Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей

Её основатели вдохновились успехом Walmart и открыли сеть магазинов с минимальным оформлением. В 2021 году они попали в список Forbes, но о них никто ничего не знает.

Магазин «Светофор» в городе Кумертау <a href="https://www.youtube.com/watch?v=vnauhPfsEOg" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">YouTube-канал ТРК «АРИС»</a>
99 показов
1.3M1.3M открытий
1212 репостов

Был в этом магазине недавно. Ощущение бедности висит в воздухе. Кто хочет почувствовать бедность на вкус - вам сюда. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это сегодня там ощущение бедности висит в воздухе, а завтра - премиальностью пахнёт, правительство уже работает над этим.

Ответить

В питере есть знаменитый универсам "народный" - с той же атмосферой и не только внутри, но и вокруг магазина. Была поговорка про постоянную акцию овощного отдела универсама - "доступное гнильё".

Ответить

Тонкий аромат бедности с нотками нищеты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это не бедность, это нищеебство и свинство.
Когда кругом одна грязь и воняет ебаным гавеищем
Но о бизнес модель не плохая

Ответить

Вы не могли бы выслать воздух в банке 0.5 авито-доставкой? Я хочу сравнить с запахом в своей квартире.

Ответить

Бедность в виде мороженного Сникерс, по 35 рублей за 50 грамм, производства Франции, мне вполне по вкусу.

Ответить

Не бедности а экономии. Что в целом лишь по самолюбию может ударить. Есть у нас в Челябинске магазин, Теорема, все ровно тоже самое что и в других сетях, только полки красивые, кристально чисто и пакеты собирают на кассе тебе. Но ценник на все +20% минимум. Закупаются там именно те кому ходить в другие сети западло, потому что там же простой народ и не так красиво выставлен товар. У нас уже даже слово понторез стало заменяться на "типичный клиенты Теоремы". Я не осуждаю ни в коем случае этих людей, можешь себе позволить, пожалуйста, всегда приятно когда с тобой здороваются и улыбвают при обслуживании, а не как говна поевши на тебя смотрят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

-бедность на вкус? вы знаете я посещаю такие магазины и в основном покупаю стиральные порошки отбеливатели и т.д.  продукты почти не  беру. ну например перец черный горошек его стоимость более чем в разы дешевле чем в других магазинах. а качество один к одному. 

Ответить

Неее, мне ближе в Фикспрайс зайти

Ответить

С моей пенсией можно почувствовать только вкус голода...Кто хочет почувствовать голод  на вкус - вам на пенсию...

Ответить

Мэтро для богатых. Не покидает ощущение богатства))) и 3 посетителя на весь магазин)))

Ответить

Вот когда государство тебя опустит до этого уровня, сам
днём с огнём будеш искать самый ближайший светофор....

Ответить

-Ярослав а как вам по поводу не продуктов а например стиральные порошки и очистители всякие. чем лучше порошок который лежит в "крутом" супермаркете и точно такой но в разы дешевле и лежит в "светофоре"?...

Ответить

Потому и популярны, что население нищает.

Ответить

А в магните не было такого у тебя?  - я например с большим  удивлением обнаружил что абсолютно одинаковые товары (вплоть до штрихкода) в магните стоят ровно в два раза дороже!!! В светофоре продаются те же самые товары , только дешевле. Так же куча товаров где магнит к цене светофора прибавляет ровненько сто рублей - и это точно такие же (абсолютно точно такие же) товары.

Ответить

Смешной коммент. А в "пятерке", "Дикси" "ленте" не ощущение бедности? Жить в России, в принципе, при таких зарплатах и ценах в магазинах это ощущение. 

Ответить

Непонтуйся,такие же продукты как и в обычных маркетах(так же можно г...но купить что сдесь так же и там только дешевле.

Ответить

все тоже самое вы покупаете в гипермаркете за более дорогую цену,  если покупать дорого и думать что это качество, то тогда вам в гипермаркет
Для сведения Гипермаркеты иногда накручивают на товары от 200 до 350% 

Ответить

Вы наверное не поняли, они в вентиляцию запускают запах специальный. Как в некоторых заведениях, запускают запах который развеивается по всему заведению(запах свежеиспеченного хлеба)

Ответить

а если тебя встретят с кокошником и улыбнутся - так это бедностью пахнуть не будет?вздор!!

Ответить

Ходить в магазин за "ощущениями", а не покупками - это, наверное, круто. Где нужно отучится? Или у вас с рождения так? 

Ответить

Но чтоб попасть в этот магазин для бедных, желательно иметь автомобиль. :)

Ответить

Ты видать богатый буратино, ходи в другие магазины.

Ответить

Зато в обычных супермаркетах выглядит всё бохато, чтобы потешить самолюбие таких же нищебродов, посещающих Светофор и др., но с болезненно завышенной самооценкой )) 

Ответить

Вот таких как вы видел я вас когда приезжаете на дачи , вернее на пириферию ,и так же само затариваетесь в светофорах фикс прайсах , и готовы удавиться за каждую копейку .А на самом деле такой же нищиброд ,как и тебе подобные. Квартира в кредит ,машина в кредит ,да и тапочки на тебе тоже в кредит.А корчишь из себя не зная кого .

Ответить

И не так там и дёшево... 

Ответить

конечно куда уж нам голодранцам! только интересует вопрос что заставило вас уважаемый спуститься со своего Олимпа и посетить сие поганое заведение может решили быть ближе к народу? Тогда впечатлениями вам уважаемый делиться надо не здесь а в своем узком кругу миллионеров. 

Ответить

А не каждый день нужен праздник. Можно чередовать: один раз заглянуть в Магнит, Пятёрочку...., почувствовать праздник, в другой раз - в Светофор. У кого праздник в душе, тому, всё остальное по фиг...:)))

Ответить

Ну если нравится, ходи в другие сетевые магазины, оплачивай заложенные в ценники рекламу со знаменитостями, мерчендайзинг, "бонусные программы", продавцов-консультантов и т.п. 

Ответить