Российские кондитеры предупредили торговые сети о росте цен на сладости из-за «катастрофического» подорожания сырья

Но ритейлеры согласны увеличить стоимость максимум на 7%, говорят участники рынка.

12K12K открытий

В этом есть и определенный плюс, может, люди перестанут есть сладкое тоннами... Хотя сети, конечно, охренели со свои диктатом цен производителям...

Ответить

ну вообще конечно вы правы.
я за себя могу сказать что уменьшение упаковок всяких сладких йогуртов и прочего мне тоже по нраву. типа купил упаковку как раньше, организм думает что сьел и доволен, а калорий то в ней сильно меньше стало.

Ответить

Сейчас диктуют те, кто завладел вниманием потребителя и доступом к нему, так как остальным просто некуда деваться. Агрегаторы такси назначают цены таксистам, сетевые магазины- назначают цены производителям. По сути крупная сеть магазинов - это агрегатор производителей, если на этом рынке останутся всего 2-3 игрока, тогда независимых производителей почти не останется - подомнут и скупят.

Ответить

Вы удивитесь, какая пропасть между "не ем, потому что вредно" и "не ем, потому что не могу себе позволить" 

Ответить