Рубрика развивается при поддержке Почты России

Постоянная смена юрлиц и неправильные чеки: что известно об интернет-магазине «Плеер.ру» Статьи редакции

У покупателей и участников рынка постоянно возникают вопросы к компании, но ответов на них нет.

Что произошло

Днём 23 июля в московском офисе и по совместительству единственном пункте выдачи заказов интернет-магазина «Плеер.ру» прошли обыски. Источники ТАСС сообщили, что правоохранительные органы изъяли документы на товары. Сам интернет-магазин временно приостановил работу пункта выдачи заказов, не объяснив причины.

В тот же день Федеральная налоговая служба отчиталась, что вместе с ФСБ провела проверку и обнаружила нарушения в налоговой отчётности «одного из интернет-магазинов электроники». О каком магазине речь, в ФНС не уточнили. Источник «Интерфакса» утверждает, что речь о «Плеер.ру».

В ходе совместной проверки выяснилось, что магазин не применяет онлайн-кассы, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля 2017 года. Полученная выручка в налоговой отчётности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались.

пресс-служба ФНС

24 июля «Плеер.ру» частично восстановил работу. Ритейлер объяснил приостановку деятельности «техническими неполадками», но конкретные причины проблем не назвал.

Что известно о владельцах «Плеер.ру»

Интернет-магазин «Плеер.ру» работает с 2002 года. Имя его основателя Алексея Конышева впервые стало известно в 2013 году, когда журнал Forbes включил ритейлера в свой рейтинг 30 крупнейших российских интернет-компаний, оценив его годовую выручку в $60 млн.

Алексею Александровичу Конышеву принадлежит товарный знак Pleer, зарегистрированный в 2008 году.

Сейчас в правилах на сайте «Плеер.ру» говорится, что при оформлении заказа покупатель даёт согласие на обработку его личных данных ООО «Алеко Т». Компания была зарегистрирована в апреле 2017 года, её единственный учредитель — Татьяна Александровна Конышева.

Forbes писал, что «Плеер.ру» свойственна чрезмерная закрытость: компания не общается с прессой и ничего не сообщает о своих владельцах.

О бизнесе и личности Конышева официальной информации мало: по данным системы проверки контрагентов, он является единственным владельцем ООО «Аббисаль» и ООО «Империя». Первая компания работает в сфере недвижимости, вторая занимается арендой и лизингом научного и промышленного оборудования. Конышев также был совладельцем закрывшегося маркетплейса стройматериалов «Сравним.ру».

Часть прибыли «Плеер.ру» идёт на помощь детям-сиротам расположенной в Ярославской области Свято-Алексиевской пустыни, говорится на сайте ритейлера.

В одном из отзывов на сайте «О работе» бывший сотрудник «Плеер.ру», пожелавший сохранить анонимность, писал в 2013 году, что Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком». «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег», — писал бывший сотрудник компании.

В 2014 году «Плеер.ру» намеренно нарушил правила орфографии русского языка и написал слово «бесплатные» в рекламной рассылке через букву «з», объяснив это идеологическими и религиозными соображениями. Компания сослалась на реформу русского языка, проведённую после революции 1917 года. Тогда приставку «бес» заменили на «без», поскольку «бес» означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола.

Низкие цены и «левые» чеки

«Плеер.ру» популярен благодаря низким ценам на электронику и широкому ассортименту, писал Forbes в 2013 году. В 2015 году ритейлер занимал 59 место в рейтинге 100 крупнейших интернет-магазинов в России по версии аналитического агентства Data Insight с годовой выручкой 1,5 млрд рублей. По итогам 2016 года «Плеер.ру» опустился на 88 место с выручкой 1,28 млрд рублей.

В 2017 году «Плеер.ру» выпал из рейтинга — онлайн-продажи ритейлера не выросли и остались на уровне чуть больше 1 млрд рублей, сообщил vc.ru партнёр Data Insight Борис Овчинников.

Стагнация онлайн-продаж «Плеер.ру» неудивительна — магазину с единственной точкой выдачи заказов и с неконкурентными условиями доставки за пределами Москвы даже при более выгодных ценах трудно конкурировать с лидерами рынка, обладающими разветвлённой сетью своих и партнёрских ПВЗ и активно развивающими доставку по всей России.

