К нам в Soft Building обратился владелец интернет-магазина, работающего в сфере красоты. Его сотрудники (как продажи, так и логистика) тратили почти полный рабочий день на ручную обработку заказов, поступающих через сайт и социальные сети. Активных продаж: «допродаж», продвижения и поиска новых клиентов - при этом не было, так как менеджеры были загружены входящим потоком заказов. Собственник бизнеса хотел развития: более качественной работы с текущей базой клиентов и привлечения новых. Встал вопрос об увеличении штата и дополнительных инвестициях, что повлекло бы за собой увеличение занимаемых площадей, усиление налоговой нагрузки, нагрузки на сотрудников, ведущих кадровый и финансовый учет, выделение отдельных сотрудников для обучения нанятых, изменение бизнес-процессов. К нам владелец магазина обратился после того, как стало очевидно: прежде чем расширять штат, необходимо исчерпать все возможности по расширению текущим составом.
Готовый модуль, стоит гораздо дешевле, но вы молодцы, что заставили заказчика платить
Добрый день. К сожалению, готовый модуль не работал- у заказчика была нестандартная конфигурация.
Молодцы, все хорошо, кроме затрат на это внедрение 500тр.
Делал у себя подобные штуки, тоже для 1С УНФ. И потратил раз в 5 меньше.
Тут конечно важны нюансы, но в целом 500тр за подобное внедрение не выглядит оптимальным решением.
Иван, добрый день! Вы молодец, что сделали так недорого. Но, как вы отметили, здесь важны нюансы :)