Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

4848 показов
16K16K открытий
11 репост

Комментарий недоступен

Ответить

Я так понял, что здесь возвраты не оформлялись. Возврат через маркетплейс виден продавцам, с них за это деньги снимают. Маркетплейс же по сути своей в обе стороны передаст, т.ч. если клиент возвращает деньги за товар, маркетплейс этиже деньги вместе со доп. издержками берёт с продавца.
Но если маркетплейс не регистрирует возврат товара и не имеет никаких подтверждений обращения по гарантии, то такие отзывы должны удаляться до предоставления доказательств.

Что до защиты деловой репутации ЮЛ, то есть вполне рабочая ст. 152 ГК РФ, по которой надо подавать на оператора данных (сайт с отзывами) и ставить соответчиком неизвестное заявителю но известное ответчику лицо-источник клеветы или информации, порочащей деловую репутацию ЮЛ. Нам хватило письменной претензии к сайту, на котором про продукт одного из наших стартапов распространяли заведомо ложную информацию с целью повредить деловой репутации.

Ответить

Насколько я понял, фирма готова принять обратно непонравившейся продукт. Просто никто из владельцев негативных отзывов не обращался с таким желанием. От этого и возникают подозрения о заказных негативах. Если мне продукт не нравится, я пишу плохой отзыв (в горячах) и возвращаю продукт продавцу. Но я не пишу плохой отзыв и продолжаю пользоваться продуктом. Это же не логично.

Ответить

Андрей, я за честный бизнес прежде всего. Конечно же клиент в праве вернуть товар или получить ремонт! И он должен этим правом пользоваться!

Но согласитесь, когда клиент пишет, что  "вообще не засасывает" и ставит 1*, а сам не удосужился даже снять упаковочный мешок с контейнера для попытки "засосать грязь"? Это говорит лишь о том, что он заказал пылесос и сделал фотку в пункте выдачи лишь для отзыва, а Озон публикует данный отзыв, как реальный.  И кто кроме внимательного производителя увидит такую "мелочь" и обратит на нее внимание? 
Вот данный отзыв: https://www.ozon.ru/product/moyushchiy-pylesos-besprovodnoy-pylesos-pro-expert-aqua-belyy-239121802/?asb=ALtR9Fh0YsAam1EtKDJRJsXE5dcQMFXps4s5pWN423k%253D&asb2=ki5rGIOhn3efJM9qYmbezU9oa0g01_tgvyi0VWpQBzA&keywords=pro-expert%20aqua&sh=QIrvKCSY&tab=reviews 

Ответить

Но когда вы возвращаете плохой товар то он в конце концов попадает назад к производителю, а производитель в данной ситуации не наблюдает у себя товаров с описанными повреждениями! То есть отзывы есть, но кто то покупая совсем не дешёвый пылесос кричит что он гавно и вытирая слезы продолжает им пользоваться? Вы сами в такое верите?

Ответить

Андрей, а как быть если возвратов товара на маркетплэйсе нет, в сервис не обращались, а отзыв "бачок течет, батарейка не держит"? Именно такая ситуация сложилась там с 1* отзывами. И после 2х месяцев хейта на меня выходит шантажист и вымогает деньги.  

И, конечно, мы не пытаемся все негативные отзывы выдать за нереальные. Просто обращаем внимание общественности на проблему (ее, кстати, подтверждают множество продавцов) и те отзывы, в которых есть явные нестыковки.

Именно по ним проще всего определить "студента" которому заплатили 400р за написание ерунды. 

То забыли с контейнера снять даже заводской целлофан, жалуясь на то, что в контейнер не засасывается мусор (интересно, как он должен засасываться через мешок? :)

А в этом отзыве (от Александра Д., на Яндекс Маркете 
https://market.yandex.ru/user/z3udy3mcnf48h5gjaryzyxb2e4/reviews 
Клиент и вовсе изобрел машину времени.. Подробно отзыв разобран по ссылке

Ответить