Потребительский терроризм — почему перед входом в пункт выдачи заказов у людей отключается совесть?

Клиенты-террористы — кто они?

3131 показ
55K55K открытий

Некоторые покупатели отличаются очень изощрённой фантазией. Из моего опыта, из последнего.
Заказывает одновременно два детских платья: одно дорогое (1300руб), пр-ва Нидерланды, другое за 415 руб, Беларусь. Мой товар - голландский. Официальный. Платья визуально очень похожи друг на друга: цвет, принт на лифе. Отличаются мелкими деталями: на оригинале есть небольшие прозрачные рукава, на белорусской копии нет; разным рисунком на юбке, разной линией талии, застёжкой (на оригинале отсутствует, на белорусской копии - кнопки) и, естественно, качеством. Покупатель оставляет себе якобы белорусское, а голландское возвращает. Только в пакет кладет белорусскую копию. И у меня в личном кабинете силами WB появляется карточка с новым товаром в единственном экземпляре: подделкой производства Белоруси. За 400 руб. Ну, насчёт WB, в принципе, я радоваться должна, что хоть новую карточку создали, а так, могли бы, как обычно - отправить эту полученную от покупателя подделку следующему, кто закажет оригинал за 1300. Естественно, в таких ситуациях зло и исчадие ада для покупателей - продавцы.
С комплектами вообще беда. По моей статистике, более 60% комплектов идут в возврат, уже в некомплекте.
Праздничные и карнавальные наряды очень любят заказать, поносить и вернуть после праздников. Такое массово было на Хеллоуин, вот, жду и на НГ.
Работаю с Ozon'ом и WB, с озоном таких проблем нет вообще, и возвратов почти нет, и подмен. Контингент покупателей WB - это что-то с чем-то.

Ответить

Обалдеть! Шок!!!

Ответить