«Опора России» попросила ФАС обязать сервисы-посредники раскрывать алгоритмы ранжирования и ценообразования

Госрегулирование маркетплейсов может ограничить конкуренцию и сказаться на качестве услуг и условий для компаний, считают эксперты.

1.8K1.8K открытий

В 99% случаях , все государственное - неэффективно и настроено на улучшения жизни элиты, а не простых граждан.

Давайте и поисковые алгоритмы Яндекса и гугла обязуем раскрыть ?

Предлагаю всем нытикам отрастить яйца и работать, а не в фас писать

Ответить

Ну кстати раскрыть алгоритмы ценообразования в я.такси, ситике, и в других агрегаторах было бы круто, еще хорошо бы заставить банки давать мотивированный отказ в кредитах, а прощадки вроде озона обязать раскрывать причины блокировки аккаунта и введения любых санкций. Ибо ответ вроде сорян алгоритмы выглядит очень так себе

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поддерживаю Ваш суждения. Действительно непонятно что это такое ОПОРА (провластные лобби отдельных отраслей бизнеса или все таки реальная структура в помощь бизнесу - не на словах в виде КОНСУЛЬТАЦИЙ и СОВЕТОВ, а на деле).

Ответить