Офисная бумага в России подорожала в три раза за месяц — на комбинатах проблемы с реагентами, чиновники отрицают дефицит

Ситуация изменится в течение недели, заявили в Минпромторге.

Офисная бумага в России подорожала в три раза за месяц — на комбинатах проблемы с реагентами, чиновники отрицают дефицит
77 показов
99K99K открытий
44 репоста

В отличии от экспертов в комментах не могу делать громких заявлений, что все идиоты, а шарю, дефицит точно есть или его точно нет, все кругом врут, один я стою в белом кардигане.

Однако верно подметили, глядишь это спровоцирует рост электронного документооборота наконец. Работал на заводе в свое время, мы тонны бумаги просто так уничтожали.

Делался электронный проект. Распечатывался. На него ставились все подписи рукой, ставилась физическая печать поверх каждой подписи. Затем все эти 50-100 листов сканировались и только тогда отправлялись заказчику. Если заказчик просил внести правки хотя бы на 1 странице из 100, все 100 распечатывались, редактируемый лист заменялся на новый. Поверх всех 100 делались новые подписи и печать что это "измененная версия", все это снова сканировалось и снова отправлялось. И правок проекта могло быть по 5-10 штук. Вот что такое электронный документооборот на госпредприятии :)))

А сейчас, надеюсь, в связи с такой ситуацией может научатся электронными подписями пользоваться.

Ответить

Да поскорее бы уже. Такими темпами Россия станет самой зеленой страной без машин и бумажных заводов. 😂

Ответить

Это стандартные реквизиты для документооборота. Без подписи и мокрой печати доки не действительны.
Вряд ли, электронуу можно изменить и реализовать в течении 2-3 месяцев. В плане, это же сколько законов и под законных актов надо переписать, при чем переписать грамотно.
Сейчас у этих господ жопа горит, ведь у них яхты отжимают, а народ подождёт.

И да, забыл сказать, а сервера вы где будете брать под электронку?

Ответить

В фирме 100500 электронных подписей. В фирме электронный документооборот. Однако из него надо распечатать договор и лист согласования, отнести директору на подпись и синюю печать, отправить две копии контрагенту, вернуть свой экземпляр, положить в архив)

Ответить