Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
 Обновлено 27 ноября. Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, рассказал vc.ru представитель компании. Так Wildberries планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
99 показов
621K621K открытий
66 репостов

Скажу как работник пункта ВБ это изменение сделано против клиентов кто заказывает кучу вещей и ничего не берёт. Есть люди которые изначально не собираются покупать. Я точно не знаю условия при которых возврат будет взиматься но более менее адекватных клиентов он не затронет. То есть если вы хоть процентов 10 выкупаете от заказа вас это уже не касается. Просто есть люди кто заказывает по 50-100 и берут 1-2 это из-за них такое введение.

Ответить

Ну вот у меня так попучилось, что каждая позиция идёт отдельно, так как товары по стране раскиданы, как быть? А вообще сам продавец-производитель хитрит по черному : у него один и тот же размер на одной и той же модели плавает. 44 то на 46 приходит будто бы, то на 42,вот что мне делать? И цвета из - за их фотошопа плавают.
Ладно бы сам ВБ продавал, а эти ИП на ВБ что хотят, то и творят. Пусть сначала ВБ на ведут порядок с карточками ИП

Ответить

Касается мил человек. И с вопросов о том, почему вдруг так, площадка премило сливается. Знал бы, что за брак теперь я же ещё и доплачивать буду, точно бы в это не полез.

Ответить

Хорошо если заказывают с предоплатой, а если заказывают с постоплатой и на пустую карту? Я тоже работник пвз и у меня практически все клиенты именно такие. Приходят за 20 товарами, примеряют его минимум час, потом отдают его на возврат и из этого количества дай бог один товар могут оплатить. Спрашивают какую сумму нужно оплатить, переводят на пустую карту деньги и оплачивают и уходят довольные, а я потом с их кучей товара в перепутанных пакетах разбираюсь в конце смены. Вот интересно как ВБ будет с таких клиентов удерживать за доставку возвращённого товара??? Карта то у них пустая! 🤣

Ответить

Опять брехня. Вы всем вперли эту сотку за возврат.

Ответить

Чушь это. То есть новому человеку одежду в принципе уже нельзя заказывать, если он недавно пришел на Wildberries. Одежда без примерки – это глупо, заказывать одну позицию – глупо. Они так избавляются от новых клиентов. Реальное решение проблемы возвратов партиями
– на 10 товаров в месяц, 3 возврата

Ответить