Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина <a href="https://www.campaignasia.com/article/ikea-to-sell-products-via-third-party-website-for-first-time/458676" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Campaignasia</a>
44 показа
26K26K открытий
33 репоста

У них также есть интернет магазин, где можно в своей обстановке выбрать мебель. И сделать доставку или самовывоз.
Если уж влияние выставочного зала на Вас так давит.

Ответить

Да, но Икея очень долго не делала полноценный интернет-магазин с возможность покупки и доставки. Их сайт всегда был просто каталогом. И когда рост электронной торговли уже невозможно было игнорировать, они разродились полноценным интернет-магазином. И не делали они его до последнего именно потому, что их модель продаж была основана на присутствии покупателей в магазине.

Ответить

Если вы сделаете самовывоз, то с точки зрения икеи это не будет заказом. Это будет предзаказ. Товары забронированы за вами не будут и там уж как повезёт. Практика, кстати, абсолютно ущербная

Ответить

Все равно он убогий, наволочка с пододеяльником в одном магазине, а простыня от них - в другом, и заказать их вместе - никак. И доставка к тому же платная.

Ответить

Это кстати функция очень крутая!!!

Ответить

При этом не все товары можно купить онлайн и оформить на них доставку

Ответить