Торговля Albert Khabibrakhimov
14 543

Постоянная смена юрлиц и неправильные чеки: что известно об интернет-магазине «Плеер.ру»

У покупателей и участников рынка постоянно возникают вопросы к компании, но ответов на них нет.

В закладки

Что произошло

Днём 23 июля в московском офисе и по совместительству единственном пункте выдачи заказов интернет-магазина «Плеер.ру» прошли обыски. Источники ТАСС сообщили, что правоохранительные органы изъяли документы на товары. Сам интернет-магазин временно приостановил работу пункта выдачи заказов, не объяснив причины.

В тот же день Федеральная налоговая служба отчиталась, что вместе с ФСБ провела проверку и обнаружила нарушения в налоговой отчётности «одного из интернет-магазинов электроники». О каком магазине речь, в ФНС не уточнили. Источник «Интерфакса» утверждает, что речь о «Плеер.ру».

В ходе совместной проверки выяснилось, что магазин не применяет онлайн-кассы, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля 2017 года. Полученная выручка в налоговой отчётности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались.

пресс-служба ФНС

24 июля «Плеер.ру» частично восстановил работу. Ритейлер объяснил приостановку деятельности «техническими неполадками», но конкретные причины проблем не назвал.

Что известно о владельцах «Плеер.ру»

Интернет-магазин «Плеер.ру» работает с 2002 года. Имя его основателя Алексея Конышева впервые стало известно в 2013 году, когда журнал Forbes включил ритейлера в свой рейтинг 30 крупнейших российских интернет-компаний, оценив его годовую выручку в $60 млн.

Алексею Александровичу Конышеву принадлежит товарный знак Pleer, зарегистрированный в 2008 году.

Сейчас в правилах на сайте «Плеер.ру» говорится, что при оформлении заказа покупатель даёт согласие на обработку его личных данных ООО «Алеко Т». Компания была зарегистрирована в апреле 2017 года, её единственный учредитель — Татьяна Александровна Конышева.

Forbes писал, что «Плеер.ру» свойственна чрезмерная закрытость: компания не общается с прессой и ничего не сообщает о своих владельцах.

О бизнесе и личности Конышева официальной информации мало: по данным системы проверки контрагентов, он является единственным владельцем ООО «Аббисаль» и ООО «Империя». Первая компания работает в сфере недвижимости, вторая занимается арендой и лизингом научного и промышленного оборудования. Конышев также был совладельцем закрывшегося маркетплейса стройматериалов «Сравним.ру».

Часть прибыли «Плеер.ру» идёт на помощь детям-сиротам расположенной в Ярославской области Свято-Алексиевской пустыни, говорится на сайте ритейлера.

В одном из отзывов на сайте «О работе» бывший сотрудник «Плеер.ру», пожелавший сохранить анонимность, писал в 2013 году, что Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком». «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег», — писал бывший сотрудник компании.

В 2014 году «Плеер.ру» намеренно нарушил правила орфографии русского языка и написал слово «бесплатные» в рекламной рассылке через букву «з», объяснив это идеологическими и религиозными соображениями. Компания сослалась на реформу русского языка, проведённую после революции 1917 года. Тогда приставку «бес» заменили на «без», поскольку «бес» означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола.

Низкие цены и «левые» чеки

«Плеер.ру» популярен благодаря низким ценам на электронику и широкому ассортименту, писал Forbes в 2013 году. В 2015 году ритейлер занимал 59 место в рейтинге 100 крупнейших интернет-магазинов в России по версии аналитического агентства Data Insight с годовой выручкой 1,5 млрд рублей. По итогам 2016 года «Плеер.ру» опустился на 88 место с выручкой 1,28 млрд рублей.

В 2017 году «Плеер.ру» выпал из рейтинга — онлайн-продажи ритейлера не выросли и остались на уровне чуть больше 1 млрд рублей, сообщил vc.ru партнёр Data Insight Борис Овчинников.

Стагнация онлайн-продаж «Плеер.ру» неудивительна — магазину с единственной точкой выдачи заказов и с неконкурентными условиями доставки за пределами Москвы даже при более выгодных ценах трудно конкурировать с лидерами рынка, обладающими разветвлённой сетью своих и партнёрских ПВЗ и активно развивающими доставку по всей России.

Борис Овчинников

Ритейлер неоднократно сталкивался с обвинениями в обмане покупателей. «Плеер.ру» разделяет товары по стране производителя, чтобы обосновать более низкую цены на товары, писал в 2011 году ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. В качестве примера он приводил смартфон HTC Incredible S, который «Плеер.ру» предлагал в китайской сборке и тайваньской, подороже. В действительности Incredible S собирается только на одном заводе и никаких китайских производств нет, утверждал аналитик.

В реальной жизни нет ни одного такого производства и фактически «Плеер.ру» осознанно и нагло обманывает покупателей.

Эльдар Муртазин

«Плеер.ру» работает в основном по наличному расчёту, из пластиковых карт принимает только карты «Мир». 6 июля совладелец сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев написал на своей странице в Facebook, что «Плеер.ру» пробивает товары по «левым» чекам.

С 1 июля 2017 года интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассы, которые автоматически передают сведения о продажах в Федеральную налоговую службу. Каждый чек можно проверить с помощью специального приложения от ФНС. Чеки от «Плеер.ру» либо невозможно проверить (сервис считает их некорректными), либо электронная квитанция по ним приходит на другую сумму. В обоих случаях можно сообщить в ФНС о нарушении.

Если проверить этот чек в приложении от ФНС, в нём будет штатив за 1180 рублей. Фото от читателя

Кроме этого, Алексеев заметил, что «Плеер.ру» часто меняет юридические лица. «Могу предположить, что такая цена, "левый" чек и абсолютно чёрное юрлицо говорят о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара», — заключил совладелец DNS.

«Алеко Т» получила права на использование товарного знака Pleer в октябре 2017 года, следует из реестра товарных знаков. Ранее такие же права были у нескольких компаний:

  • ООО «Алеко — А», учреждённое Александром Макеевым и Сергеем Дмитриевым. Компания была признана недействительной и в апреле 2018 года прекратила деятельность.
  • ООО «Алекон», 100% которого принадлежало Алексею Конышеву. Прекратило деятельность в 2013 году.
  • ООО «Рассвет», где Конышев был гендиректором и единственным владельцем, пока компания не прекратила деятельность в 2014 году.
  • Другое ООО «Рассвет» — продолжает работать, но Конышев вышел из числа учредителей в 2017 году, а в мае 2018 года был расторгнут договор об использовании товарного знака.

Проблемы с возвратом товара

Интернет-магазин «Плеер.ру» не соответствует стандартам обслуживания потребителей Ассоциации компаний интернет-торговли, которая объединяет крупнейших участников рынка-онлайн-торговли в России. К такому выводу АКИТ пришла в 2014 году после контрольной закупки в магазине.

Ассоциация обнаружила, что на сайте «Плеер.ру» нет информации о правилах возврата и обмена товаров, конкретных сроках доставки. В правилах сказано, что сроки доставки зависят от загруженности курьеров.

Кроме того, в «Плеер.ру» отказались принять товар и вернуть деньги по первому обращению покупателя, сделав это только после повторной подачи заявления на возврат, говорится в решении АКИТ. Покупатели часто жалуются на отказ «Плеер.ру» оформить возврат под разными предлогами — такие жалобы можно найти на «Пикабу» и на форуме Общества защиты прав потребителей.

При оценке продаж магазина и его включении в рейтинг у Data Insight не было дополнительных вопросов о его деятельности. Овчинников объяснил, что его агентство включает в рейтинг все интернет-магазины, которые используют в работе российские юрлица, независимо от наличия у контрольных органов или конкурентов сомнений в легальности деятельности продавца.

#ритейл

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"], "comments": 114, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 42495, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Jul 2018 20:42:00 +0300" }
{ "id": 42495, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42495\/get","add":"\/comments\/42495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Тогда приставку «бес» заменили на «без», поскольку «бес» означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола.

Пожалуй, хватит интернета на сегодня.

Ответить
3

Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком». «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег», — писал бывший сотрудник компании.

Все логично.
Компания сослалась на реформу русского языка, проведённую после революции 1917 года.

Ответить
1

Я тут подумал, что их схема вполне возможно продиктована также идеологическими соображениями. Типа мы лучше сами будем адресно помогать, не отдавать деньги на грех и прочее прочее.

В каком-то смысле человек самородок.

Ответить
0

Все логично, посмотрите сколько бандюки "на храм" отдают.
Не согрешишь, не покаешься.

Ответить
16

контора всегда оставляла впечатление "левака"

тем не менее, очевидно, что данный наезд происходит по наводке каких-нибудь "легальных" ребят из Мвидео и т.п.

делёжка рынка)

Ответить
12

"6 июля совладелец сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев написал на своей странице в Facebook, что «Плеер.ру» пробивает товары по «левым» чекам."

не каких-нибудь)

Ответить
6

БеЗсовестный ДНС, последнее время только и ноют, пытаясь оправдать свои конские наценки в 300-400 процентов

Ответить
0

возможно действительно DNS вошел в роль стукачка.
им теперь с этим жить.

Ответить
0

что значит "стукача", вам нравится жить в девяностых? Мне нет

Ответить
2

Мне нравится покупать товары дешевле чем у всех остальных. А еще я умею проверять товары и платить наличкой. Почему какой-то днс своим стукачеством портит мне всю малину?

Ответить
0

Потому что кроме днс еще есть люди абсолютно не прущиеся с атмосферы девяностых или подпольщиков в СССР. А еще приятнее когда все +- соблюдают закон, не правда ли? ДО этого еще очень далеко, но когда нибудь это случится

Ответить
2

ДНС тоже нарушает закон, выплачивая работникам серые зарплаты, вводя системы штрафов и заставляя людей работать по 12 часов в день
https://otrude.net/employers/26028

Т.е. по вашему, если нарушать закон и держать большие цены - это нормально, а вот нарушать закон и снижать цены - это 90-е. Ну что же, продолжайте оправдывать стукачей-коммерсантов, которые просто не умеют в конкурентную борьбу.... или не хотят - бентли то себе не купишь, если будешь большую часть выручки отдавать на зарплаты и скидки.

Ответить
0

нигде не оправдываю ДНС, вроде даже в постах ниже писал про то что это тот же сорт говна, но я в целом за нормальные белые магазины, с которыми можно работать в рамках защиты прав потребителя, надеюсь лавочки с контрабандой все же останутся в прошлом

Ответить
2

Ну что же, вы имеете право на собственное мнение, и если у вас карман оттягивает лишнее бабло, не буду препятствовать вам в попытках его потратить. Если продукт качественный и в невскрытой упаковке, вероятность того, что он будет бракованный, достаточно низка, при этом эта вероятность такая же, будь он хоть трижды лицензированный.

А если вы купили качественный товар - то через 2 недели можете забыть о правах потребителя. А вот переплата в 30% и более к вам уже не вернется :(

Ответить
0

Да, конечно, не вернется. Однако, я много раз чинился по гарантии, в том же Юлмарте например эта тема очень развита

Ответить
0

Ну а я обычно ремонтируюсь в авторизированных сервисных центрах, и страюсь брать технику с гарантией в России. Может и не так удобно, как с юлмартом, зато качество ремонта будет на высоте.

Ответить
0

мы должны жить как вам нравится?

Ответить
0

в данном случае ваши желания/нежелания затрагивают других людей, поэтому да, в данном случае необходимо придти к консенсусу

Ответить
0

Мои желания и нежелания других людей не могут затрагивать в принципе. Есть магазины в которых хотите покупать вы, есть те, в которых желаю покупать я. наличие первых не заставляет меня идти в них, наличие вторых не обязывает вас покупать в них.
Что касается отсыла к мифическим 90-м годам, то обычно в контексте подразумеваются бандитские разборки, заказные убийства, рэкет и подобный беспредел. Если вы вдруг с чего-то решили приплести 90-е к уклонению от уплаты налогов (чем кстати занимаются компании в любой стране мира при первой возможности), то это еще не значит, что 140 млн россиян должны побежать переплачивать 50% за электронику.

Ответить
0

Вы передергиваете. Оптимизация налогообложения - это одно дело, мутные схемы и обнал - как раз привет девяностые. Налоги в России очень высокие, как и давление со стороны контролирующих органов, но это не значит что теперь вообще надо забить на закон и делать все "по понятиям". Безусловно, я не вправе вам навязывать выбирать в какие магазины ходить и что в них покупать, но мое личное мнение - чем меньше таких мутных контор, тем лучше благосостояние страны.

Ответить
1

ну а мое мнение другое, на том и останемся

Ответить
–1

Делал кучу покупок там. От наушников до ноутбуков. Цены супер. И мне абсолютно насрать какой там чек, левый или не левый. 100% по наводке. Рынок подминают под одного человека, так проще управлять.

Ответить
0

Или нового конкурента для всех tmall))

Ответить
24

Рассказывать о этой конторе можно оооочень долго, благо устройство её отлично знакомо:
1) Говно колл-центр, расположенный за дверью слева от касс, где практически ни одного официально трудоустроенного сотрудника
2) Иконы на стенах, при том, что львиная доля сотрудников - мусульмане
3) Адские условия труда и откровенная эксплуатация людей, у которых из-за отсутствия документов для легального трудоустройства нет альтернатив
4) Выдача зп бухгалтером в том же здании, которую ты не видишь из за тонированного стекла, за которым она скрывается
5) Оплата картами отсутствует, картой позволяют платить только тем клиентам, у которых статус товара ОВ (очень выгоден), все остальные идут лесом, хотя при звонке на горячую линию операторы вам этого не скажут, запрещено.
6) Директор с православием головного мозга, у которого есть замечательные покровители. Именно поэтому эта говно-контора всё ещё работает.

В общем, продолжать этот список можно оооочень долго.

Ответить
7

Минус ещё один динозавр говноритейла... Это же прекрасно, господа.

Ответить
7

АКИТ vs плеер — типичная жабогадюка. Что те, что эти.

Ответить
3

а производитель касс для плеера не в сговоре с этим магазином случайно, или плеер там сам прошивку левую залил, что штрихкоды не те, что печатаются, как же так он чеки некорректные печатает, надо и его наверное проверить?

Ответить
8

Ты что-то слишком умный 😉

Ответить
6

Возможно печатают на обычном чековом принтере, левые прошивки не нужны.

Ответить
0

ах, вот оно что

Ответить
5

Смешно слышать об уровне законности действий от представителя DNS. У самих продавец выполняет функции инженера, мерчендайзера, кладовщика, кассира, грузчика, уборщицы и охранника, работает сверх нормы (не всегда в дневное время) за «спасибо», а потом еще и остается заваленным штрафами.
Как вы могли догадаться, на днях я был у них на собеседовании, и мне необходимо с кем-то поделиться переживаниями на этот счет.

Ответить
1

Понимаете... не все так просто. Какой-то конкретный магазин != вся компания. Головная компания может и не знать что творит какой-нить эффективный менеджер. Если люди работают значит их все устраивает, если не устраивает то пусть жалуются в труд. инспекцию

Ответить
0

Не устраивает, уходишь. Какая еще нафиг инспекция, социалистические замашки.

Ответить
1

Обычная труд. инспекция. Есть трудовой договор, если его нарушают - жалуешься в труд. инспекцию и работаешь спокойно. Если работа в принципе не нравится - увольняйся.

Ответить
2

Вы думаете, что если пожаловаться в инспекцию, можно будет работать спокойно?

Ответить
0

Я вот знаю человека которого незаконно уволили и он восстановился в должности через суд и продолжает работать уже пару-тройку лет нормально.

Ответить
0

Так ведь от занимаемой должности многое зависит. В условиях торговой точки подвести сотрудника к увольнению по собственному желанию несложно, даже в рамках действующего законодательства.

Ответить
–2

лол ))))
идти против команды, стать крысой, а потом спокойно работать? мощно.

Ответить
1

Крыса? Серьезно? Мне Вас жалко...

Ответить
0

В смысле «может не знать»? У них попросу нет таких ставок – оптимизация!

Ответить
1

Компаниям чтобы выживать приходится экономить и оптимизировать процессы. Поэтому в рамках рабочего дня зачастую все занимаются всем. Вы еще в малом бизнесе не работали наверно.

Ответить
0

Это просто смешно, ведь речь идет о федеральной сети.
Мне приходилось работать в небольшом магазине «М.Видео», который мог себе позволить свыше десятка продавцов, старшего продавца, 4 кассира, 4 сервис-инженера, 6 кладовщиков, 4 сотрудника m_mobile и по менеджеру на каждую секцию, 3 охранника на смене, уборщицу, коменданта, мерчендайзеров. Половина склада и все мерчендайзеры работали в аутсорсе – вот где оптимизация, а не вот это все.

Ответить
–1

Вы пытаетесь утверждать, что высокие расходы лучше низких.
Это нонсенс. Они федеральная сеть именно потому, что умеют считать.
У вас есть рабочий день. Если не хотите помогать команде, то и команде такие игроки не нужны.

Ответить
0

Я пытаюсь утверждать, что продуктивной работе должны способствовать условия. А Вы говорите, как сотрудник DNS. 😂
«М.Видео» со своими большими расходами скупает конкурентов, сохраняя лояльность к собственным сотрудникам, а магазины-сателлиты DNS продолжают паразитировать на рынке труда.

