Рынок вина губит то же, что сгубило баттл-рэп. И как продавать больше без замены продуктовой линейки?

Из недавней беседы с владельцем крымской винодельни Yaiyla обозначилась следующая вещь: ввиду смены поведенческих факторов, информационной перегруженности и инфантилизации общества происходят тектонические сдвиги даже на тех рынках, где этого как-то не ждёшь. В данное случае — на рынке вина.

57

Ха. Когда ваш пафос стал нахрен никому не интересен 😀

Из бытовой потребности сделали целый культ, а на фоне культа стали толкать банальное пойло по сумасшедшим ценам.

Спасибо не надо, я молодого вина *бну за ужином и мне норм, а сидеть дрочить на один бокал вина, только чтобы разглядеть там нотку... это как взять музыкальный трек и вместо того чтобы слушать целиком разбить на дорожки и слушать по очереди в надежде найти там что то ценное.

Весь ресторанный культ всегда был нацелен на одно - вылизать жопу и взять за это максимум денег.

15
Ответить

"это как взять музыкальный трек и вместо того чтобы слушать целиком разбить на дорожки и слушать по очереди в надежде найти там что то ценное." - ну если ты музыкант или просто энтузиаст, и музыка твоё хобби, это имеет смысл.
Если нет, то и не надо.
Так и с вином.
Так и с едой.
С модой. С кофе.
Так, в общем-то, с чем угодно.
Интересно - разбираешься досконально, неинтересно - берёшь что-то среднее и не тратишь мозг на это.
Хомячечность и инфантилизм тут не при чём, дело тут в невозможности и ненужности быть экспертом во всём.

3
Ответить