ФНС объявила о закрытии интернет-магазина техники из-за отсутствия онлайн-касс на фоне обысков в «Плеер.ру»

Налоговая не называет магазин, но говорит, что он популярный.

Федеральная налоговая служба и ФСБ России остановили работу одного из популярных интернет-магазинов электроники, сообщила 23 июля пресс-служба ФНС. О каком магазине идёт речь, в ведомстве не уточнили.

В ходе совместной проверки выяснилось, что магазин не применяет онлайн-кассы, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля 2017 года. Полученная выручка в налоговой отчётности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались.

пресс-служба ФНС

В ходе обысков налоговики и ФСБ нашли документы, которые подтверждают наличие нарушений в налоговой отчётности компании, заявили в ФНС и добавили, что расследование продолжается.

Днём 23 июля источник ТАСС рассказал об обысках в одном из офисов «Плеер.ру» в Москве, не уточнив причины их проведения. Сам интернет-магазин сообщил, что временно приостанавливает работу, также не уточнив причины.

«Плеер.ру» основан в 2002 году. В 2013 году магазин вошёл в список 30 крупнейших компаний рунета по версии Forbes, заняв 21 место с годовой выручкой $60 млн. В 2016 году ритейлер занимал 88 место в рейтинге 100 крупнейших интернет-магазинов в России с выручкой 1,28 млрд рублей в год. В 2017 году «Плеер.ру» выбыл из рейтинга.

1919
69 комментариев

Не люблю радовться закрытию какого либо частного бизнеса в РФ, но эта компания предоставляла только негативный опыт использования и ничего более. Так что не жалко...

30
Ответить

У меня ни разу не было негативного опыта с ними, раз 5 заказывал там, в том числе макбук. Доставка на следующий день, цены стабильно самые низкие, в наличии почти все. Даже возврат принимали без проблем.

42
Ответить

Вы думаете у алиэкспресс выше качество обслуживания?
Чем плеер.ру их хуже?
И те и те не платят налоги, только одним маски шоу, других лично Путин принимает как высоких гостей.
https://www.vedomosti.ru/technology/news/2017/10/16/738082-putin-vstretitsya

Ответить

покупал там технику Apple, все серийники бились на сайте Apple и работала гарантия РФ 2 года, когда iPad однажды выключился и не включился при обращении в Сервис Apple на Лубянке подтвердили что техника legal и заменили планшет на новый продлив гарантию на год. При этом купил его реально дешевле на пару тыщ чем везде. В целом магазин мне нравился как потребителю, возможно какие-то левыех схемы с кассами там и были я не в курсе мне оно 100 лет не надо, а магазин норм)

17
Ответить

Покупал там планшет, он стал перезагружаться когда брал его в руки. Отнес в официальный СЦ, сказали, что случай негарантийный из-за неавторизованного ремонта (были следы левой пайки). В плеере сказали, что ничего не знают, и, вообще, я сам виноват.
Короче, если покупателю везет, то он в плеере получает дешевый товар (и хреновое обслуживание, но ради цены большинству терпимо). А если не везет, то покупатель остается с разбитым корытом без гарантии (что магазина, что производителя).

Ответить

Раздражает, когда смешивают валюты. То $60 млн, то 1.28 ярда.

9
Ответить

эм....смешивают в тексте? просто это как бы разные цифры, за разные годы.

Ответить