Бизнес-модель по подписке — что это такое, типы и почему растет ее популярность

Все больше и больше компаний берут данную бизнес-модель на свое вооружение. Бизнес-модель, которая появилась больше столетия назад и широко использовалась только в издательствах (подписки на журналы и книги), сейчас имеет все шансы стать одной из самых популярных и востребованных моделью во многих сферах бизнеса.

Netflix - пример медиа подписки
1919 показов
13K13K открытий
22 репоста

Не согласен с вами, не перевариваю подписки, понравился трек, купил и все. Нужно слушать все подряд, пожалуйста Spotify без подписки.

Ответить

проблема в купленых треках, как показала практика в том, что как вам его продали, так могут и "распродать" обратно, потому что кончились права.
Поэтому я покупал только носители с песнями. Сейчас все в стриме, тем более, что есть ощущение, что самим исполнителям стримы выгоднее, чем продажа песен по одной или альбомами.
И несмотря на то, что в целом тема с подписками это почти всегда невыгодно покупателю, в случае с музыкой и сериалами с кино, выгоднее подписки может быть только пиратство.

Ответить

В каких-то моментах, я с вами полностью согласен. Но если слушать все подряд в бесплатной версии Spotify, можно тратить намного больше времени в самом Spotify, так как надо попасть на любимую песню🙂

Не каждому такое подойдёт)

Ответить

ну если вы не согласны, то все сворачиваем это направление

Ответить