«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

В основу новой концепции легло исследование потребностей клиентов «Азбуки вкуса», реализованное в партнёрстве с голландской компанией IceMobile, лидером в области цифровых продуктов для программ лояльности.

Новое приложение уже доступно в <a href="https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B0/id918296526?l=en" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">App Store</a> и <a href="https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.av.vkusomania" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Google Play</a>.
5050 показов
2.2K2.2K открытий

Что делает программа лояльности Азбуки Вкуса? Увеличивает ценник на 20%? Я как-то там бывал в алкогольном отделе, слышу мужик спрашивает у консультанта что интересненькое есть, я приостановился, тоже стало интересно, мужик увидел меня и тут же добавил к своей фразе по-дороже, конечно. Я даже не понял зачем он это добавил, я как-то и не собирался в его состоятельности сомневаться, джентльмен он и в Африке джентльмен

Ответить

постоянно покупаю в азбуке, ценник завышен далеко не на все, есть ряд товаров которые дешевле чем их покупать в "метро", как ни удивительно это звучит. даже алкоголь бывает дешевле. 
такие покупатели "с понтами" встречаются довольно часто, по моим наблюдениям не постоянные клиенты, "залетные", зашли в азбуку выпендриться, все из себя важные ))) 

Ответить

по-дороже, конечно... обернулся еще раз... плачу биткоином - добавил не отводя взгляда

Ответить