Борис Овчинников

Ритейлер неоднократно сталкивался с обвинениями в обмане покупателей. «Плеер.ру» разделяет товары по стране производителя, чтобы обосновать более низкую цены на товары, писал в 2011 году ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. В качестве примера он приводил смартфон HTC Incredible S, который «Плеер.ру» предлагал в китайской сборке и тайваньской, подороже. В действительности Incredible S собирается только на одном заводе и никаких китайских производств нет, утверждал аналитик.

В реальной жизни нет ни одного такого производства и фактически «Плеер.ру» осознанно и нагло обманывает покупателей.

Эльдар Муртазин

«Плеер.ру» работает в основном по наличному расчёту, из пластиковых карт принимает только карты «Мир». 6 июля совладелец сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев написал на своей странице в Facebook, что «Плеер.ру» пробивает товары по «левым» чекам.

С 1 июля 2017 года интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассы, которые автоматически передают сведения о продажах в Федеральную налоговую службу. Каждый чек можно проверить с помощью специального приложения от ФНС. Чеки от «Плеер.ру» либо невозможно проверить (сервис считает их некорректными), либо электронная квитанция по ним приходит на другую сумму. В обоих случаях можно сообщить в ФНС о нарушении.

Если проверить этот чек в приложении от ФНС, в нём будет штатив за 1180 рублей. Фото от читателя

Кроме этого, Алексеев заметил, что «Плеер.ру» часто меняет юридические лица. «Могу предположить, что такая цена, "левый" чек и абсолютно чёрное юрлицо говорят о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара», — заключил совладелец DNS.

«Алеко Т» получила права на использование товарного знака Pleer в октябре 2017 года, следует из реестра товарных знаков. Ранее такие же права были у нескольких компаний:

  • ООО «Алеко — А», учреждённое Александром Макеевым и Сергеем Дмитриевым. Компания была признана недействительной и в апреле 2018 года прекратила деятельность.
  • ООО «Алекон», 100% которого принадлежало Алексею Конышеву. Прекратило деятельность в 2013 году.
  • ООО «Рассвет», где Конышев был гендиректором и единственным владельцем, пока компания не прекратила деятельность в 2014 году.
  • Другое ООО «Рассвет» — продолжает работать, но Конышев вышел из числа учредителей в 2017 году, а в мае 2018 года был расторгнут договор об использовании товарного знака.

Проблемы с возвратом товара

Интернет-магазин «Плеер.ру» не соответствует стандартам обслуживания потребителей Ассоциации компаний интернет-торговли, которая объединяет крупнейших участников рынка-онлайн-торговли в России. К такому выводу АКИТ пришла в 2014 году после контрольной закупки в магазине.

Ассоциация обнаружила, что на сайте «Плеер.ру» нет информации о правилах возврата и обмена товаров, конкретных сроках доставки. В правилах сказано, что сроки доставки зависят от загруженности курьеров.

Кроме того, в «Плеер.ру» отказались принять товар и вернуть деньги по первому обращению покупателя, сделав это только после повторной подачи заявления на возврат, говорится в решении АКИТ. Покупатели часто жалуются на отказ «Плеер.ру» оформить возврат под разными предлогами — такие жалобы можно найти на «Пикабу» и на форуме Общества защиты прав потребителей.

При оценке продаж магазина и его включении в рейтинг у Data Insight не было дополнительных вопросов о его деятельности. Овчинников объяснил, что его агентство включает в рейтинг все интернет-магазины, которые используют в работе российские юрлица, независимо от наличия у контрольных органов или конкурентов сомнений в легальности деятельности продавца.

0
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тогда приставку «бес» заменили на «без», поскольку «бес» означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола.

Пожалуй, хватит интернета на сегодня.

54

Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком». «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег», — писал бывший сотрудник компании.

Все логично.
Компания сослалась на реформу русского языка, проведённую после революции 1917 года.

3

Я тут подумал, что их схема вполне возможно продиктована также идеологическими соображениями. Типа мы лучше сами будем адресно помогать, не отдавать деньги на грех и прочее прочее.

В каком-то смысле человек самородок.

1

Все логично, посмотрите сколько бандюки "на храм" отдают.
Не согрешишь, не покаешься.

