Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи <a href="https://www.huyfong.com" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Huy Fong Foods</a>
2525 показов
84K84K открытий
44 репоста

- как его зовут?
- Huy, через два h

Ответить

Спрашивается, какого Fong'a я прочитал эту статью..??
Ах да, я хотел посмотреть, какие в комментах будут шутки на тему Huy Fong

Ответить

Перешел по ссылке в телеге, чтобы прочитать этот коммент, а не статью))

Ответить

 His name is Phu uc!

Ответить