Так как коннекторы подключались постепенно, нужно было полностью продумать архитектуру данных в самом начале проекта, чтобы каждый раз не перестраивать систему связей таблиц с нуля. Когда коннекторов три, особенных трудностей не возникает, а вот если их шесть и половина формирует сложные по своей структуре запросы для агрегации данных, невозможно удержать в голове все тонкости, не имея четкого плана.
Отдельным требованием была визуализация на дашбордах таблицы с рекламными кампаниями и такими метриками, как сумма рекламной кампании, количество реализаций, доход с реализаций, тоннаж, реальный доход и так далее. Кроме того, все они должны были фильтроваться по целому списку показателей. Для этой задачи использовались 6 коннекторов, 4 итоговых таблицы и еще около 6–7 промежуточных
Интересный кейс, спасибо!
Отличный кейс
Статья крутая, но про экологичность - херня
До 17-ти лет жила на районе возле этого завода: огромная территория, выбросов просто туева хуча
Помню, как высоту 239 открывали, там рили очень красиво, нас туда на экскурсию от школы водили
В мобильной версии не удобно тянуться к верхнему меню, почему не снизу?
количество посетителей увеличилось после запуска на 44% - в заголовке смотрится эпично.
сто метрик? это был один из KPI для проекта?
Да, 100 метрик суммарно по разным этапам CJM, посещаемость - одна из них.
Да, 100 метрик суммарно по разным этапам CJM, посещаемость - одна из них.