Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) вложил в AliExpress
Еще недавно выяснилось что AliExpress Россия убыточна и Мегафон выходит из капитала. Как и все маркетплейсы, эти выжигают весь е-коммерс в России откровенным демпингом уже с 2018 года. Хорошо Беру сгнила со своими вечными скидками+бесплатными доставками на деньги Сбера. Ждем когда остальной скам перестанет сжигать деньги и покажет реальные цены. Вон, в Яндекс-такси этого долго не пришлось ждать, купили Рутакси и цены +50% через год
До реальных цен еще очень долго, слишком много крупных маркетплейсов борются за рынок, али, wb, ozon, market, sber + еще лезут всякие ситилинки с днс-ами. Может так статься, что зарабатывать на перепродажи товаров станет практически нереально, будут пытаться аудиторию как-то дополнительно монетизировать, через проценты по кредиту или еще как.
Единственным владельцем Мегафон является холдинг Усманова, которому он и передал долю в АР. Так что не было никакой реальной сделки - это просто перемещение из одного кармана в другой. Маркетплейс Беру теперь стал Яндекс.Маркетом (то есть никуда не делся). Пока крупнейшие игроки вкладываются в рост и захват доли рынка, убытки ожидаемы. Это нормально для подобных проектов. Но я согласен с тем, что весь этот демпинг за счёт бездонных карманов мастодонтов рынка скорее все же вредит МСБ, чем развивает его, особенно, если посмотреть в перспективе, когда битвы закончатся, рынок будет поделен и они просто начнут компенсировать свои затраты путем диктата своих условий. Хотя это и сейчас происходит, но пока отражается на производителях/поставщиках/исполнителях, а потребитель выигрывает пока
Откройте тайну, кому нужны барыги купи-продай, которые на выходе имеют цены выше, чем у конкурентов? И не лучше ли им пойти на завод, чем нахлебничать за счёт покупателей?
"в Яндекс-такси этого долго не пришлось ждать, купили Рутакси и цены +50% через год ". Думаю что в случаи Яндекса, это еще и маленькое подорожание. Там вечно приоритеты на моих маршрутах.
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) вложил в AliExpress
Еще недавно выяснилось что AliExpress Россия убыточна и Мегафон выходит из капитала. Как и все маркетплейсы, эти выжигают весь е-коммерс в России откровенным демпингом уже с 2018 года. Хорошо Беру сгнила со своими вечными скидками+бесплатными доставками на деньги Сбера. Ждем когда остальной скам перестанет сжигать деньги и покажет реальные цены. Вон, в Яндекс-такси этого долго не пришлось ждать, купили Рутакси и цены +50% через год
До реальных цен еще очень долго, слишком много крупных маркетплейсов борются за рынок, али, wb, ozon, market, sber + еще лезут всякие ситилинки с днс-ами.
Может так статься, что зарабатывать на перепродажи товаров станет практически нереально, будут пытаться аудиторию как-то дополнительно монетизировать, через проценты по кредиту или еще как.
Единственным владельцем Мегафон является холдинг Усманова, которому он и передал долю в АР. Так что не было никакой реальной сделки - это просто перемещение из одного кармана в другой. Маркетплейс Беру теперь стал Яндекс.Маркетом (то есть никуда не делся). Пока крупнейшие игроки вкладываются в рост и захват доли рынка, убытки ожидаемы. Это нормально для подобных проектов. Но я согласен с тем, что весь этот демпинг за счёт бездонных карманов мастодонтов рынка скорее все же вредит МСБ, чем развивает его, особенно, если посмотреть в перспективе, когда битвы закончатся, рынок будет поделен и они просто начнут компенсировать свои затраты путем диктата своих условий. Хотя это и сейчас происходит, но пока отражается на производителях/поставщиках/исполнителях, а потребитель выигрывает пока
Откройте тайну, кому нужны барыги купи-продай, которые на выходе имеют цены выше, чем у конкурентов? И не лучше ли им пойти на завод, чем нахлебничать за счёт покупателей?
Комментарий недоступен
"в Яндекс-такси этого долго не пришлось ждать, купили Рутакси и цены +50% через год ". Думаю что в случаи Яндекса, это еще и маленькое подорожание. Там вечно приоритеты на моих маршрутах.
Комментарий недоступен