Зачем бизнесу call-центр?
В своей первой, можно сказать пилотной публикации, мы хотели бы затронуть такую тему, как «Роль колл-центра в бизнесе».
Колл-центр занимает важную, можно даже сказать определяющую роль везде, где есть онлайн продажи. В зависимости от вертикалей и целей рекламодателя, меняются задачи колл-центра, его структура, скрипты, подбор операторов и т.д.
Если мы говорим о товарном бизнесе:
рекламодатели сосредоточены на поиске товара и трафика, вебмастера — на поиске выгодных ставок. Обычный рабочий процесс. Но, что часто упускается и первой и второй стороной, это анализ колл-центра, который будет их обслуживать.
Есть всего 2 варианта решения данного вопроса:
1-й: создать свой колл-центр;
2-й: воспользоваться услугами аутсорс колл-центра.
Наш блог будет полезен и в первом и во втором случае. Интересную информацию для себя найдут, как действующие колл-центры, так и собственники бизнеса, которые решили создать свой КЦ с нуля.
Все хотят выстроить сильный, мощный колл-центр и это определенно хорошие и правильные начинания. Давайте рассмотрим, какие преимущества работы с сильным К? ! Рассмотрим на все том же товарном бизнесе.
Для вебмастера:
- высокий апрув (подтверждение заказа) и качественная обработка трафика, который он привлек, а значит, больше отчислений;
Для рекламодателя (для собственника бизнеса):
- апрув и дополнительные продажи (высокий средний чек);
- стабильно высокий выкуп, позволяющий зарабатывать больше;
- минимальное количество претензий после выкупа.
Если кратко подытожить написанное: бизнесу нужен колл-центр, как для масштабирования и роста прибыли, так и для привлечения новых клиентов, если мы говорим о cpa сетях. Сильный колл-центр помогает держать показатели продаж на высоком уровне — продажи генерируют деньги.
Все чаще можно услышать, что рекламодатели пытаются самостоятельно выстроить свой КЦ, а вебмастера ищут рекламодателей, которые уже имеют сильный КЦ. Замкнутый круг. Последние конференции только подтвердили огромный интерес бизнеса к теме call-центра. И мы решили поделиться с нашим комьюнити своим опытом.
В этом блоге будет публиковаться информация по всем тонкостям работы КЦ, организации работы руководителей и операторов. Также, затронем темы выстраивания схем работы с выкупом и претензиями, проверке трафика на стороне КЦ. Будем публиковать удачные кейсы и наши факапы.
Вас ждет много полезной инфы. Ну и лайки, комментарии, репосты всегда приветствуются.