Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт ДжорджииЧитать далее33 показа99K99K открытий44 репостаПоказать все комментарии Фадееы09.10.2021Не удивительно, потому, что стартапы типа Zappos могут годами жечь деньги инвесторов поддерживая не жизнеспособную бизнес модель, а потом продать бренд, платформу и клиентскую базу за сотни миллионов долларов стратегу типа Amazon, что и произошло.Если бы не было такого объема шальных венчурных денег, а фонды требовали бы от стартапов чтобы математика хотя бы минимально сходилась в плюс, то этого бы не произошло. По крайней мере не в таком масштабе.То же самое с Ламодой, ОЗОНом, ВБ и Маркетом. Они выжигают рынок приучая покупателей к условиям, которые без инвесторских и длинных кредитных денег под смешные проценты, вряд ли смогут устойчиво существовать и приносить реальную чистую прибыль.*В этой истории еще интересно то, что кроме Амазона по товарке в топе сидят LVMH и Inditex, которые делают ставку на оффлайн, а не на онлайн :)2222ОтветитьАккаунт удален10.10.2021Комментарий недоступен2020ОтветитьБорис Васильев10.10.2021жечь деньги инвесторов поддерживая не жизнеспособную бизнес модель, а потом продать брендДанная критика ситуации подозрительно смахивает на зависть к чужим деньгам.С чего бы это?Если бы ... фонды требовали бы от стартапов...Ну да, тысячи фондов ведут неправильную политику, и множатся, как грибы.Они все не правы, и не ясно, почему не возьмут на вооружение комменты на VC...)))77ОтветитьАккаунт удален10.10.2021Комментарий недоступен44ОтветитьAlexey Remizov10.10.2021KupiVIP все же доигрался11ОтветитьПоказать все комментарии