Иностранные компании, которые ушли из России — но не совсем

Остановили инвестиции в маркетинг, закрывать производство или бизнес не стали.

KFC

Иностранные компании, которые ушли из России — но не совсем

Владелец компании Yum! Brands закроет 70 собственных ресторанов KFC и ведёт переговоры с основным франчайзи о приостановке работы всех 50 ресторанов Pizza Hut. Всего ресторанов KFC в России больше 1000, большинством управляют франчайзи.

Coca-Cola

Coca-Cola объявила, что приостановит деятельность в России. По данным Baza, речь идёт не об остановке производства, а о прекращении инвестиций в маркетинг и новые проекты в стране.

В России Coca-Cola представлена ООО «Кока-Кола Эйч Би Си Евразия». В стране работают 10 заводов компании — в Москве, Щелково, Истре, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах.

Valio

Valio объявила, что прекратит работу в России, так как у компании «нет этических предпосылок для её продолжения».

Но дочерняя компания в России — ООО «Валио» — продолжит операционную деятельность. Она будет поддерживать производство и логистические операций и выполнять обязательств перед клиентами, партнёрами и сотрудниками.

Burger King

Burger King приостанавливает корпоративную поддержку российского рынка, в том числе операции, маркетинг и цепочку поставок, а также отказал в одобрении инвестиций и расширения.

У компании нет собственных ресторанов в России, бизнесом в стране управляют франчайзи. О планах закрытия компания не сообщала.

Lush

Lush приостановила онлайн-продажи и поставки в Россию. Магазинами бренда в России управляет ООО «Лаш Раша». По данным «Контур.Фокуса», 65% компании принадлежит её гендиректору Дмитрию Азарову, ещё 35% — британской Lush Limited.

Blablacar

BlaBlaCar приостановит инвестиции и финансирование дочерней компании в России. Сам сервис продолжит работу в стране под независимым управлением российской команды.

Danone

Компания приостановит все инвестиционные проекты в России, но продолжит производство молочной продукции и детского питания.

Nestle

Приостановила инвестиции и рекламу в России. Компания продолжит поставки продуктов, фабрики и офисы в стране будут работать.

Toyota

Автопроизводитель приостановил производство в России и поставки в страну — из-за сложностей с логистикой и недостатка деталей. При этом компания заявила, что не планирует уходить с российского рынка и закрывать завод.

Carlsberg

Пивоваренный концер остановил инвестиции в Россию и экспорт продукции из других компаний Carlsberg Group в адрес своей «дочки» — «Балтики». Также компания приостановила производство пива под брендом Carlsberg.

При этом заводы «Балтики» продолжат работу, но отдельно от головной компании.

Lego

Компания приостановила поставки игрушек в 81 магазин в России. При этом сама компания и интернет-магазин продолжают работать, как и прежде.

Mars и Mondelez

Mars принадлежат бренды Mars, Snickers, Bounty, Milky Way,Twix, M&M’s и другие. Она также выпускает корма для животных Pedigree, Whiskas, Royal Canin и Sheba.

Mondelez — это Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Tuc и другие.

Компании приостановят инвестиции в производство и рекламные компании, но продолжат работать в России.

Procter & Gamble

Компания откажется от рекламы и инвестиций и оставит на рынке только товары для здоровья, гигиены и личного ухода.

Procter & Gamble принадлежат бренды Pampers, Always, Tampax, Braun, Gillette, Pantene, Head & Shoulders, Old Spice, Tide, Ariel, Fairy и другие.

Henkel

Производитель косметики и бытовой химии прекратит инвестиции в России, остановит рекламные кампании в госмедиа и всю спонсорскую активность.

Компания продолжит поставки предметов первой необходимости, товаров для дома и личной гигиены. Ей принадлежат бренды Persil, Bref, Pril, «Ласка», Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клей «Момент», Loctite и другие.

Unilever

Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг,» «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие) приостанавливает экспорт и импорт своей продукции в Россию.

Компания будет продавать только предметы первой необходимости и гигиенические средства, произведенные на территории России.

63K63K открытий
55 репостов
123 комментария

Правильнее сказать: им есть что терять в России, но и хайпануть на русофобии тоже хочется, чтобы угодить европейским рынкам

Ответить

По моему Кремль сделал все, чтобы эту русофобию на западе развить. Тут сложно винить компании. Особенно с учётом модной нынче на западе cancel culture.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да всё проще: на импорте завязано почти всё, а импорта сейчас уже нет. А нет его по совокупности причин: санкции, остановки грузоперевозок, многие перестали продавать, нестабильный курс, трудности с оплатой, так как вывод валюты фактически под запретом. Мало внешней изоляции, так Путин ещё добил ограничениями на валюту.

Ответить

Те, кто пытаются усидеть на двух стульях)

Ответить

Они сейчас между молотом и наковальней, и свои деньги и вложенное в рф время потерять не хочется и как-то санкции и запрос западного плебса нужно выполнять, думаю они деда проклинают больше чем либеральная общественность, он их раком поставил как свое население.

Ответить

Именно. Так же считаю, так как или уходят или нет. А приостановка эт как бы и за, но и как бы против )

Ответить