Маркетплейсы убивают бизнес. Сиквел. Что изменилось за полгода со времени публикации хитовой статьи

Инфоцыганство. Изменения в «Я.Маркете». И повальный отказ от самостоятельного продвижения.

3939 показов
22K22K открытий
22 репоста

Миллиардный бизнес чисто на маркетплейсах - Thrasio, например. Самый быстрые единорог, который вышел на самоокупаемость. 3 года компании, 500 млн. долларов выручки в 2020 и 100 млн. чистой прибыли.

А есть еще более мелкие Berlin Brands Group с выручкой 334 млн. евро и т.д.

Вы либо не достаточно глубоко изучили тему, либо сознательно не говорите об успешных кейсах чтобы притащить хоть кого-то в очередную CPA сеть.

На Amazon есть куча компаний с хорошей 7-8 значной выручкой в долларах, которые покупают и продают с приятными мультипликаторами и которые на Private label вырастили за пару лет. У них даже классификация есть своя - FBA business.

Кроме того, в системах аналитики маркетов я лично видел на ОЗОНе компании с выручкой 100-200-300 млн рублей в месяц. Например, бренд APC. Скрин прикладываю.

304 млн. умножаем на 12 месяцев и получаем 3 648 000 000 рублей.

Ответить

Константин, c Amazon другая история, там другие чеки и компании работают на весь мир. У нас есть агентство которое делает контекст через Амазон клиентам в Великобритании, Бразилии, Германии и т.д.

Но у этих компаний, как и у ваших примеров другая история. Ребята продвигаются не только в МП. Они имеют свой сильный бренд и другие каналы трафика. Я же против того чтобы зацикливатся на МП как это сейчас делают молодые предприниматели и вещают "гуру" продвижения на маркетплейсах.

Более того мы живем в мире многоканальности и человек увидев товар у блоггера (например) может зайти в маркетплейс и купить там. Проблемы начинаются тогда когда маркетплейс начинает диктовать условия и если вы только там, ну, вам не чем ответить.

Посмотрите скольких ребят блокирует WB и Яндекс.

Ответить