3. Комплекты – инструмент, имеющий несколько преимуществ. Во-первых, на вашу карточку товара добавляется небольшой значок – Есть комплект. Он сразу привлекает внимание среди ваших конкурентов в каталоге. Например, если вы не участвуете в акциях, то этот значок выглядит не менее заметно, чем знак акции. Особенно, если ваши конкуренты тоже не участвуют в какой-либо акции. Соответственно, комплекты – это и будет акция. Подразумевается, что товары в комплекте продаются со скидкой. Без предоставления скидки комплект оформить нельзя. Минимальная скидка – 5%. И наши кейсы, и данные самого Озона подтверждают, что комплекты могут достаточно неплохо влиять на повышение конверсии в покупку вашего товара. Например, в комплектах можно использовать ту же схему, что и в оформлении товарной витрины: к товару локомотиву добавлять товар, который продается чуть хуже. И таким образом, подтягивать один товар за другим, повышать продажи на оба товара.