Совет Нью-Йорка запланировал запретить рекламу «15-минутной доставки» — из-за неё курьеры торопятся и сбивают людей Статьи редакции
Если ограничения не будет, курьеры будут тщательнее соблюдать правила дорожного движения, считает автор разрабатываемого законопроекта.
- В течение «нескольких недель» законопроект представят в городском совете Нью-Йорка, выяснило New York Post. Он запретит сервисам указывать срок доставки в 15 минут.
- По словам его автора Кристофера Марте, этот документ — часть пакета законопроектов, в которых пропишут правила регулирования сервисов доставки продуктов.
- Несмотря на то, что такое время доставки удобно для обычных пользователей, оно вынуждает курьеров на велосипедах и скутерах торопиться, чтобы уложиться в срок. Из-за этого они нарушают правила дорожного движения и попадают в аварии, заявляет Марте.
- Законопроект может коснуться Gorillas, Fridge No More и Jokr, которые позиционируют себя как сервисы быстрой доставки продуктов, пишет Engadget.
- Как отмечает NYP, законопроект появился на фоне роста несчастных случаев, которые происходили из-за спешки курьеров — например, в 2020 году произошло не меньше 20 аварий на велосипедах со смертельным исходом. Марте считает, что если у курьеров не будет ограничения в 15 минут, они будут ездить аккуратнее.
- В январе 2022-го в Амстердаме на год запретили открывать новые дарксторы — из-за внешнего вида зданий и шума от курьеров.
7206
просмотров
Я вообще не понимаю, в чём прикол этих претензий на ультра-быструю доставку. Да нафиг она мне нужна? Я захотел поесть, заказал еду, ну подожду 40-60 минут, делал бы её сам - столько же ждал бы. Если человек заказал еду и ему она прям критически нужна в течении 15 минут, то это промах человека.
проснулся, хочешь позавтракать, в холодильнике пусто, заказываешь кашу там или запеканку в самокате, тебе привозят в течение 15 минут, а через пол часа тебе уже надо выдвигаться на работу, так что ждать 60 минут не вариант.
Так там и доставка то не еды, а шоколадок с кока-колой. Какую еду можно за 15 минут приготовить вместе с доставкой?
Я вообще не понимаю, в чём прикол этих претензий на магазины с продуктами питания. Да нафиг они мне нужны? Я захотел поесть, пошел в лес с луком и стрелами, подстрелил кабана, освежевал, приготовил. Если человек захотел есть и у него нет лука и стрел, и живет он не в лесу с дикими кабанами, то это промах человека.
Вы вообще не понимаете, что при прочих равных покупатель выберет 15 минут вместо 30, а 30 вместо 45? Хм. Что за час 1 сотрудник может исполнить 2 заказа вместо 1? Хм. И ведь список можно продолжать.
Комментарий недоступен
У меня бывает такое, что начинаешь готовить и некоторых ингредиентов не хватает, приходится заказывать в самокате. Они привозят минут за 10-20, даже не приходится останавливать весь процесс готовки, очень полезно
Можно сколько угодно выебываться какой ты продуманный, но выбор между доставкой за 15 минут и доставкой за 60 минут при схожем качестве в 100 процентах случаев будет сделан в пользу доставки за 15 минут
Вообще не понимаю в чём прикол этих такси, нафиг оно нужно? Захотел поехать, сел в автобус и поехал, ну посижу 40-60 минут. А если человек захотел куда-то поехать и ему там надо быть прям через 15 минут, то это промах человека.
Поспешишь - людей насмешишь
20 трупов велосипедистов за год - тут не до смеха
Себе шею свернёшь.
Комментарий удален модератором
Велодорожки нужны компаниями по доставке, они на этом зарабатывают, но оборудовать их должно государство. Логика топ!
Не нужно сюда только прилетать налоги, ТЭО там никогда не сойдется.
А пока не построят надо ждать чтобы всех пешеходов расхуячили?
Чинуши ездят с водителем в членовозе, они вообще не ощущают на себе ни проблемы пешеходов, ни автомобилистов, ни пассажиров ОТ, ни велосипедистов
Вот бы у нас так же. Хотя курьеры никогда не научатся уважать кого-либо на своём пути..
Им тоже нужна нормальна инфраструктура. Если дорожки делались для пешеходов - там никогда не будем комфортно и велосипедистам и пешеходам
Мотив понятный, но реализация — говно.
Первый вариант обхода — сервисы не будут рекламировать доставку, но будут указывать что-то вроде «Средний срок доставки 12 минут.*» и где-то внизу приписка «По данным за совершенные заказы в январе 2022 года в городе Нью-Йорк». Говорить правду — не преступление.