0

контора всегда оставляла впечатление "левака"

тем не менее, очевидно, что данный наезд происходит по наводке каких-нибудь "легальных" ребят из Мвидео и т.п.

делёжка рынка)

16
Абстрактный дебаркадер

"6 июля совладелец сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев написал на своей странице в Facebook, что «Плеер.ру» пробивает товары по «левым» чекам."

не каких-нибудь)

12

БеЗсовестный ДНС, последнее время только и ноют, пытаясь оправдать свои конские наценки в 300-400 процентов

6

возможно действительно DNS вошел в роль стукачка.
им теперь с этим жить.

0

что значит "стукача", вам нравится жить в девяностых? Мне нет

0

Мне нравится покупать товары дешевле чем у всех остальных. А еще я умею проверять товары и платить наличкой. Почему какой-то днс своим стукачеством портит мне всю малину?

2

Потому что кроме днс еще есть люди абсолютно не прущиеся с атмосферы девяностых или подпольщиков в СССР. А еще приятнее когда все +- соблюдают закон, не правда ли? ДО этого еще очень далеко, но когда нибудь это случится

0

ДНС тоже нарушает закон, выплачивая работникам серые зарплаты, вводя системы штрафов и заставляя людей работать по 12 часов в день
https://otrude.net/employers/26028

Т.е. по вашему, если нарушать закон и держать большие цены - это нормально, а вот нарушать закон и снижать цены - это 90-е. Ну что же, продолжайте оправдывать стукачей-коммерсантов, которые просто не умеют в конкурентную борьбу.... или не хотят - бентли то себе не купишь, если будешь большую часть выручки отдавать на зарплаты и скидки.

2

нигде не оправдываю ДНС, вроде даже в постах ниже писал про то что это тот же сорт говна, но я в целом за нормальные белые магазины, с которыми можно работать в рамках защиты прав потребителя, надеюсь лавочки с контрабандой все же останутся в прошлом

0

Ну что же, вы имеете право на собственное мнение, и если у вас карман оттягивает лишнее бабло, не буду препятствовать вам в попытках его потратить. Если продукт качественный и в невскрытой упаковке, вероятность того, что он будет бракованный, достаточно низка, при этом эта вероятность такая же, будь он хоть трижды лицензированный.

А если вы купили качественный товар - то через 2 недели можете забыть о правах потребителя. А вот переплата в 30% и более к вам уже не вернется :(

2

Да, конечно, не вернется. Однако, я много раз чинился по гарантии, в том же Юлмарте например эта тема очень развита

0

Ну а я обычно ремонтируюсь в авторизированных сервисных центрах, и страюсь брать технику с гарантией в России. Может и не так удобно, как с юлмартом, зато качество ремонта будет на высоте.

0

мы должны жить как вам нравится?

0

в данном случае ваши желания/нежелания затрагивают других людей, поэтому да, в данном случае необходимо придти к консенсусу

0

Мои желания и нежелания других людей не могут затрагивать в принципе. Есть магазины в которых хотите покупать вы, есть те, в которых желаю покупать я. наличие первых не заставляет меня идти в них, наличие вторых не обязывает вас покупать в них.
Что касается отсыла к мифическим 90-м годам, то обычно в контексте подразумеваются бандитские разборки, заказные убийства, рэкет и подобный беспредел. Если вы вдруг с чего-то решили приплести 90-е к уклонению от уплаты налогов (чем кстати занимаются компании в любой стране мира при первой возможности), то это еще не значит, что 140 млн россиян должны побежать переплачивать 50% за электронику.

0

Вы передергиваете. Оптимизация налогообложения - это одно дело, мутные схемы и обнал - как раз привет девяностые. Налоги в России очень высокие, как и давление со стороны контролирующих органов, но это не значит что теперь вообще надо забить на закон и делать все "по понятиям". Безусловно, я не вправе вам навязывать выбирать в какие магазины ходить и что в них покупать, но мое личное мнение - чем меньше таких мутных контор, тем лучше благосостояние страны.

0

ну а мое мнение другое, на том и останемся

1

Делал кучу покупок там. От наушников до ноутбуков. Цены супер. И мне абсолютно насрать какой там чек, левый или не левый. 100% по наводке. Рынок подминают под одного человека, так проще управлять.

