Chanel в Южной Корее будет продавать некоторые сумки по одной в год покупателю — так компания борется с перекупщиками Статьи редакции
Компания хочет сделать свои товары более редкими.
- С октября 2021 года Chanel изменила политику продаж своих самых популярных сумок Classic Flap Bag и Coco Handle в Южной Корее, сообщает Hypebeast. Один человек может купить только одну сумку таких моделей в год.
- На покупку кошельков, визитниц и других аксессуаров из кожи тоже действуют ограничения на покупку — не более двух товаров в год. В компании не сообщают, как будут отслеживать количество товаров на покупателя.
- В 2021 году Chanel трижды поднимала цены на свои самые популярные товары, но спрос на них не упал, сообщает издание.
- Лимит на продажу сумок есть у Hermès — один человек может купить одну модель только два раза в год.
Публикация была уточнена: ограничения введены только в Южной Корее.
10 115
просмотров
Интересная получается «борьба», при которой купить вторую сумку можно будет только у перекупов.
Это скорее пиар-ход и видимость «борьбы».
Логика есть.
Сумку нельзя купить без истории покупок в бренде.
То есть, перекуп купил одну и все, год ждет.
Тем временем фейкоделы из Алиэкспресса увеличили оборотку)
Комментарий недоступен
и что теперь делать????
Комментарий недоступен
Будут бомжи покупать и передавать барыгам. Бренду Шанель это пойдёт на пользу
Их не продают людям с улицы, что бы такую сумку купить, надо иметь в целом историю покупок в бренде.
Почему есть срачи Apple vs Android, но нет Chanel vs Hermès или LV?
Почему поклонники оксфордов не унижают пижонов в брогах?
Почему, в конце концов, не cходятся стенка на стенку за то, чтобы раз и навсегда решить, зигзаги Missoni или клетка Burberry?
Скучно, девочки)
На этом покупательском уровне они могут себе позволить все. А срач типа "эппл" vs "андроид" обычно устраивают те, кто сильно переживает за свое статусное восприятие с теми, кто не врубается в эту потребность и экономит.
Когда-то давно, на сайте GQ был форум по мужскому стилю и там такие срачи были, что мама не горюй.
Я помню, топил за то, что люкс покупать в сети - зашквар в целом ))
В интересное время живем товарищи...
Технологический прогресс уже не позволяет внедрять инновации и брать "качеством" и бренды разделились на две группы.
Первые, топят за "эко" — чтобы это не значило и этим увеличивают добавочную стоимость.
Вторые, создают искусственный дефицит и тоже увеличиваю добавочную стоимость.
Прикол конечно. )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Nvidia ждем ответочку
Что мы будем делать теперь? Это гениальный ход, они опять всех обыгали.
Обрыгали?
Производители видеокарт, ваш ход.
А ведь кто-то не спит из-за этих сумочек, настолько желает ими обладать.
Это правильно подмечено) Ну мне кажется таких людей это не коснётся. Одну то сумку себе можно приобрести. Хотя всякие бывают, ничему уже не удивлюсь
Больше двух в руки не давать!
Если бы хотели бороться с перекупами - подняли бы цену в четвертый раз за год. А это больше похоже на пиар. А если хотите "делать свои товары более редкими" - уменьшите их производство.
Перекупов не остановил бы рост цен, учитывая, что очередь не уменьшается. Впрочем, на них не повлияет и эта мера. А насчёт пиара абсолютно согласен
Перекупы только рады будут поднятой цене - они в процентах от нее наценку делают.
А для клиента она вообще не принципиальна, в этом случае.
А производство там итак небольшое.
Шанель зарабатывает не на сумках, а а косметике, я думаю.
Ну хоть какая-то проблема мимо обошла. Аж легче стало…
А вообще, видимо, у них будет нехилая такая БД на клиентов.
идея крутая , но то что только по одной сумки это плохо (
Да честно вот эти все запреты только подогревают интерес, те кто хотят купить несколько - купят, знакомых попросят и тд. Найдут уж как обойти эту "супер систему"
Очень важная конечно новость для бизнеса рынка ) чистка неофициальных ресселлеров идея хорошая, но ни к какому результату особо не приведёт. А было бы хорошо, если бы заодно и риэлторов в котёл сбросили 😁
надо совсем каким-то конченым быть, чтобы ждать какую-то ссаную сумку год) а потом еще делиться паспортом) стыдно жить в таком мире, конечно))))
хороший понт дороже денег, вы представляете, как люди живут и что у них в голове, что не могут жить без новомодной сумки
На Ролекс Сабмаринер стальной очередь 6 лет была пару лет назад.
Правильный заголовок:
"... - так компания максимизирует прибыль"
Неа, они так генерят хайп.
Весь блок суперэлит по сути нужен для того, что бы продавать массам косметику и мелочевку под этим брендом.
На чем и зарабатывать.