Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
 Обновлено 27 ноября. Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, рассказал vc.ru представитель компании. Так Wildberries планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
88 показов
621K621K открытий
66 репостов

@Seller DenЭти изменения могут быть не банальным актом наглости и жадности со стороны Wildberries, а просто отказом от продолжения компенсации услуг по логистике, которую Wildberries до настоящего момента проводил за свой счёт.

Я имею ввиду то, что сам факт введения отдельной статьи оплаты за каждый возврат товара на склад продавца ещё не говорит о том, что нас обманывают. Вполне допускаю, что теперь фактическая стоимость этих услуг стала делиться между продавцом и покупателем, т.к. агрегатор более не компенсирует эти расходы за свой счёт.

И развивая эту мысль дальше... Само решение поделить финансовую нагрузку за возврат выглядит вполне разумным. Продавец не захочет хитрить с описанием и "втирать всякую дичь", а покупатель не будет заказывать баул вещей изначально рассчитывая выкупить максимум одну.

Ответить

Нет, товары не подешевели.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить