«Доставка в течение дня»: почему покупателям приходится ждать курьера часами и как службы пытаются это исправить

Доставка до двери — самая дорогая для интернет-магазинов и курьерских служб. И пока не все могут позволить себе такие траты.

«Доставка в течение дня»: почему покупателям приходится ждать курьера часами и как службы пытаются это исправить
55 показов
30K30K открытий

Проблема всех доставок (особенно dpd), что курьер должен отзвонится за час до приезда , а звонит минут за 20-40. Это дикость , ты же насчитываешь время заранее

Ответить

Я в своё время тоже их за это ругал, а потом, как сам поработал курьером, - перестал. Если что, никого не призываю к работе курьером, просто поделился)

Ответить

Ага, у меня у dpd было оплачено то самое время доставки в определённые часы. В моем случае с 17.00. Курьер звонит в 12.00 и говорит, что сейчас приедет. Я отвечаю, что я на работе, на что курьер радостно рапортует, что тогда приедет завтра. В итоге договорился встретиться с ним у работы. 

Ответить

Невозможно звонить за час, если до этого ещё есть доставки. Пробки, ожидание на точках, задержки с оплатой или проверка товаров. Скажешь через час, а приедешь через два - клиент тоже недоволен будет. 
У некоторых магазинов в приложении хорошо сделано - видно сколько точек осталось до вас и где сейчас машина.

Ответить

ну или звонят часа за 4 до интервала доставки и удивляются почему вы не сможете принять заказ когда им удобно

Ответить