«Яндекс.Маркет» добавил услугу установки бытовой техники в день получения покупки

Пока функция доступна в Москве и Нижнем Новгороде.

  • Установкой будут заниматься мастера от партнёров «Яндекс.Услуг». Пока её можно заказать для 2000 товаров на «Маркете» в категориях «Бытовая техника» и «Электроника» — например, стиральных машин, холодильников, водонагревателей, плит и другого, объявила компания.
  • Чтобы заказать услугу, надо при покупке нажать «Добавить установку» в карточке товара, корзине или на странице подтверждения заказа, выбрать тип, дату и время прибытия мастера. Например, можно выбрать подключение и проверку работоспособности товара, демонтаж старой техники, подключение и проверку новой.
  • Стоимость установки рассчитывается в зависимости от выбранных параметров. Заплатить мастеру можно банковской картой или наличными после установки техники.
  • Изменения в заказе будут отображаться в личном кабинете «Маркета». Дату и время установки можно изменить через техподдержку в чате или по телефону. Позже — в личном кабинете сервиса.
  • До конца 2021 года услуга станет доступна не только в приложении, но и в десктопной версии «Маркета», позже появится возможность оплаты сразу при заказе. В будущем сервис станет доступен и в других городах России.
Установка бытовой техники на «Яндекс.Маркете»
Установка бытовой техники на «Яндекс.Маркете»
4K4K открытий
69 комментариев

Вот этими вот руками 😆

Ответить

Кстати, так даже удобнее мастеру - нагибаться не надо.

Ответить

А если плохо установил или протечка, то за залив соседей будут Яндекс отвечать или опятть "это не к нам, мы лишь посредник"?

Ответить

Отвечать будет Алиса )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Агрегатор же! 🤣

Ответить

Ответственность несёт Яндекс

Ответить