Второй вариант — увеличить срок доставки до условных 30 минут, но соответственно снизить оплату курьеру за доставку вдвое. А если курьер доставит за 15 минут или меньше — сделать надбавку в 100%.
И в итоге кто кого обманул — вопрос.
Странная инициатива. Почему тогда у такси нет таких ограничений? По идее, притянуть по такой логике можно что угодно
Их, по идее, регулирует пдд
Как нет, а знаки ограничения скорости. Представьте, что будет в городе, если отменить ограничение скорости и убрать светофоры, тротуары и пешеходные переходы....
Например люди живущие в области где через их посёлок, деревню проходит федеральная трасса - с трудом могут переходить дорогу....
Самокатчики как ошпаренные гоняют, есть такая проблема, но несущественная.
У нас любая проблема не существенная, а во в Нью Йорке думают о людях
Честно говоря таджи на самокатах\велосах ,особенно в центре напрягать стали конкретно,невозможно пукан расслабить,гуляя по пешеходной зоне теперь.со всех сторон вылетают,неожиданно сзади маневрируют,из за углов на скрипучих нерабочих тормозах,оттормаживаясь ногами
Это не к ним претензия, а к тому, что у нас нигде не оборудованы на тротуарах отдельные зоны для пешеходов и отдельные для велосипедистов как в парках. Да, тут можно сказать, если едешь, а не идёшь на своих двух, вали на трассу, но я бы с нашим движением тоже не рискнула бок о бок с машинами и грузовиками кататься. Но да, самокатеры меня тоже жутко бесят и пугают
Про самокат и их быструю доставку: Мне очень жалко курьеров Самоката. Понимаю, что они сами выбрали такую работу, но когда сам заказываю в 10:57 вечера и кто-то ко мне едет ночью по снегу, даю пару сотен чаевых. Никогда грубых и злых курьеров Самоката не встречал, разве что очень изнуренных.
если вы в 11 вечера в снег и дождь заказываете курьера, потому что руки из ж торчат что даже тосты себе сделать не можете, то вы далбаеп вне зависимости от того, сколько вы им на чаевые даете
Вообще не особо понимаю торопежки курьеров самоката, ведь у них чисто часовая ставка, а не за заказы. Вот в других сервисах в основном идёт оплата за заказ и там понятно. Хочется больше заказов за час сделать и больше заработать. А про штрафы за опоздание слишком преувеличено говорят.
Есть те, кто заказывают в 22:59, прям ради принципа за одну минуту. Но благо у нас рабочий день до 00:00, поэтому уже не торопясь, можно раскатать последние заказы)
Паркер, ты уволен
Знаете ли вы, что слово увольнение - от слова воля?
Если курьеры не будут торопиться, то они не заработают деньги. Реклама тут ни при чем.
Собэээээээнин, твой выход
Выход - построить отдельную ветку метро, по которой будут передвигаться только велосипедисты и самокатеры, с торжественным открытием и медведями на гироскутерах
Как всегда русские строят что то где человеческая механика приближена к рабской силе. И такие концепции что логично, не приживаются в развитых странах
гиг-экономику активно начали продвигать и копировать во все щели после запуска убера.
Это потому, что для нас синоним РАБоты слово раб. Если не верите, спросите у любого рабочего.
Спрос на быстрых курьеров, которые не сбивают людей упадёт.
Тот самый курьер и его заказ
ох уж этот левый Йорк. запрещать зачем?
Если задерживать курьеров за превышение скорости и опасную езду, они сами перестанут торопиться. не выгодно будет
То, что курьер из Деливери или Яндекса несется по пешеходной дорожке и никогда не сигналит, это проблема. У них почти ни у кого нет сигнального звонка на велике если что. Или у них в ауле не принято сигналить.
Эх, забыли "отечественный" Buyk.
И правильно сделают а то носятся чтоб угодить покупателю а он ещё и возмущается потом
А тут недавно новость была, про "Вайлбериз", где они обещали "газелистам" прибавку за быструю доставку, где они ещё быстрее будут носится по дорогам, тротуарам. Где то беспокоиться за жизни граждан, а где то за прибыль. Но это всё глупости, ведь ДНР НАШ :)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На моих глазах велосипедист сбивал ребёнка. Не достаточно ли этого для запрета велосипедов на тротуарах?
Предлагаю максимально допустимую скорость в Москве ограничить 48 км/ч, включая порог, как в Нью Йорке. Всё-таки, проблема смертности на дорогах в разы более острая, а потом уже и за курьеров взяться