–1

Или нового конкурента для всех tmall))

0

Рассказывать о этой конторе можно оооочень долго, благо устройство её отлично знакомо:
1) Говно колл-центр, расположенный за дверью слева от касс, где практически ни одного официально трудоустроенного сотрудника
2) Иконы на стенах, при том, что львиная доля сотрудников - мусульмане
3) Адские условия труда и откровенная эксплуатация людей, у которых из-за отсутствия документов для легального трудоустройства нет альтернатив
4) Выдача зп бухгалтером в том же здании, которую ты не видишь из за тонированного стекла, за которым она скрывается
5) Оплата картами отсутствует, картой позволяют платить только тем клиентам, у которых статус товара ОВ (очень выгоден), все остальные идут лесом, хотя при звонке на горячую линию операторы вам этого не скажут, запрещено.
6) Директор с православием головного мозга, у которого есть замечательные покровители. Именно поэтому эта говно-контора всё ещё работает.

В общем, продолжать этот список можно оооочень долго.

26

Минус ещё один динозавр говноритейла... Это же прекрасно, господа.

7

АКИТ vs плеер — типичная жабогадюка. Что те, что эти.

7

а производитель касс для плеера не в сговоре с этим магазином случайно, или плеер там сам прошивку левую залил, что штрихкоды не те, что печатаются, как же так он чеки некорректные печатает, надо и его наверное проверить?

3

Ты что-то слишком умный 😉

8

Возможно печатают на обычном чековом принтере, левые прошивки не нужны.

6

ах, вот оно что

0

Смешно слышать об уровне законности действий от представителя DNS. У самих продавец выполняет функции инженера, мерчендайзера, кладовщика, кассира, грузчика, уборщицы и охранника, работает сверх нормы (не всегда в дневное время) за «спасибо», а потом еще и остается заваленным штрафами.
Как вы могли догадаться, на днях я был у них на собеседовании, и мне необходимо с кем-то поделиться переживаниями на этот счет.

5

Понимаете... не все так просто. Какой-то конкретный магазин != вся компания. Головная компания может и не знать что творит какой-нить эффективный менеджер. Если люди работают значит их все устраивает, если не устраивает то пусть жалуются в труд. инспекцию

1

Не устраивает, уходишь. Какая еще нафиг инспекция, социалистические замашки.

0

Обычная труд. инспекция. Есть трудовой договор, если его нарушают - жалуешься в труд. инспекцию и работаешь спокойно. Если работа в принципе не нравится - увольняйся.

1

Вы думаете, что если пожаловаться в инспекцию, можно будет работать спокойно?

2

Я вот знаю человека которого незаконно уволили и он восстановился в должности через суд и продолжает работать уже пару-тройку лет нормально.

0

Так ведь от занимаемой должности многое зависит. В условиях торговой точки подвести сотрудника к увольнению по собственному желанию несложно, даже в рамках действующего законодательства.

0

лол ))))
идти против команды, стать крысой, а потом спокойно работать? мощно.

–3

Крыса? Серьезно? Мне Вас жалко...

2

в спортлото

0

В смысле «может не знать»? У них попросу нет таких ставок – оптимизация!

0

Компаниям чтобы выживать приходится экономить и оптимизировать процессы. Поэтому в рамках рабочего дня зачастую все занимаются всем. Вы еще в малом бизнесе не работали наверно.

1

Это просто смешно, ведь речь идет о федеральной сети.
Мне приходилось работать в небольшом магазине «М.Видео», который мог себе позволить свыше десятка продавцов, старшего продавца, 4 кассира, 4 сервис-инженера, 6 кладовщиков, 4 сотрудника m_mobile и по менеджеру на каждую секцию, 3 охранника на смене, уборщицу, коменданта, мерчендайзеров. Половина склада и все мерчендайзеры работали в аутсорсе – вот где оптимизация, а не вот это все.

0

Вы пытаетесь утверждать, что высокие расходы лучше низких.
Это нонсенс. Они федеральная сеть именно потому, что умеют считать.
У вас есть рабочий день. Если не хотите помогать команде, то и команде такие игроки не нужны.

