«Яндекс.Маркет» купит интернет-магазины одежды KupiVIP и Mamsy
Маркетплейс «покупает в первую очередь налаженные процессы, экспертизу и инфраструктурные мощности», говорят в компании.
- После покупки компании Private Trade «Яндекс.Маркет» получит интернет-магазины KupiVIP и Mamsy, пять офлайн-магазинов и распределительный центр на 20 000 м² в Подмосковье, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей маркетплейса и Private Trade.
- Условия сделки не разглашаются. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, маркетплейс мог заплатить за компанию около 1 млрд рублей, так как KupiVIP проигрывал конкуренцию крупнейшим интернет-магазинам.
- KupiVIP станет первым купленным «Яндекс.Маркетом» магазином, специализирующимся на прямых продажах товаров. Представитель «Яндекс.Маркета» отмечает, что маркетплейс «покупает в первую очередь налаженные процессы, экспертизу и инфраструктурные мощности». Сделка даст компании возможность выйти на рынок продажи одежды и позволит заниматься продажами брендовых вещей.
- По данным издания, Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. По словам представителя компании, «ее акции распределены между 19 крупными фондами и физлицами, среди которых есть и основатель KupiVIP — бизнесмен Оскар Хартманн».
- KupiVIP создан в 2008 году и специализируется на продаже брендовых вещей с большим дисконтом за счет приобретения остатков модных марок по сниженным ценам. Сейчас у компании свыше 3000 российских и зарубежных поставщиков. По данным Fashion Consulting Group, оборот сервиса по итогам 2020 года сократился на 10% до 4,5 млрд рублей.
- Mamsy специализируется на продаже одежды и товаров средней ценовой категории для детей и женщин. «Ведомости» приводят данные «СПАРК — Интерфакса», согласно которым выручка компании по итогам 2020 года составила 671,6 млн рублей, убыток — 167,9 млн рублей.
- По данным «Яндекса», общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» за первый квартал 2021 года вырос на 126% и составил 17,7 млрд рублей. Количество пользователей «Маркета» достигло 7,7 млн человек за счет конкурентных цен, интеграции «Яндекс.Плюса» и инвестиций в маркетинг.
Издание Forbes рассказало, что за фильмы они снимают и какие инструменты используют.
Если человеку всё равно, он не будет писать комментарий. Если человека задело, он будет выкатывать тысячу слов и "аргументов", почему ваша статья, книга или произведение — ужасно.
За несколько часов до выхода на сцену нервы на пределе: сыпятся угрозы, звучат громкие заявления – "Концерта не будет!". А шоу должно продолжаться.
Наёмный менеджер тестировал вендинговые аппараты как дополнительный инструмент сбыта товара, но что-то пошло не так...
Попавшие под ограничения пользователи не смогут отправлять сообщения «или совершать какие-либо действия» в мессенджере, кроме чтения.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Пока Китай, Ближний Восток и Латинская Америка загружают резервы золотом, аналитики предрекают $3200 за унцию. Но что произойдет, если внезапно крупнейшие покупатели исчезнут?
Продолжаю искать и находить отличные сервисы, сегодня принёс сервис управления задачами с чатом, документами и фокусом внимания, который может стать пультом управления вашей командой.Устали от «включить VPN, выключить VPN», тормозов и ожидания новых блокировок? Тогда добро пожаловать в материал 🤝🏻
Компания планировала подготовить их к весне 2025 года, но теперь публичного релиза может не быть до 2026-го, говорят источники.
Комментарий удалён модератором
я зашёл в комменты, только чтобы увидеть коммент про сбер)
Сбер скорее всего купит Ламода через год-два. Яндекс. Маркет сильно теряется на фоне Wb и Озон. Покупка Kupivip и Mamsy разумный ход для них по увеличению базы и ассортимента. А Ламода слишком дорогая даже для Яндекса, только у Сбера денег хватит. В общем, ждем СберМода!)
СБЕР + Яндекс
Комментарий недоступен