В ходе совместной проверки выяснилось, что магазин не применяет онлайн-кассы, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля 2017 года. Полученная выручка в налоговой отчётности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались.
Не люблю радовться закрытию какого либо частного бизнеса в РФ, но эта компания предоставляла только негативный опыт использования и ничего более. Так что не жалко...
У меня ни разу не было негативного опыта с ними, раз 5 заказывал там, в том числе макбук. Доставка на следующий день, цены стабильно самые низкие, в наличии почти все. Даже возврат принимали без проблем.
Вы думаете у алиэкспресс выше качество обслуживания?
Чем плеер.ру их хуже?
И те и те не платят налоги, только одним маски шоу, других лично Путин принимает как высоких гостей.
https://www.vedomosti.ru/technology/news/2017/10/16/738082-putin-vstretitsya
покупал там технику Apple, все серийники бились на сайте Apple и работала гарантия РФ 2 года, когда iPad однажды выключился и не включился при обращении в Сервис Apple на Лубянке подтвердили что техника legal и заменили планшет на новый продлив гарантию на год. При этом купил его реально дешевле на пару тыщ чем везде. В целом магазин мне нравился как потребителю, возможно какие-то левыех схемы с кассами там и были я не в курсе мне оно 100 лет не надо, а магазин норм)
Покупал там планшет, он стал перезагружаться когда брал его в руки. Отнес в официальный СЦ, сказали, что случай негарантийный из-за неавторизованного ремонта (были следы левой пайки). В плеере сказали, что ничего не знают, и, вообще, я сам виноват.
Короче, если покупателю везет, то он в плеере получает дешевый товар (и хреновое обслуживание, но ради цены большинству терпимо). А если не везет, то покупатель остается с разбитым корытом без гарантии (что магазина, что производителя).
Раздражает, когда смешивают валюты. То $60 млн, то 1.28 ярда.
эм....смешивают в тексте? просто это как бы разные цифры, за разные годы.