Потребительский терроризм: что это и как с ним бороться

Крупные маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, открыли мир онлайн-шопинга для миллионов россиян. Для среднестатистического пользователя покупки на маркетплейсе – это всего лишь более удобный способ получать товары и услуги. Такой клиент радуется большой скидке или промокоду, но наседать на продавца с требованием оформить специальное предло…

Потребительский терроризм: что это и как с ним бороться
44 показа
13K13K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

ПВЗ принимают вещь бу и пускают в долгий путь. Грязную, мятую, ношенную или поцарапанную, без шансов быть купленной. Сам продавец вгрызался бы в нормы его защищающие, а гигантам рынка-посредникам можно все списать на убытки продавца, у них очередь от метро из желающих попасть на виртуальную витрину. Это большая проблема, хотя экстремизм тут не при чем. Аккуратный человек принесет аккуратно, а с улицы Бассейной - скомканное и со следами сковороды.

Ответить