{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Pavel Shevchenko

Как работает поисковая выдача Wildberries? 6 этапов конверсии: от поиска к покупке

Хотите начать продавать свою продукцию через Wildberries, но не знаете как сделать так, чтобы конверсия была максимальной? В этой статье расскажу, какие факторы влияют на конверсию и на что обратить внимание при редактировании карточки, чтобы увеличить прибыль.

1 этап: Привлекаем внимание к товару в выдаче

Начинать стоит с правильного оформления карточки товаров: она должна отличаться от конкурентов и сразу притягивать взгляды покупателей. Чтобы качественно презентовать товар, мы рекомендуем:

  • Создать стильный визуал. Он должен отличаться от конкурентов, поэтому выбирайте другую палитру цветов для ваших листингов. Учитывайте, что оформление листинга должно соответствовать целевой аудитории и быть в одном стиле с остальными товарами вашего бренда.
  • Добавить видеообзор. Он поможет покупателям лучше понять, как правильно использовать товар и какими характеристиками он обладает.
  • Поработать над текстовым контентом. Описание и наименование товара должно быть понятно пользователю: укажите для чего используют продукт, какие есть предостережения и какие особенности. Покупатели сразу поймут, что они смотрят, а товар станет индексироваться алгоритмами лучше.

Не бойтесь добавлять на листинги триггеры и побуждающий текст. Подробнее про него я расскажу в следующем этапе.

Следите за тем, чтобы листинг был не перегружен: визуал должен быть лаконичным, но при этом содержать всю необходимую информацию.

2 этап: Создаем эффективную конверсию в клик

Кликбейтность ー один из самых действенных способов увеличить количество переходов на карточку товара. Добавляйте на листинг так называемые продающие фишки. Они могут быть выполнены в виде отметок на листинге, которые сразу бросаются в глаза:

  • Купили более 5000 раз.
  • ECO состав, полностью экологично.
  • Bestseller
  • Выбор покупателей, 5 звезд.

Если в карточке товара есть видеообзор или вы прилагаете к заказу дополнительную продукцию в качестве подарка, добавляйте метки “Смотри видео” и “Подарок внутри” соответственно.

3 этап: Подталкиваем добавить товар в корзину

Следуя триггерам, покупатель перейдет на карточку товара и узнает всю необходимую информацию из листинга, который должен отвечать на вопросы:

  • Что это за товар?
  • Что это за магазин?
  • Закроет ли этот товар потребности покупателя?
  • Лучше ли этот товар, чем у конкурента?

Отзывы и престиж бренда помогут увеличить степень доверия покупателей: фотографии в отзывах увеличивают вероятность добавления товара в корзину, а широкий ассортимент продукции одного бренда, позволит пользователю понять, что перед ним серьезный магазин.

Фотографии в отзывах увеличивают вероятность добавления товара в корзину.

4 этап: Улучшаем конверсию в покупку

Не всегда товар, добавленный в корзину покупают: покупатель может добавлять несколько схожих товаров, чтобы выбрать лучший вариант. Ваш товар выиграет сравнение, если вы грамотно создали карточку товара, выставили правильную цену, имеете товар в наличии и отзывы на него.

Подписываетесь на мой канал в Telegram, недавно там вышел пост о нововведениях по SEO-оптимизации карточек товара, а также там постоянно появляется полезная информация о ведении бизнеса на Wildberries.

5 этап: Делаем так, чтобы покупатель забрал товар с ПВЗ

Кажется, что товар уже точно купят, однако возможен вариант оформления возврата. Чтобы такого не произошло, следим за факторами, влияющими на конверсию:

  • Целостность упаковки. Коробки не должны быть мятыми или разорванными. Если товар хрупкий, обильно замотайте его защитной пленкой.
  • Внешний вид. Красивая упаковка из качественных материалов порадует даже скептически настроенного покупателя.
  • Запах. Никому не нравится неприятный аромат товара, даже если человек знает, что, например, кожзам может пахнуть неприятно. Поэтому кладем в коробку ароматизаторы или распыляем небольшое количество парфюма.
  • Анонимность. Если ваш бизнес связан с товарами 18+, позаботьтесь об анонимной упаковке: используйте двойные, непрозрачные пакеты.
  • Качество товара. Он должен соответствовать заявленной комплектации и прийти к покупателю целым и работающим.

Качественно проработав упаковку товара, вы увеличите в разы конверсию с ПВЗ и обзаведетесь постоянными покупателями.

6 этап: Превосходим ожидания покупателей

Чтобы покупатель остался доволен товаром, нужно не только решить его потребности, но и предоставить дополнительное удовольствие от использования товара. Если вы превзойдете ожидания покупателя, то он с большей вероятностью купит ваш товар снова или порекомендует его друзьям, а также напишет отзыв.

Конечно, на это в первую очередь влияет качество самого товара, но можно улучшить впечатление за счёт маленьких подарков, промокодов на следующую покупку или скидок за оставление отзыва. В коробке могут быть пробники других ваших товаров, открытки и другие радостные плюшки. Эти приемы помогут побудить покупателя к необходимым действиям. Помимо этого, учитывайте описанное выше: целостность коробки и изделия, внешний вид, запах ー всё это положительно скажется на принятии решения о повторном заказе.

Следуя этим этапам, вы сможете увеличить конверсию на маркетплейсе, а также понять поведение покупателя и с помощью этого влиять на его выбор. Если ваши продажи хуже, чем у конкурента, оцените, на каком из этапов клиент отказывается от покупки. Как только ошибки будут найдены, их нужно оперативно исправить, чтобы не было просадки по продажам.

Чтобы быть в курсе актуальных новостей и событий в сфере ведения бизнеса на маркетплейсах, подписывайтесь на мой YouTube канал, Telegram и Instagram. Всю полезную информацию, которая поможет продвинуть ваш бизнес, выкладываю туда.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Александр Федяев

Хорошая статья. Есть спорные моменты парочку, но в целом все верно и по канонам)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьков

Какой промокод на Вайлдберриз? Их уже давно отменили. Буду теперь знать какой великий эксперт этот Павел Шевченко

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevchenko
Автор

В статье говорится не о промокодах Wildberries, а о наших внутренних промокодах. Мы возвращаем часть денег своим покупателям, чтобы мотивировать на повторные покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьков

Название статьи про поисковую выдачу в Вайлдберриз, поэтому и 6 этап по улучшению в этой выдаче. Так о каких внутренних промокодах речь??? Начинали писать об одном, а в конце забыли о чем писали?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevchenko
Автор

"6 этапов конверсии: от поиска к покупке" - возможно, эту часть названия вы пропустили. Здесь я рассказываю не только о работе поисковой выдачи на Wildberries, но и как улучшить конверсию на каждом этапе, который проходит покупатель. Соответственно, собственная система лояльности - один из инструментов увеличения конверсии на последнем этапе.

Ответить
Развернуть ветку
fasv safa

Запрещено же такие вещи делать... Бан можно словить

Ответить
Развернуть ветку
павел

Вибратор- кролик...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

И ёжик щикотун :)

Ответить
Развернуть ветку
new retail

Анонимность...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null