–1

Я пытаюсь утверждать, что продуктивной работе должны способствовать условия. А Вы говорите, как сотрудник DNS. 😂
«М.Видео» со своими большими расходами скупает конкурентов, сохраняя лояльность к собственным сотрудникам, а магазины-сателлиты DNS продолжают паразитировать на рынке труда.

0

В студенчестве мы из Мака выползали заполночь, и не ради дяди работали, а потому что отдавались целиком тому занятию которым занимались, мы были командой.

0

Хорошо в Маке мозги промывают, люблю оттуда людей брать))

2

У нас тоже был корпоративный (сектантский) дух, и мы тоже оставались после работы периодически. Но там и отдача была.

0

В магазине ДНС в феврале погиб сотрудник, он был заперт, оставили красить стены. ДНС всячески пытается уйти от ответственности, обвиняет погибшего в поджоге и хочет завести дело об уничтожении их имущества. При этом их сотрудник признался, что запирал погибшего на замок снаружи. Ни соболезнования, ни тем более извинений от компании родителям. А проверку пожарной безопасности их магазин не проходил, поскольку якобы относится к малому бизнесу. Это вы называете оптимизацией?

0

это трагедия. зачем он его закрыл?
большая организация это маленькая страна, любые события.

0

да ДНС это тоже говношарага, как и любой крупный ритейлер

0

Комментарий удален

Да он хотел сидеть в зале и деньги получать за присутствие.
Рабочий день идет, выполняй цикл.
Трудно помочь принести, убраться, чек пробить, расставить товар?

0

Да они вообще странные ребята. В одном из магазинов зам. управляющего (тамошний менеджер) предстал передо мной в довольно неопрятной одежде и выкатил мне всю бухгалтерию по зарплатам сотрудников.
О чем можно говорить, когда в компании складские помещения отделены от торгового зала ШТОРОЙ, а в кабинете управляющего даже и ее нет.

0

А что ты хотел на месте ШТОРЫ видеть?

0

Ну, не знаю. Дверь?
Они бы еще бусы повесили.

0

и это все законно, в отличии от поддельных чеков

0

Еще и маляра. Жесткая экономия на всём. В магазине ДНС в феврале сгорел продавец, запертый снаружи, оставили на красить стены.

0

Pleer с одной стороны никогда мне не нравился. Однажды я купил одну штуковину, связанную со звуком, она оказалась бракованной, меня заставили 2 раза ездить туда и ждать в очереди часов по 5 - один раз, чтобы сдать её на обследование, другой (через месяц где-то) - чтобы получить назад не 100%, а в районе 60% от цены.

Другой раз покупал бритву, и по телефону какой-то таджик пытался впарить кучу платных доп.услуг, типа проверки товара перед продажей, подниматься ли курьеру на ваш этаж, расширенная страховка, и прочий бред. Оставило плохое впечатление.

Но, с другой стороны, цены действительно были самые низкие. И белый товар тоже был, я у них смарт купил с гарантией производителя, всё норм.

Короче, впечатления о владельце этой конторы сложились тяжелые, что это какой-то жадный и неприятный тип.

5

даже не смотря на наличие белого товара - плеер - худший магазин с ужаснейшим сервисом. и гореть ему синим пламенем, как динозавру при кометабомбинге!

3

Вас под конвоем киберказаки привезли в плеер ру, и поставив на колени сувая в рот дуло автомата заставили снять нал в банкомате угрожая немедленным расстрелом на месте принудили расчитаться им?
Или может все таки "цены действительно были самые низкие". Покупая что то где то по самым низким ценам надо бы уже понимать что "этож неспроста"

Чтобы составить впечатление о человеке надо быть либо с ним знакомым, либо по его публичнвм высказываниям, конышев чувак непубличный...

0

Я составил впечатления о человеке по бизнесу, который ему принадлежит. Ведь в этом бизнесе владелец всё обустраевает так, как ему нравится. По всей видимости, владелец pleer.ru людей и за людей то не считает, а так, за биоматериал, из которого надо выжать все деньги.

0

и что, большинство денежных мешков так себя ведут, более того, самые людоедские бизнесы обычно принадлежат ну милейшим, с виду, людям. А тут человек специально нарушает закон чтобы вы могли купить дешевле. И сразу "урод". То ли дело господа из АКИТ, они очень любят законы, прямо ну вот лапочки

0

Могу привести пример хорошего отношения к людям в бизнесе.

