Amazon разрешит некоторым продавцам рассылать рекламу по почте — раньше ритейлер такой «спам» запрещал

Общаться с покупателями можно на сайте Amazon — и только для обсуждения заказа.

Amazon начала тестировать инструмент, который позволит некоторым американским брендам отправлять маркетинговые материалы на электронную почту — для покупателей, подписавшихся на бренд, пишет CNBC.

Так они смогут уведомить покупателей о запуске нового продукта или рассказать о рекламной акции, пишет издание. Кнопка «подписаться» есть, например, на странице магазина на Amazon и на платформе для проведения прямых эфиров Amazon Live.

Кнопка подписки на странице магазина Dove — в правом верхнем углу
Кнопка подписки на странице магазина Dove — в правом верхнем углу

Представитель Amazon заявил CNBC, что компания стремится помогать покупателям взаимодействовать с их любимыми брендами. Инструмент называется «Управление взаимодействием с клиентами» и должен помочь брендам стимулировать пользователей делать повторные покупки.

CNBC отмечает, что такое решение Amazon — неожиданность, так как компания запрещает продавцам привлекать клиентов напрямую и сохранять их адреса электронной почты, чтобы защитить от спама. Продавцы на площадке могут общаться с пользователями через сообщения на Amazon и только при обсуждении заказа.

Amazon отмечает, что сохранит в тайне контактные данные покупателей. Бренды смогут увидеть только количество писем, которое будет отправлено, а также просматривать аналитику по рассылке.

Пока инструмент доступен только членам реестра брендов — он помогает избежать продажи продуктов бренда другими продавцами. Amazon запустила программу в 2015 году, сейчас в ней зарегистрировано около 350 тысяч брендов, пишет CNBC.

99
12 комментариев

То есть у Амазона теперь будет доступ к маркетинговым активностям продавца?) Продавцы и так жаловались что Амазон злоупотребляет своим положением, а теперь он будет делать это в два раза эффективнее)

1
Ответить

Скорее амазон станет зарабатывать как маилчимп, еще один рекламный инструмент от амазон.

3
Ответить

На алиэкспресс такое давно есть, удивительно, американцы копируют китайцев...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Яндекс недавно запустил такой сервис на Яндекс.Недвижимость, например. Можно не только звонить, но и писать теперь.
Непонятно, зачем письма, а не чат. Чат же намного удобнее. Внутренний мессенджер надо делать, а не почтовые рассылки всякие.

Ответить