Торговля Лера Михайлова
7 448

«Ашан» начнёт продавать товары среднего и премиум-класса

  • Ритейлер «Ашан» в России сменит коммерческую модель: компания увеличит ассортимент на 30-40% и начнёт продавать товары в среднем и премиум-сегменте.
  • Новая модель уже тестируется в трёх московских магазинах. «Тестовые» «Ашаны» оснащены более низкими стеллажами, чтобы покупатели могли видеть весь магазин, а торговые залы выполнены в серых и бежевых оттенках.
  • Несмотря на нововведения, компания планирует оставаться дискаунтером с более дешёвыми, чем у конкурентов, товарами.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a5e4c282-43f3-f9c1-a613-43930ab87ba1","width":1500,"height":1000,"size":331148,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7982336c-08aa-6faa-5058-962df61d18eb","width":1500,"height":1000,"size":320704,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"12c92c13-97a3-cadd-106d-86aae66d0498","width":1500,"height":1000,"size":375762,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"da9fe81a-ffd8-4716-03bb-f11a802a0bc5","width":1500,"height":1000,"size":494279,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

#новость #ритейл

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 37707, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 May 2018 08:38:27 +0300" }
{ "id": 37707, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37707\/get","add":"\/comments\/37707\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37707"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Отличная новость! Теперь можно будет не стесняться запостить хавку Каждый день в инсте!

Ответить

Комментарий удален

2

"Не на каждый день"

Спасибо, вы сделали мой сегодняшний день!)

Ответить
1

"По праздникам"

Ответить
0

реально! теперь словосочетание "сгонять в ашан" не будет звучать негативно и постыдно

Ответить
12

Аудитория VC обсуждает преимущества Ашана над Пятерочкой. Что-то пошло не так.

Ответить
1

Кризис, сцуко(

Ответить
7

Ашан лухури

Ответить
2

VIP Пятёрочка
Премиум Авоська
Смешные цены limited edition

Ответить
3

Рядом с домом есть пятёрочка, Ашан, магнит. Все в 2х минутной доступности. И Ашан далеко не самый дешёвый. Чаще пятёрочка и магнит бывают дешевле.
Те же бананы в магните 48 р за кг, в ашане 60+. Картошка в магните 26 молодая, в ашане 32. Хожу в Ашан только ради свежей выпечки типа чебуреков и слоек к чаю.

Ответить
4

Зато список ингредиентов в этой свежей выпечке на 2 страницы A4)

Ответить
9

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Ответить
3

Больше ингредиентов - больше пользы!

Ответить

Комментарий удален

4

А у вас много свободного времени, ходить за разными товарами в разные магазины. Завидую!

Ответить

Комментарий удален

–5

В стране люди живут от зарплаты до зарплаты, какой нафиг премиум класс?
Хотя уже давно, в Ашане цены премиум класса на повседневную потребительскую корзину, лично я перешел на Окей, цеы могут процентов на 20-30 отличаться от Ашана.

Ответить
17

Средний класс тоже есть и часто нуждается в качественных продуктах. Я вот недавно искал пельмени, обошёл Пятёрочку и Дикси, и нигде не было пельменей класса А! Максимум класс Б. То есть с малым содержанием мяса. И такие проблемы почти со всеми продуктами. Выпечка в великой тройке бомж-ритейлеров (Пятерочка, Дикси, Магнит) вся состоит из пальмового масла и ароматизаторов. Невозможно найти качественный шоколад, сложно купить сок прямого отжима, а вот про мясные полуфабрикаты вообще молчу.

Ответить
17

Класс А — это когда во всём продукте больше 80% мяса (даже субпродукты не в счёт). Мне кажется, что с пельменями, которые завёрнуты в тесто невозможно добиться такого результата. К тому же, классическая рецептура подразумевает, что и в начинке будет не только мясо, но, к примеру, и лук.

