{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
IP Call

Зачем бизнесу call-центр?

В своей первой, можно сказать пилотной публикации, мы хотели бы затронуть такую тему, как «Роль колл-центра в бизнесе».

Колл-центр занимает важную, можно даже сказать определяющую роль везде, где есть онлайн продажи. В зависимости от вертикалей и целей рекламодателя, меняются задачи колл-центра, его структура, скрипты, подбор операторов и т.д.

Если мы говорим о товарном бизнесе:

рекламодатели сосредоточены на поиске товара и трафика, вебмастера — на поиске выгодных ставок. Обычный рабочий процесс. Но, что часто упускается и первой и второй стороной, это анализ колл-центра, который будет их обслуживать.

Есть всего 2 варианта решения данного вопроса:

1-й: создать свой колл-центр;

2-й: воспользоваться услугами аутсорс колл-центра.

Наш блог будет полезен и в первом и во втором случае. Интересную информацию для себя найдут, как действующие колл-центры, так и собственники бизнеса, которые решили создать свой КЦ с нуля.

Все хотят выстроить сильный, мощный колл-центр и это определенно хорошие и правильные начинания. Давайте рассмотрим, какие преимущества работы с сильным К? ! Рассмотрим на все том же товарном бизнесе.

Для вебмастера:

- высокий апрув (подтверждение заказа) и качественная обработка трафика, который он привлек, а значит, больше отчислений;

Для рекламодателя (для собственника бизнеса):

- апрув и дополнительные продажи (высокий средний чек);

- стабильно высокий выкуп, позволяющий зарабатывать больше;

- минимальное количество претензий после выкупа.

Если кратко подытожить написанное: бизнесу нужен колл-центр, как для масштабирования и роста прибыли, так и для привлечения новых клиентов, если мы говорим о cpa сетях. Сильный колл-центр помогает держать показатели продаж на высоком уровне — продажи генерируют деньги.

Все чаще можно услышать, что рекламодатели пытаются самостоятельно выстроить свой КЦ, а вебмастера ищут рекламодателей, которые уже имеют сильный КЦ. Замкнутый круг. Последние конференции только подтвердили огромный интерес бизнеса к теме call-центра. И мы решили поделиться с нашим комьюнити своим опытом.

В этом блоге будет публиковаться информация по всем тонкостям работы КЦ, организации работы руководителей и операторов. Также, затронем темы выстраивания схем работы с выкупом и претензиями, проверке трафика на стороне КЦ. Будем публиковать удачные кейсы и наши факапы.

Вас ждет много полезной инфы. Ну и лайки, комментарии, репосты всегда приветствуются.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null