Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Торговля
Рая Хачатрян

«Яндекс» открыл для всех продавцов «витрину» — они получат заказы с «Маркета» и смогут сами их доставить Статьи редакции

С продавцов возьмут только комиссии за продажу и оплату товаров — за доставку и обработку они платить не будут.

«Яндекс.Маркет» разрешил продавцам подключиться к системе «продажи с доставкой магазина» (DBS), сообщили vc.ru в компании. При использовании этой модели «Маркет» выступает витриной для продажи товаров, а хранением, обработкой и доставкой заказа занимается сам продавец.

Магазины, работающие по этой схеме, платят комиссию только за доставленный заказ, а не за переход на сайт. Комиссия составляет 2% за заказ, продавец платит дополнительный 1%, если покупатель оплачивает покупку на сайте «Маркета».

С помощью модели DBS к платформе могут присоединиться магазины в регионах, где нет сортировочных центров «Маркета», добавили в компании. Она также подойдёт магазинам, продающим товары, которым нужны особые условия при доставке. Товары, размещённые по этой модели, показываются над товарами, размещёнными по рекламной модели.

Чтобы подключиться к модели, магазин должен соответствовать условиям маркетплейса: например, быть готовым своевременно обновлять статусы заказов и следить за качеством обработки заказов.

Маркетплейс решил тестировать проект в ноябре 2020 года — за пять месяцев к модели «продажи с доставкой магазина» подключились более 80 партнёров с 350 тысячами разновидностей товаров.

Продавцы маркетплейса могут одновременно использовать несколько моделей продаж. Сейчас на сайте «Яндекс.Маркета» их три — при них доставку контролирует маркетплейс и берёт отдельную выплату за это и за обработку заказа в сортировочном центре.

15 марта модель «витрины» также предложил Ozon: по ней продавцы будут платить маркетплейсу только комиссию за продажу товара — от 4% до 15% в зависимости от категории.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 56, "likes": 15, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 220612, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Mar 2021 15:38:53 +0300", "is_special": false }
0
56 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Стоп, точно такая же новость только что была про Ozon?

Ответить
4

Яндекс в тестовом режиме уже давно по ней работает с избранными, раньше Озона, но видимо новость от Озона подтолкнула её быстрее для всех открыть.
Я уже вторую неделю пытаюсь подключиться, вроде вот-вот включат.
Правда есть большой косяк, товар предлагаемый по такой схеме будет исключен из обычного маркета с оплатой за клик.

Ответить
3

Тоже слышал, это уже было. Те же яйца только в профиль

Ответить
1

Аналогичная схема была очень давно, еще до беру, там даже скрипты старые можно использовать, с небольшой доработкой, второе пришествие))))

Ответить
0

Если не сложно, можешь объяснить в чем прикол такой витрины? По факту, просто твой товар отображается среди других, но хранение, поставку к себе и доставку к покупателю ты осуществляешь сам?

Ответить
2

Платишь не за клики, а за конкретный заказ, но емаил клиента не получаешь, допы не продаешь, а так считай обычный маркет, все сам делаешь.

Ответить
3

Платишь не за клики

Падажжи, вы еще и за клики (не рекламу) платите на Маркете? Серьезно?? Типа я зашел на товар, ты уже 5р яндексу должен? :O

Ответить

Умный клуб

Денис
2

А емаил клиента в таком случае и всякие допы вообще нужны продавцу ? Я так полагаю работая только с маркетом продавец становится просто физическим придатком к чужому порталу, реализует самую тривиальную функцию сборщика и отправителя для аудитории этого портала. Ни навыков продажи, ни навыков продвижения, добавил стоимость к оптовой цене и херачишь в надежде что твою карточку раньше увидят на маркет плейсе.

Ответить
0

Только с маркетом работать глупо, как глупо работать вообще с чем-то "только".
Возможности у продавца есть всегда, будь то механизмы внутреннего продвижения, контент, цена и ассортимент. 

Ответить
0

У Озона тоже самое, главные минусы 
1) Пропавший товар никто не вернёт
2) Оплата вроде бы раз в неделю
Хотите за это браться, решайте сами, подводных камней много!

Ответить
0

Я с озоном сейчас работаю с их склада, буду подключать и новую систему, со своего склада как-то спокойнее, согласен с вами.

Ответить
1

Мониторьте остатки с вашим персональным менеджером, думаю это единственный способ обезопасить себя.

Ответить
1

То-то схема работы со своего склада на маркетплейсе набирает популярность, мониторить остатки многих десятков тысяч SKU на чужом складе с чужим менеджером, то еще приключение.

Ответить
1

Абсолютно верно, я полагаю, что навряд ли они помогут с этим. Но к этому придут рано или поздно.

Ответить
16

Правильно, сами то они ничего не могут доставить. 

Ответить
9

А вообще есть такие люди, которые покупают как я? Я ищу через Яндекс маркет нужный товар, выбираю там, читаю отзывы (на ЯМ и не только), затем ищу там самую низкую цену в сочитании с удобным способом получить товар, открываю новое окно браузера (приватный режим), вручную захожу на сайт продавца и делаю заказ там. Продавцу всё - Яндексу почти ничего. Я плохой или хороший?

Ответить
5

Слишком сложно 99% аудитории маркетплейса не поймут зачем эти телодвижения.

Ответить
2

А у меня привычка какая-то. Перед тем, как что-то где-то покупать или оплачивать, всегда чищу куки этого сайта. Даже поставил специальное дополнение в Chrome для этого, чтобы чистить в два клика. Это точно не сложно.

Ответить
2

Лучший!

Ответить
1

Ответственный

Ответить
6

Алиэкспресс по-русски?

