Почему Яндекс.Маркет умирает?

Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом

270270 показов
57K57K открытий
22 репоста

А ещё в этой увлекательной центрифуге бесконечного ебананства в них живёт желание быть как Google: многонедельные собеседования, тесты, проверки хард и софт скиллов, работа в кросс-функциональных командах, лиды продуктовых юнитов, аджайл всего вокруг. А в итоге залупа.

Ответить

Если человек начнет есть как лошадь и пить как лошадь, то работать как лошадь у него никогда не получится.

Ответить

Вы так говорите, будто google смог в екомерс или в социальные сети.
Розничная торговля это чрезвычайно сложный сектор экономики, царица капитализма, вершина экономической пирамиды.
Нет в мире успешных торговых компаний, у которых торговля была бы не главным направлением, либо у компании это главное направление, либо это невнятное нечто типа яндекс.маркета или гугл покупок.

Маркет всегда был по сути специализированной контекстной рекламой, но есть подозрение, что без него яндекс бы заработал на том же поисковом трафике больше.

Ответить

Это-то и удивляет! После таких проверок, там должны работать минимум гении ИТ! В итоге работают какие-то клоуны, которые бог ведает как оказались наняты (понравились директору?) и творят какую-то дичь! И главное - никто никогда не страдает! Ни один штопаный прогер не уволен за свою "колбасню", не оштрафован, не выставлен хотя бы виноватым! У всех всё хорошо :)

Ну ладно, уандекс - известная голимая контора, а что мешает остальным "гениям" заткнуть эту тухлую контору за пояс? Ведь полно же головастиков, да и просто рационально мыслящих людей. Держать веб-сайт маркета - да, придётся всё же иметь профессиональных веб-админов, но сама техническая составляющая (страницы) - ни бог весть какая сложность! Это даже проще, чем "морды к базам", т.к. страницы должны быть простые и в основном на "отдачу".
Почему никто не сделал Биг Маркет? :) Какие-то законодательные сложности? Монетизация?

Ответить

Как-будто у яндекса нет успешных продуктов

Ответить