На обложке этого материала уместилась лишь малая часть однотипных вопросов, которыми сегодня завален официальный чат поставщиков Wildberries. Сначала саппорт озадачил один селлер, а потом и еще сотни его коллег. Главная проблема - в личном кабинете продавцов появилось сообщение о блокировке магазинов. Под ним же причина самой блокировки - низки…
Отличный ход со стороны ВБ для нормальных продавцов, которые доставляют товары вовремя. Покупатели тоже только в плюсе.
И плохой для ОЗОНа. Потому как сейчас куда пойдут продавцы, которые не могут вовремя доставлять? Правильно, на ОЗОН.
Общее мнение о ВБ у покупателей улучшится, об ОЗОНе - ухудшится.
Вывод? При прочих равных покупатели будут выбирать ВБ. А ОЗОН постепенно превратится в площадку для продавцов, которым плевать на покупателей. С соответствующими продажами.
Нормально делай - нормально будет.
Полностью поддерживаю ВБ в этом решении.
Бизнес - это не "найти лоха и содрать бабло", бизнес - это работа.
Не хочешь работать? Вон с рынка.
У ОЗОНА, между прочим, тоже внутренние рейтинги селлеров имеются. 2% отмененных заказов в неделю или 5% просрочки - здравствуй блокировка на неделю. Это так, что б вы знали прежде чем писать такую чушь.
На озоне блочат очень быстро за задержку в отгрузке даже если это не по вине селлера а например почты россии