Я купил наушники в моём любимом компьютерном супермаркете. Гарантия на них была, вроде бы, 2 года. Коробку и чек выкинул сразу. Через год сломался выключатель микрофона.

Я обратился в супермаркет по гарантии. Сначала меня отправили в сервисный центр, где мне выдали заключение, что починить они не могут. С этим заключением я пришёл обратно, мне сказали написать письмо на имя директора. Напомню, ни коробки, ни чека у меня не было. Никаких доказательств, что я покупал наушники именно здесь. Через 4 дня мне выдали такие же, абсолютно новые.

Уверен, в pleer.ru в такой ситуации надо мной бы посмеялись и послали. Ни к одной другой компании из этой индустрии у меня не было такого негатива, как к pleer.ru. Настолько мелочный, человеконенавистнический подход к делам только у них.

0

PLEER.RU is WORS BUYING EXPERIENCE EVER!!!!

0

мгимо финишд?

20

нот соу мач

0

ага! worst as вонючий бомж в переходе.

0

Эбсолютли!

2

Кип ас ин курсе

1

фор шуре!

0

В Плеере в районе 2006 года была еще чудесная практика пробивать какой-то процент (в районе 5%, точно уже не вспомню), цитирую, "за хорошее обслуживание". Разумеется, об этом вслух никто не говорил, узнать о сборе можно было только на кассе.

Благотворительность, конечно, более изящный ход. Со всех сторон. И история с "без" - действительно блестящее пиар-решение.

4

Ну у нас всероссийская сеть по продаже свечек и картинок на дереве работает вообще без налогов. Товарищ и взял бизнес-модель. Пацан к успеху шел, короч.

4

А что, если все, кроме продаж и донатов в этой сети - это ради повторных покупок и вовлечённости покупателей? Да не, бред какой-то!

0

Ещё одно доказательство того, что интернет торговля гиблое дело, даже ДНС перестал платить Яндекс маркете. Продавая в интернете, вы просто содержите Гугл и Яндекс, без шансов на будущее. Баффет, правильно инвестирует только в традиционный ритейл и держится подальше, от всего этого интернет говнище.

–14

а ДНС и перестал платить, так как не смог конкурировать с плеер ру на маркете. а потом сообщение о левых чека, а потом обыск. Бизнес это война и ничего личного)

9

но плеер реально врет на маркете. Пишут цену по которой купить нельзя, потому что самоввоз тоже платный.

2

Скоро придут за днс, ответка прилетит

0

ыыы, зато безос вовсю инвестирует в онлайн, тк это будущее

1

Только, почему только Безос и зарабатывает. Весь крупный интернет ритейл, нетто убыточный или более мягко сказать инвестиционный. Тот кто как Юлмарт, энтер, ютинет, не добежал до следующего раунда инвестиций, кончился очень быстро. По факту все они глубоко убыточные. Интернет ритейл, живёт только на инвестиционные деньги, в надежде продается по дороже очередному Безосу, по факту это пузыри не дня не видевшие прибыли. Тот же Озон заявлял что они планируют выйти в точку безубыточности только в 2020 году, это при том что это старейший интернет ритейлер. ДНС вышел из нета, так как на рознице есть возможность держать прибыль, в интернете это невозможно сделать, так как там каждый прыщиней получивший раунд, хочет захватить мир масштабированием, покупая за 10 продован за 9 рублей.

2

Те же Lamoda и wildberries показывают прибыль, Экзист, и узконаправленные интернет-магазины. Вопрос маржинальности, логистики, дополнительных расходов и агентских услуг. Для перечисленных вами магазинов невозможно держать большую маржу, поэтому и выход на прибыль такой долгий. Что в принципе и подтвердил Амазон за 7 лет.