Ответить
1

Скорее алиэкспресс это меилру, потому по-Яндексовски

Ответить
0

А алиэкспресс это ebay по китайски)))

Ответить
0

ebay - это аукцион по ебеевски

Ответить
0

этих алиэкспрессов по русски вагон от авито до вайлдберриз

Ответить
0

вайлдберриз работает своей логистикой, как минимум, авито - доска объявлений, это не маркетплейс

Ответить
4

Яндекс изобрел Авито?

Ответить
2

А доставкой Авито отправите? (с)

Ответить
0

А Авито становится товарным маркетплейсом, уже xml яндексовский научились загружать, сейчас тестировать буду

Ответить
1

Да? Надо попробывать. Спасибо

Ответить
0

года 3-4 уже как

Ответить
1

XML грузить и принимать нормально заказы стали только сейчас, а до этого было все на движке объявлений. 

Ответить
2

Модель СРА уже все забыли?)
Все новое, хорошо забытое старое!

Ответить
0

Там даже скрипты плюс минус одни получается использовать, я так и сделал, пуль только сдул))))
Яндекс тогда малодушие проявил или глупость, что откатил назад и заморочился со сбером с этим нелепым Беру.

Ответить
3

по мне то что есть сейчас более нелепо чем когда был отдельный маркетплейс. сейчас это какой то франкенштейн из сервиса сравнений (который сильно стал хуже) и недомаркетплейса (который еще очень не очень в плане юзабилити).

Ответить
0

С точки зрения восприятия, возможно так и есть, но с точки зрения бизнеса лучше один бренд, к этом идут все, тот же Озон, который и со своего склада продает, и со склада поставщика, и вообще только с его складе и его же доставки, разве что трафик не льет на чужие сайты, но думаю яндекс от этого уйдет вовсе.

Ответить
0

да ради бога. сделали бы понятный сайт Я.маркет, сделали бы свои пункты выдачи и свой склад со своей доставкой и трекингом. А сервис сравнений перенесли бы на Я.сравни с гипер ссылками на тот же маркет. сейчас же мне проще заказать на озон/вб или прости господи т-молл.

Ответить
0

Ну они же пробовали с Беру, не очень что-то пошло.
Торговля вообще такое сложное дело, с массой нюансов, что в принципе плохо подходит для таких разноплановых гигантов типа яндекса, условный Wb или Озон всегда его поборят на раз-два. 
У гугла же тоже не получилось что-то с амазоном сделать, как у байду с алибабой.

Ответить
0

тут согласен, что то в этом есть. с другой стороны думаю тот же сбер таки родит свой маркетплейс с блекджеком и всем остальным. в целом конкуренуренция это для пользователей хорошо. когда ВБ ввела бесплатную доставку все ахнули, озон долго сопротивлялся в итоге пошел по модели ВБ.

Ответить
0

Очень интересно. Оплата только за заказ, за клики денег не берут. Доход с кликов в разы превышает эти несчастные 1-3%...
Где собака зарыта?

Ответить
4

собака зарыта там что эти 1-3 элегантно превращаются в 10-20 со временем

Ответить
0

Как вариант, согласен

Ответить
0

Клиента вам не дадут в долгое пользование, допы не впаришь, крупняк это не устраивает совершенно, только ларькам интересно.

Ответить
1

С другой стороны: доставка магазина подразумевает, что условный парень в брендовой кепке с фирменным пакетом приносит товар. Если все хорошо, люди будут обращаться напрямую, если написать старое клише "предъявителю - скидка"

Ответить
0

Как вариант, но видимо это уже сильно дороже, или клиент не лояльный и на свой сайт хрен загонишь.

Ответить
0

Визитка стоит 3 копейки, улыбка - бесценна)

Ответить
0

Крупняк своим ассортиментом (часто эксклюзивным) точно поможет условному Озону или Яндексу, а они ему совсем не факт.

Ответить
0

В том-то и дело, что второй раз клиент придёт к условной "натуре сибирике", а не на яндекс...

Ответить
4

Нет, именно на яндекс или озон он и вернется, так как помимо баночки какого-то производителя он еще накидает в корзину кучу еще и ему лень будет разбираться с кучей корявых сайтов.

Ответить
0

меня как потребителя еще и арбитраж беспокоит, ну что это реальный магаз, а не натура-себерика.клаб Поэтому маркетплейсы наше все.

Ответить
1

Продавцы маркетплейса могут одновременно использовать несколько моделей продаж.

Но один товар можно продавать только одним конкретным способом, вот письмо от яндекса на этот счет:
Мы проверили магазин AvtoGSM и обнаружили, что он имеет сходство с магазинами avtogsm.ru на основании совокупности данных. Полный список сходных магазинов вы можете посмотреть на странице «Отчёт об ошибках качества». Сходными мы признаем магазины, которые принадлежат одному владельцу, ведут совместный бизнес или имеют другие признаки тесной взаимосвязи. Подробности проверки мы не разглашаем. Дополнительно вы можете прочитать в Справке.

Если оба магазина будут выгружать одинаковые предложения в одном и том же регионе, пользователь увидит предложение одного магазина. В остальном магазин AvtoGSM будет размещаться без ограничений. 

Ответить
1

Яндекс естественно будет беспощадно дрючить магазины, которые будут нарушать правила, и тут же не покажет на своем примере, что он также косячит. 

Ответить
1

Стать рабом маркетплейса) Реально тема с маркетплейса для ларьков с шерпотребом, который не продают а впаривают.

Ответить
0

А кто в тесте уже работает? Есть какие заморочки с упаковкой на такой схеме?

Ответить

Комментарии

null