Сеть «Перекресток» запустила тестирование онлайн-заказа продуктов Статьи редакции

Ритейлер X5 Retail Group начал тестировать онлайн-заказ продуктов в своей сети «Перекрёсток». Сейчас сервис доступен только сотрудникам компании, запуск пилотного проекта запланирован на второй квартал 2017 года, рассказал «Ведомостям» представитель X5. 

Начиная с конца февраля сотрудники центрального офиса X5 — около двух тысяч человек — могут заказывать товары из супермаркетов «Перекрёсток» на дом. Внутреннее тестирование продлится пять недель, после чего компания определит дату запуска пилотного проекта для остальных пользователей, рассказал представитель X5. 

По его словам, во втором квартале 2017 года сервис станет доступен жителям юго-запада Москвы и некоторых городов Подмосковья. Жители других округов столицы и ближайшего Подмосковья получат возможность делать покупки в «Перекрёстке» через интернет в течение 2017 года, добавили в компании. 

С помощью сервиса можно будет купить любой товар, представленный в сети «Перекрёсток», кроме скоропортящейся кулинарии, алкоголя и табака. Цены будут одинаковы как в онлайн-версии, так и в офлайновых магазинах. В тестовом периоде товар будет доставлен пользователю на следующий день после заказа, а впоследствии появится также самовывоз, рассказали в X5. 

Тестирование сервиса среди сотрудников «позволит компании точнее определить финальную конфигурацию опций и услуг для будущих пользователей сервиса», объяснил представитель ритейлера. 

Сейчас полноценная онлайн-торговля среди крупнейших федеральных ритейлеров налажена лишь у сети «О’кей» в Москве и Петербурге, пишут «Ведомости». По данным компании, за последний год количество клиентов интернет-магазина выросло почти в шесть раз, а количество заказов — в 11 раз. Конкретные показатели ритейлер не раскрывает. Также онлайн-продажи развивают сети «Азбука вкуса» и «Магнит». 

0
24 комментария
Написать комментарий...
Николай Сафронов

А Утконос почему в статье не указали? Они этим уже больше 10 лет занимаются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Тут недавно статья была про поиск лекарств по аптекам с учетом цены и наличия) Я упоминул Аптекамос которая существует уже много лет и получил минусов)) Видимо, нужны только инновационные продукты!))

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kraynov

Как с вами связаться? (:

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

[email protected] например)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kraynov

Написал на FB

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Приложение vc.ru жестко накрыло)) И непонятно как это великолепие моих комментов теперь удалить :D

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

iOS?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Android)

Индикатор загрузки крутился, а где-то там за ним публиковались мои комментарии :D

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Так увлёкся удалением ваших одинаковых сообщений, что случайно удалил все :-( Можете написать его еще раз? Дико извиняюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Вошёл в раш)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Да ничего страшного) С недавнего времени копирую в буфер все комменты перед тем как отправить))
Спасибо что почистили мой спам)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya Smirnov

Наверное, потому что утконос не оффлайн ритейлер, который развил продажи онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Когда-то давно у них были свои магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Малышева

Прикольно! Скорей бы запустились. С их ценниками, да еще и на дом - это ж вообще шикарно!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Я думаю это был сарказм))

Ответить
Развернуть ветку
Anna Korotkova

Думаю, что это для меня)
Иногда просто времени или сил нет для того, чтобы дойти до магазина

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Savoev

Сейчас достаточно предложений: окей, утконос, инстамарт. Последний интересен доставкой из разных магазинов, в том числе с продуктового рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Korotkova

Звучит интересно, но об этих магазинах я слышу намного реже, чем о перекрестке

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov

А срок годности того чего заказываешь можно будет проверять?

Ответить
Развернуть ветку
color

Ну я заказывал пару раз (не в Переке).
Обычно срок на молочку минимум неделя+ тк везут видимо со складов, с которых же и по магазинам расходятся продукты, просрочки ни разу не было.

Ну и за это как бы наказывают, одно дело проебались в магазине, когда уже со склада пришло и полежало, и другое дело проебаться сразу на складе...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Спасибо, скачал приложение полноценного Окея

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Time2trip.ru

команда там трудится не плохая над проектом, очень интересно посмотреть результат.

заказываю в утконосе, иногда косяки с качеством продукта (обычно с овощами/фруктами) или с доставкой, но не часто и возмещают бонусами на счет.

в онлайн магазине окея смотрел цены, они были выше, чем в оффлайн магазине окея рядом с домом.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Zolotukhin

Странно, у них ассортимент и цены онлайна дожны совпадать с оффлайном. А это процентов на 15-20 дешевле Утконоса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Сейчас сервис доступен только сотрудникам компании, запуск пилотного проекта запланирован на второй квартал 2017 года, рассказал «Ведомостям» представитель X5.

Ну и писали бы тогда во втором квартале 2017 года, как запустится. А то надоели серии новостей типа "анонсировали запуск, запустили пилот, полномасштабный запуск, расширили зону работу сервиса".
Клепаете "новости" на пустом месте. зачем?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда