Amazon разрешит некоторым продавцам рассылать рекламу по почте — раньше ритейлер такой «спам» запрещал Статьи редакции

Общаться с покупателями можно на сайте Amazon — и только для обсуждения заказа.

Amazon начала тестировать инструмент, который позволит некоторым американским брендам отправлять маркетинговые материалы на электронную почту — для покупателей, подписавшихся на бренд, пишет CNBC.

Так они смогут уведомить покупателей о запуске нового продукта или рассказать о рекламной акции, пишет издание. Кнопка «подписаться» есть, например, на странице магазина на Amazon и на платформе для проведения прямых эфиров Amazon Live.

Кнопка подписки на странице магазина Dove — в правом верхнем углу

Представитель Amazon заявил CNBC, что компания стремится помогать покупателям взаимодействовать с их любимыми брендами. Инструмент называется «Управление взаимодействием с клиентами» и должен помочь брендам стимулировать пользователей делать повторные покупки.

CNBC отмечает, что такое решение Amazon — неожиданность, так как компания запрещает продавцам привлекать клиентов напрямую и сохранять их адреса электронной почты, чтобы защитить от спама. Продавцы на площадке могут общаться с пользователями через сообщения на Amazon и только при обсуждении заказа.

Amazon отмечает, что сохранит в тайне контактные данные покупателей. Бренды смогут увидеть только количество писем, которое будет отправлено, а также просматривать аналитику по рассылке.

Пока инструмент доступен только членам реестра брендов — он помогает избежать продажи продуктов бренда другими продавцами. Amazon запустила программу в 2015 году, сейчас в ней зарегистрировано около 350 тысяч брендов, пишет CNBC.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 12, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 237944, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 23 Apr 2021 17:42:35 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

То есть у Амазона теперь будет доступ к маркетинговым активностям продавца?) Продавцы и так жаловались что Амазон злоупотребляет своим положением, а теперь он будет делать это в два раза эффективнее)

Ответить
3

Скорее амазон станет зарабатывать как маилчимп, еще один рекламный инструмент от амазон.

Ответить
1

так и будет, у них же целый бизнес есть на AWS по доставке почты)

Ответить
1

Хороший, кстати, сервис, который год им уже не нарадуюсь. 

Ответить
1

SES? просто думал туда как юр лицо зайти, но, русским компаниям там кажется не зарегаться, т.к подразделения нет в РФ, волочится с валютным контролем наш бух не хочет)))))

Ответить
0

Да, это гемор, я как физик там зарегался и картой плачу.

Ответить
1

Одно другому не мешает)

Ответить
0

На алиэкспресс такое давно есть, удивительно, американцы копируют китайцев...

Ответить
0

Так американцы и не должны во всём превосходить китайцев.

Ответить
–1

китайцы уже давно лидируют

Ответить

Комментарий удален

0

Яндекс недавно запустил такой сервис на Яндекс.Недвижимость, например. Можно не только звонить, но и писать теперь.
Непонятно, зачем письма, а не чат. Чат же намного удобнее. Внутренний мессенджер надо делать, а не почтовые рассылки всякие.

Ответить

Комментарий удален

0

Очень классная функция

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null