2

Экзист уже все, они там собственники фактически вышли из бизнеса и сейчас они заметно потеряли как в прибыли так и в доле рынка. Ламода как и wildberis, живут за счёт инвесторов там норма прибыли не раскрывается, так как ее там тоже нет. Все эти прожекты, чисто на продажу. Даже банки и крупные инвесторы шатаются от интернет ритейлер как черт от ладана. Тут нужно понять, что весь интернет ритейл находится на поле нескольких собственников интернета Гугл, Яндекс, социальные сети и они забирают 99% прибыли какие бы хитрости интернет маркетологи не делали, там сидят не глупые люди и моментально срезают излишки прибыли с ИМ. Другими словами, на долгосрок это как майнинг, скисает слишком быстро и по сути не имеет перспектив с точки зрения инвесторов. Тому доказательство 9 из 10 ИМ свисают за 3 года, тогда как традиционная розница живёт годами.

1

Возможно, всё так как вы описываете в крупном интернет ритейле, но в мелком всё не так плохо. У нас основные клиенты - региональные магазины, запустившие ИМ для расширения клиентской базы и автоматизации ряда процессов. Они получают свои 50-1000 человек в день из поиска (в основном) и действительно зарабатывают на своих ИМ. Да, выручка не та, что у них же в офлайне, но постоянно растёт. А т.к. затраты на небольшой ИМ не сопоставимы с затратами крупного ритейла, то клиенты от этой затеи в хорошем плюсе.

0

Вы уверены что wildberries живёт за счёт инвесторов?

0

Есть Али и Амазон, а есть все остальные.
У остальных покупают через маркет.
Тупо ориентируясь по цене.
Это не торговля уже, это логистика.
С минимальной маржой.

1

Действительно. Зачем удобство интернет торговли

1

яндекс маркет скатился в первую очередь из за жадности яндекса...

1

Дед, ты опять свои таблетки не принял?

–1

ох уж эти глубоковерующие....

3

Плеер, в узких кругах, известна, как одна из самых крупных обнальных контор. Именно поэтому, они не принимают визу и мастер, Мир не самая популярная карта. Ну и нонсенс среди интернет магазов - сумма покупки с доставкой стоит дешевле, чем самовывоз.

4

Они принимают только карты Мир, потому что это обязательное требование с того года для интернет-магазинов. По остальным картам таких требований нет.
Если бы таких требований не было, они бы вообще из не принимали.

0

Смысл моих слов был не в этом, а в том, что Мир не самая популярная карта, и владельцы визы и мастера могут расплачиваться только налом. С одной строны это понятно, чтоб не платить проценты визе и мастеру, но для конторы с таким оборотом - это даже смешно.

0

Наброс?

–1

Эта тема раскуривалась в кулуарах Лепры, и тому много свидетельств.

0

"Содомиты" в чистом виде. Мутят с налогами. Заказал ноут за 39000 (средняя цена рынка 43-47000)
Выставили счет на оплату с некоего ИП, по домашнему адресу, без НДС - потом можно бегать и искать правды у этого бомжа сколько угодно, это же все понимают?
Обратите внимания на адреса для связи, указанные менеджером -
Mail: pleer1284@gmail.com и 1284@mail.ru
Т.е. НИКАКОЙ связи с магазином PLEER RU - нет (адрес отправки и подделать недолго)!
Запутанные условия доставки в регион, смешанные с правилами для юрлиц (причем тут "физики"?)
Ну и на закуску - обратите внимание на поразительную разницу заявленной цены "на доставку" и фактическую, фигурирующую в счете! Особенно порадовал пункт "Упаковка маленького товара".
Так что решайте сами, связываться с ними или нет.
Лично я заказал в своем городе - вышло даже дешевле этого "дискаунтера".

2

Недавно оплатил автозапчасти на известном сайте emex.ru, так чек пришел, что "оплата в пользу администрации сайта ИП такое-то" вместо перечисления товарных позиций!

Вот как надо торговать, а не как мы — все до копейки в чеки пишем.

1

уже не первый раз пришлось столкнуться с тем, что "онлайн оплата" теперь на сайтах - это перечисление денег на чей-то личный кошелек (ЯД, мани, пайпал) , со всеми рисками.
Недавно также сайт-лендинг покупал. Благо сумма 300 рублей, рискнул - а вообще это чревато.

0

Могу подтвердить не по наслышке что плеер.ру кидает. и в большом количестве. Личина православия, благотворительности - чистой воды ханжество, красивое прикрытие своим бесовским делам.

2

У меня с Плеером проблем не было, но и не был там частым покупателем.
Из неприятных ситуаций: как-то знакомая купила там объектив Sony 50/1.4Z с доставкой в регион. Я зная, что Плеер за контора, сразу предупредил, что нужно быть осторожной, но цена у нихдействительно была лучше остальных и объектив был в наличии, что тоже на тот момент редкость. Через пару недель в транспортной компании она получила Sony 50/1.4(не Цайсс!), стоимостью на 40тр. дешевле. В слезах позвонила в плеер там сослались на возможную подмену со стороны курьера или транспортной компании и переслали ей объектив ещё раз. Во-второй раз объектив пришёл какой надо.
Но возникает подозрение, что возможно подмена не случайна и магазин таким образом надеялся "проскочить на шару". А девушке пришлось дважды кататься в областной центр соседнего региона и расходы на дорогу ей конечно же никто не компенсировал.
Что мне нравилось в Плеере - их цены были ориентиром при формировании скидок в магазинах в которых я покупал. И пусть даже чуть дороже, но зато с настоящей гарантией и без геморря.

1

Может, инициатива комплектовщика? "А вдруг прокатит?"

0

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер: - Не прокатило, вычеркиваем. (с)

1

Видел их CMS изнутри - очень неудобно собрано на каких-то костылях. Интересные послания от шефа есть постоянно, о том, что день святого валентина сатанинтский праздник, у кого из святых просить квартиру и проч.
Большая часть работы ведется через какое-то подобие crm, собранное из кучи гугл-таблиц.
Конечно, же никого не оформляют, применяя стандартные схемы, что мы выдадим вам договор потом. Платят только налом. Государственные праздники не признают. Выходные признают опционально.
Скорее всего наплаву из-за обнальных схем, как писали выше. В свете майских указов может развалиться до конца года.

1

Почти ни одного положительного коммента...странно.
Собрал 2 компа и по мелочи делал там покупки.
Брак был только 1 раз на оперативке. Через день принес, мне без каких либо возражений поменяли на новую.
Никогда не возникало каких-либо конфликтов. оО

–3

Сейчас здесь подумают, что тебя подослали прямиком из плеер.ру

2

Ну я прекрасно понимаю общее настроение местного комьюнити. Просто рассказал о своем опыте.
"Если все говорят, что ты безумен, то ты их не сможешь переубедить."

0

По статистике до 1–10% товара магазинов будет браком (в зависимости от товара, если не попалась партия откровенного брака, иногда скрытого по началу). Хороший магазин отличается от плохого в том числе гарантийным обслуживанием. Вам просто повезло оказаться в 90% процентах везунчиков. Хотя странно что поменяли, видимо, здесь на мелочёвке так было проще. На том же Яндекс.Маркете полно отрицательных отзывов про сервис этого магазина.

0

Так «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег» прямо вытекает из "что Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком»". Логично же, с кем поведешься, от того и наберешься...

0

Покупал у них цветной лазерный принтер Kyocera. В заводской упаковке, с русским языком, как положено. По цене сэкономил 2-3 тысячи. Позже хотел купить айфон жене в подарок, но вышло, что дешевле купить в связном, в соседнем ТЦ, чем заказывать доставку от них. Больше приключений с данным ИМ не было.

0

Комментарий удален

Палитесь, отдел маркетинга

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Сервис, вежливость персонала, оперативность доставки, качество товара. Впервые заказал в магазине ноутбук ASUS. Заказ принят и обработан в течении нескольких минут, о чем вежливо проинформировали по телефону. Курьер доставил в срок, товар проверил, бумажки заполнил. Рекомендую всем.

0

Сколько раз приобретал товары здесь, вопросов и негатива не возникало. В принципе отличный магазин
Цены лучше, чем у конкурентов

0

Бей своих, чтоб чужие боялись.
Чем плеер.ру хуже алиэкспресса, кто нибудь мне объяснит?

–2

Денис, уже много раз писали: от накрутки отзывов в маркете и некорректных цен на сайте до проблем с чеками.

1

Да нормальный магаз, с правильным маркетингом и социалкой. Чего пристали?...:(

–6

нормальным магазам не место в 2018-м. выживают лучшие магазы, а не нормальные ))

0

Можно пример лучших магазинов с такими же ценами желательно или ниже?

0
Читать все 117 комментариев
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com