Потребительский терроризм — почему перед входом в пункт выдачи заказов у людей отключается совесть?

Клиенты-террористы — кто они?

3131 показ
55K55K открытий

Хрестоматийный пример потребительского терроризма — история с чашкой кофе в Америке в 1992 году. Пожилая дама Стелла Либек купила в McDonald’s чашку кофе. Напиток оказался слишком горячим, и женщина обожглась. За это она подала на ресторан в суд и выиграла 640 000 $ компенсации.

Женщина не обожглась, а получила ожоги третьей степени. Макдональдс нагревал кофе слишком сильно, чтобы сэкономить деньги. Компании было известно об опасности, но они решили, что пострадавших будет не так много. За это и получили от суда.

А ещё они развернули кампанию в прессе, чтобы представить женщину как "террориста".

Ответить

А в чем экономия денег от большего нагрева?

Ответить