстро обучаться.

Кевин Ханда, Совладелец KazanExpress
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Атаманов

Очень хорошо, что наконец развиваются регионы и региональные компании.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Почитал требования к поставщикам и товарам
И сразу возникло много вопросов!
Зачем непонятно для кого не нужными требованиями и фото и тд самих себя загонять в угол?
Вб наступал на теже грабли! Или они не проводят анализ больных мест поставщиков?

Ответить
Развернуть ветку
KazanExpress

Добрый день! У нас этот процесс сильно упрощен и стоит в 5-10 раз ниже, чем у конкурентов :) Зато интерфейс со стороны покупателя получается красивым и не нагруженным (см. Asos). Через 3-4 месяца продавцам не нужно будет заботиться о фото, так как мы автоматически все сделаем прямо со входа товара на склад, как на конвейере.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Я уже час жду когда мне ответят в чате(при регстрации) и ваш бот в телеграмме!
Это одна из проблем ВБ, они игнорят поставщиков
Ну и сразу создал еще один чат поставщиков, теперь на КазаньЭкспресс:
T.me/kazan_partner

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Сразу видно минусут не поставщики. Т.к в инструкции написаны странные вещи но не написано как их сделать. Например фон фото:efefef

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Это абсолютно белый фон. Забавно, что когда размещаешь фото товара оно сразу не проходит входной контроль по фону, размеру, кратности сторон и еще по чему то. Предлагается скачать образец. Этот образец так же не не проходит свою же проверку по трем параметрам! Они сами не пробовали сделать фото со сторонами строго 3х4, с белым фоном и посмотреть как это выглядит. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Если хотите стать ТОП-5, то слово kazan из названия надо убирать мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Согласен, меня это тоже сразу отпугнуло. Как-будто в других городах не работает. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Не понятна логика Али. Зачем им инвестировать в конкурентов? Или али не собирается развивать собственное направление в РФ?

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Думаю для того, чтобы была возможность превартить КазанЭкспресс в местную инфраструктуру Алика, как более адаптивную модель. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Sergeev

чтобы этих конкурентов не было

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Убил переезд склада. Сначала почитал про основателя, про вложения китайцев. Про миллион квадратных метров склада... Отправил небольшую партию товара. Продажи пошли. В чат поставщиков прилетело сообщение, что склад переезжает и будет закрыт с 24 апреля по 4 мая. Весьма странно для крупного предприятия. Отправил товар через ТК с расчетом доставки 4-5 мая. ТК вернула товар. Склад закрыт. Узнаю в чем дело. Они решили не открывать склад до 11 мая! Про то, что склад закрыт они забыли предупредить поставщиков. Далее вишенка. Они не знали до 11 мая адрес нового склада!  Со стороны смотрится так, что они носятся по городу и срочно ищут помещение. Сейчас адрес дали. Казань. ул. Химическая 21. Посмотрел через гугл карты на адрес. Богом забытый пустырь и полузаброшенное здание с решетками на окнах. 

Ответить
Развернуть ветку
KazanExpress

Добрый день!
Актуальная информацию о работе площадки, в т.ч. склада можно найти в инструкции: https://business.kazanexpress.ru/manual/, она же есть в вашем личном кабинете. В инструкции вы всегда можете найти нужные вам сроки и регламенты. 
Сроки переезда были опубликованы в инструкции заранее, адрес указали уже после переезда, чтобы сделать входящих поток товаров более равномерным.

Склад специально достроен под наши товары, для обеспечения безопасного и удобного хранения, а зона приема обеспечена вывесками и указателями. Все очень аккуратно и максимально комфортно для вас :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Спасибо за комментарий.  Сроки сначала опубликовали не в чате поставщиков, а в инструкции по работе с магазином. Не логично. Надеюсь на новом складе все будет работать без накладок. Я вас верю и желаю вам успеха.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда