Mail.ru Group вложит $60,3 млн в совместное предприятие «AliExpress Россия»

Компания потратит инвестиции на развитие логистики и увеличение категорий товаров.

  • По условиям сделки Mail.ru Group получит дополнительные акции совместного предприятия, выпущенные в рамках новой эмиссии.
  • Стороны планируют закрыть раунд в четвертом квартале 2021 года. Mail.ru Group владеет 15% экономической и 17,6% голосующей доли в СП, значительных изменений в долях не будет. В раунде участвовали и другие акционеры СП, но размер их инвестиций не раскрывается.
  • Маркетплейс направит деньги на развитие сервиса, логистики и ассортимента и рост локального сегмента, рассказали vc.ru в компании. «Вложенные средства — часть раунда инвестиций от акционеров, который будет завершен в четвёртом квартале 2021 года. Мы обязательно расскажем об итоговой сумме и новой оценке компании после завершения раунда», — добавил гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.
  • «AliExpress Россия» в 2019 году совместно создали китайская Alibaba Group, «Мегафон», Mail.ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). 6 августа 2021 года «Мегафон» продал свою долю USM International.
1313
38 комментариев

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) вложил в AliExpress 

Еще недавно выяснилось что AliExpress Россия убыточна и Мегафон выходит из капитала. Как и все маркетплейсы, эти выжигают весь е-коммерс в России откровенным демпингом уже с 2018 года. Хорошо Беру сгнила со своими вечными скидками+бесплатными доставками на деньги Сбера. Ждем когда остальной скам перестанет сжигать деньги и покажет реальные цены. Вон, в Яндекс-такси этого долго не пришлось ждать, купили Рутакси и цены +50% через год 

10
Ответить

До реальных цен еще очень долго, слишком много крупных маркетплейсов борются за рынок, али, wb, ozon, market, sber + еще лезут всякие ситилинки с днс-ами.
Может так статься, что зарабатывать на перепродажи товаров станет практически нереально, будут пытаться аудиторию как-то дополнительно монетизировать, через проценты по кредиту или еще как.

9
Ответить

Единственным владельцем Мегафон является холдинг Усманова, которому он и передал долю в АР. Так что не было никакой реальной сделки - это просто перемещение из одного кармана в другой. Маркетплейс Беру теперь стал Яндекс.Маркетом (то есть никуда не делся). Пока крупнейшие игроки вкладываются в рост и захват доли рынка, убытки ожидаемы. Это нормально для подобных проектов. Но я согласен с тем, что весь этот демпинг за счёт бездонных карманов мастодонтов рынка скорее все же вредит МСБ, чем развивает его, особенно, если посмотреть в перспективе, когда битвы закончатся, рынок будет поделен и они просто начнут компенсировать свои затраты путем диктата своих условий. Хотя это и сейчас происходит, но пока отражается на производителях/поставщиках/исполнителях, а потребитель выигрывает пока

5
Ответить

Откройте тайну, кому нужны барыги купи-продай, которые на выходе имеют цены выше, чем у конкурентов? И не лучше ли им пойти на завод, чем нахлебничать за счёт покупателей?

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"в Яндекс-такси этого долго не пришлось ждать, купили Рутакси и цены +50% через год ". Думаю что в случаи Яндекса, это еще и маленькое подорожание. Там вечно приоритеты на моих маршрутах.

Ответить

Лучше у серый купить на 20% дешевле, чем платить АКИТ и прочим дармоедам, которые сговариваются и держат одну цену

6
Ответить