Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
 Обновлено 27 ноября. Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, рассказал vc.ru представитель компании. Так Wildberries планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
99 показов
621K621K открытий
66 репостов

Как обычно, в WB приняли худшее решение. Лучше бы сделали так: новые аккаунты не могут заказывать более 3 позиций одновременно. В случае, если идут отказы, то лимит снижается до 1 позиции. И ввести уровни для покупателей в зависимости от итоговой суммы покупок и процента отказов. Чем выше уровень, тем больше одновременных заказов можно сделать.

Ну и с одеждой тоже можно придумать что-нибудь. Например, так же запретить заказывать более одного одинакового товара из категории "одежда" одновременно.

Это то, что пришло в голову.

Ответить

Раньше так и было. Чем больше процент выкупа - тем больше вещей можно заказать за раз. Чем меньше процент выкупа - тем меньше вещей + предоплата. Потом от этого ушли.

Ответить

В Камчатском крае уже как минимум год платные отказы. И у нас за это время оооочень упали продажи wb. У меня лично сумма выкупа за 4 года была 488 т.р., сумма отказов по личным причинам всего 12 т.р., и то там всего 3 вещи. Как ввели платный отказ перестала заказывать вообще.

Ответить

Сходите проветритесь

Ответить

Идея не нова. По схожему принципу сейчас работает Ламода

Ответить