Продвижение на Озон: как мы увеличили конверсию в корзину с 7% до 25% потратив всего 5000 рублей

Три месяца назад я «залез» в проект по производству карамелизированного попкорна ручной работы. Сегодня хочу рассказать, как мы выводили продукт на Озон и что делали для увеличения продаж.

85

Комментарий недоступен

1
Ответить

Некорректное сравнение)
Во первых, какого мяса ?) Не поленился и зашел в Яндекс лавку (конечно знаю что у них может быть дороже чем в пятерочке), в продаже есть стейки праймбиф по 750 рублей за 250 гр.) И по вкусу это не то мясо, которые вы купили бы в условном магните по цене 500 р. за кило)
Во вторых, мясо - сырой продукт вам его надо приготовить) Наш попкорн - уже готовый и это сильно влияет на себестоимость, потому что его надо взорвать, сварить карамель, карамелизировать, упаковать и т.д. и т.п.
Ну и в третьих, цены не могут быть объективными, мы же живем в капиталистическом мире, который подвержен законом рыночной экономики. Кто то покупает мак бук за 200к, кто то фигачит на леново за 50. Надеюсь не будем с Вами тут обсуждать есть ли смысл переплачивать за технику apple, например )
Это как спорить о вкусах - плохой тон)

12
Ответить