Поэтому категория Б (от 60% до 80%) для пельменей самое то, а на категорию А стоит рассчитывать только в стейках, колбасках и тому подобном.

Здесь есть подробности об этом: https://voprosoff.net/5718/%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B1-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8

Ответить
0

Категория Б у пельменей тоже бывает хороша) Я бы сказал, что не отличима на вкус от категории А)

Ответить
8

Демонстративно возмутился человек, который интересуется покупками акций.

Ответить
2

Главное чтобы не выставили стеллажи с детскими товарами и продуктами у касс — пока это единственный сетевой магазин, в котором можно спокойно постоять в очереди с ребенком и не уйти потом оттуда с кучей дополнительных киндерсюрпризов, мармелада, раскрасок и прочего.

Ответить
9

Это зависит только от вас а не от стеллажей.

Ответить
2

Да, принятие решения о покупке зависит от меня. Но от маркетологов сети зависит сколько я нервов потрачу, пока буду стоять в очереди. В данном случае я голосую рублем и чаще всего езжу в Ашан именно по этой причине.

Ответить
0

Но от маркетологов сети зависит сколько я нервов потрачу, пока буду стоять в очереди

Но ведь и это тоже зависит от вас, как от отца.

Ответить
0

Я не очень понимаю что именно вы имеете ввиду. Могу предположить что:
а) "идеальный отец" может просто не тратить нервы когда его ребенок канючит все десять минут пока вы стоите в очереди;
б) "идеальный отец" воспитывает "идеального ребенка" который знает что если сказали нет, то нет (а может быть даже в три года в курсе что сахар вреден для зубов, а яркие упаковки товаров — всего лишь уловка для увеличения продаж).

Боюсь что в обоих случаях возможность влияния на ситуацию ограничена. Реакция на внешние раздражители в случае "а" обусловлена не только жизненной позицией, но и складом характера, особенностями нервной системы и текущей жизненной ситуацией объекта "отец". Случай "б" встречается редко и часто связан либо с характером ребенка (да, бывают покладистые дети, а бывают не очень, и это зависит не только от воспитания), либо с определенной тиранией со стороны родителей, что приемлемо не для всех по моральным причинам.

Так или иначе во всех неидеальных случаях маркетологи досаждают и с этим надо как-то жить.

Ответить
1

Ну идеального конечно ничего не бывает.
Но да чтобы ребенок понимал слово "нет" это задача именно родителей.
И в 3 года ребенок вполне в состоянии понимать что сахар вреден вообще много для чего и если не надо это есть то значит не надо это есть. А уж если вы в принципе ребенка не приучаете с малого возраста к сладкому то у него и вопросов то особых возникать не будет.
Старшему, когда врач сказал, что сладкое нельзя на период лечения, он из детсада приносил завернутые сладости в салфетку домой (вафли, печеньки, что там им еще дают). Ему не 3 а 4 правда было тогда.
Всякую кока колу он, даже если предложат, не будет пить.
Да и сейчас частенько покупается киндер сюрприз с условием что из за игрушки, а есть шоколад он не будет.

Тут еще много зависит не только от склада характера ребенка, но и от склада характера родителя. Кто то готов какое то время терпеть нытье понимая свою правоту, кто то сдается и идет на уступки.
А это не работает так что сейчас можно а потом нельзя. Либо да либо нет. Если один раз поддался на нытье и уступил то ребенок это конечно запомнит и будет знать, что это работает.

Ответить
0

дайте адреса тестовых ашанов!

Ответить
1

один точно в авиапарке, с удивленим позавчера закупился там охлажденными равиоли

Ответить
1

Авиапарк, супермаркет (не гипер) в Красногорске, Ашан Сити Капитолий м. Университет

Ответить
0

СПАСИБО!

Ответить
0

Ашан уже давно дороже даже перекрестка(

Ответить
0

это в чем? Кроме фруктов/овощей, которые прыгают по цене иногда в разы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления