«Яндекс.Маркет» начал показывать продавцам, какие товары добавить в ассортимент для увеличения продаж Статьи редакции
Сервис анализирует самые востребованные товары в интернете за неделю по категориям и брендам.
В личном кабинете продавцов появилась статистика по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но которых нет в продаже или в наличии на «Маркете», рассказали vc.ru в компании.
- Маркетплейс собирает данные о товарах через «Яндекс.Маркет Аналитика», сервис изучает рынок электронной торговли в России по 890 товарным категориям.
- Статистика отображается в личном кабинете в виде рейтингов: востребованные товары на рынке, в конкретных категориях, по брендам. Для каждой позиции рейтинга видно среднюю стоимость товара и его популярность.
Рейтинги обновляются каждую неделю по объёмам продаж товаров за последние 30 дней.
- В июне «Яндекс.Маркет» запустил расширенную аналитику для продавцов через «Метрику». Она показывает пол, возраст, интересы и другую информацию о покупателях.
0
показов
4.3K
открытий
Аналитика уровня «продавай попыты и симпл димплы»?
«Статистика отображается в личном кабинете в виде рейтингов: востребованные товары на рынке, в конкретных категориях, по брендам»
Тут всё весьма подробно.
Востребованные или те товары которых нету? Может их и нету потому что они на этой площадке не востребованы?
Вы, с такими вопросами палки в колеса вкладываете.🤣
Комментарий недоступен
Вот и данные Яндекс.Метрики пригодились 😏
Чужой
Странно, почему нет новости о том, как Яндекс Маркет с 1 июля наклонил всех продавцов по модели DBS доставку запихивать в цену товара?
Плюс не дают возможность отправить в пункт самовывоза, только курьером, пришлось в цену каждого товара заложить 600 руб., средняя цена курьерской доставки по РФ.
А почему не даёт возможность отправить в ПВЗ?
Сам не могу понять, личный манагер ничего не отвечает, в тех поддержку дозвониться не получается, переключают на тех, кто DBS занимается и там 40 мин никто трубку не берет, только робот говорит как важен звонок и мы обязательно ответим.
И клиенты ПВЗ очень жалуются (у меня сеть ПВЗ), что хотят заказать на Маркете что-то именно на ПВЗ и не могут. Наверное, Яндекс что-то донастраивает и отлаживает логистику, чтобы можно было как на Озон / ВБ - заказать всё и в любой ПВЗ. Клиенты очень просят, чтобы можно было всё в ПВЗ заказывать.
Больше похоже на эксперимент с бесплатной доставкой
Надо же. Только написал и прилетело:
Это они давно объявили, что с 1 июля будет, теперь все буду в цену закладывать большую компенсацию на доставку, у мен уже люди спрашивают, почему 50 рублевый кабель стоит 600 руб...
Не-не, другое что-то. Бесплатная доставка есть на всех моделях, при определённых условиях.
В ИМ диспутах пни;)
Молчат гады по всем каналам
А регион учитываться будет? Или " пофигу, что Антарктида, лучше всего на этой неделе продаётся мороженое"
Комментарий недоступен
Да, я уже разглядел этот момент. Логистика учитывается? (стоимость доставки)
Комментарий недоступен
Вообще любая инициатива Яндекс это больше треш нежели вау, лучшие мысли это поиск и карты ..
Браво Яндекс!
куда там тыкать то?
вообще конечно я считаю яндекс маркет большие молодцы, все остальные проблемы решили и могут теперь заниматься вот такими вещами.
Комментарий недоступен
На первых двух местах видеокарты! Блин, бери, продавай, богатей, изи просто.
Можно подумать это прям секрет какой то для продавца.
У озона такое же есть, там у них много интересных статистик. Маркет пока во всем отстает, ставлю маркету по технологичности 2ое место, далее идет вб, не понимаю как он вообще существует -мусорное место. Хоть и продает хорошо, но ужасен как для покупателей так и для продавцов. Хуже только АлиЭкспресс и сбермаркет, сбермаркет не нравится только тем что нет фулфилмента и карточки товаров нельзя самому править,как и у яндекса. Правда сбермаркет отвечают на запросы в поддержку и изменяют что то, а я маркет только обещают сделать и никогда ничего не делают. Ужасно пока все у яндекса, кроме сроков доставки которые до этого месяца были тоже очень долгими.