5X на Озон от результатов обычного дня или как прошла Черная Пятница в российском Ecom

Полтора месяца назад Озон объявил о масштабной подготовке к Черной пятнице 11/11 и следующим “Черным пятницам” ноября. Ритейлер собирался освоить невиданные даже для него 2 млрд рублей бюджета, которые, в основном, были направлены на масштабную медиа-компанию по телевизору с Полиной Гагариной и Дмитрием Маликовым, а также крупнейшими закупками…

У значительной части интернет-пользователей акции интернет-ритейлеров доверия не вызывают...
22

Али x 6, но там эффект низкого старта, только недавно зашел. С 5-10 заказов выросли сразу до 60 в день.
Озон - вообще не участвовал в акции, т.к. FBS и всего 2 упаковщика. Но вместо 350-400 заказов стандартно - сделали 800.
СберММ - удвоение.
Озон красавчики, реклама с ручки-загребучки в стиле 90х - просто топ

https://pikabu.ru/story/ozon_podsuetilsya_i_vyipustil_reklamu_v_stile_90kh_8608489?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

1
Ответить

Реклама смешная )) целый этаж озоновского маркетинга там не просто так сидит )

2
Ответить