Ответить
0

В студенчестве мы из Мака выползали заполночь, и не ради дяди работали, а потому что отдавались целиком тому занятию которым занимались, мы были командой.

Ответить
2

Хорошо в Маке мозги промывают, люблю оттуда людей брать))

Ответить
0

У нас тоже был корпоративный (сектантский) дух, и мы тоже оставались после работы периодически. Но там и отдача была.

Ответить
0

В магазине ДНС в феврале погиб сотрудник, он был заперт, оставили красить стены. ДНС всячески пытается уйти от ответственности, обвиняет погибшего в поджоге и хочет завести дело об уничтожении их имущества. При этом их сотрудник признался, что запирал погибшего на замок снаружи. Ни соболезнования, ни тем более извинений от компании родителям. А проверку пожарной безопасности их магазин не проходил, поскольку якобы относится к малому бизнесу. Это вы называете оптимизацией?

Ответить
0

это трагедия. зачем он его закрыл?
большая организация это маленькая страна, любые события.

Ответить
0

да ДНС это тоже говношарага, как и любой крупный ритейлер

Ответить

0

Да он хотел сидеть в зале и деньги получать за присутствие.
Рабочий день идет, выполняй цикл.
Трудно помочь принести, убраться, чек пробить, расставить товар?

Ответить
0

Да они вообще странные ребята. В одном из магазинов зам. управляющего (тамошний менеджер) предстал передо мной в довольно неопрятной одежде и выкатил мне всю бухгалтерию по зарплатам сотрудников.
О чем можно говорить, когда в компании складские помещения отделены от торгового зала ШТОРОЙ, а в кабинете управляющего даже и ее нет.

Ответить
0

А что ты хотел на месте ШТОРЫ видеть?

Ответить
0

Ну, не знаю. Дверь?
Они бы еще бусы повесили.

Ответить
0

и это все законно, в отличии от поддельных чеков

Ответить
0

Еще и маляра. Жесткая экономия на всём. В магазине ДНС в феврале сгорел продавец, запертый снаружи, оставили на красить стены.

Ответить
5

Pleer с одной стороны никогда мне не нравился. Однажды я купил одну штуковину, связанную со звуком, она оказалась бракованной, меня заставили 2 раза ездить туда и ждать в очереди часов по 5 - один раз, чтобы сдать её на обследование, другой (через месяц где-то) - чтобы получить назад не 100%, а в районе 60% от цены.

Другой раз покупал бритву, и по телефону какой-то таджик пытался впарить кучу платных доп.услуг, типа проверки товара перед продажей, подниматься ли курьеру на ваш этаж, расширенная страховка, и прочий бред. Оставило плохое впечатление.

Но, с другой стороны, цены действительно были самые низкие. И белый товар тоже был, я у них смарт купил с гарантией производителя, всё норм.

Короче, впечатления о владельце этой конторы сложились тяжелые, что это какой-то жадный и неприятный тип.

Ответить
3

даже не смотря на наличие белого товара - плеер - худший магазин с ужаснейшим сервисом. и гореть ему синим пламенем, как динозавру при кометабомбинге!

Ответить
0

Вас под конвоем киберказаки привезли в плеер ру, и поставив на колени сувая в рот дуло автомата заставили снять нал в банкомате угрожая немедленным расстрелом на месте принудили расчитаться им?
Или может все таки "цены действительно были самые низкие". Покупая что то где то по самым низким ценам надо бы уже понимать что "этож неспроста"

Чтобы составить впечатление о человеке надо быть либо с ним знакомым, либо по его публичнвм высказываниям, конышев чувак непубличный...

Ответить
0

Я составил впечатления о человеке по бизнесу, который ему принадлежит. Ведь в этом бизнесе владелец всё обустраевает так, как ему нравится. По всей видимости, владелец pleer.ru людей и за людей то не считает, а так, за биоматериал, из которого надо выжать все деньги.

Ответить
0

и что, большинство денежных мешков так себя ведут, более того, самые людоедские бизнесы обычно принадлежат ну милейшим, с виду, людям. А тут человек специально нарушает закон чтобы вы могли купить дешевле. И сразу "урод". То ли дело господа из АКИТ, они очень любят законы, прямо ну вот лапочки

Ответить
0

Могу привести пример хорошего отношения к людям в бизнесе.

Я купил наушники в моём любимом компьютерном супермаркете. Гарантия на них была, вроде бы, 2 года. Коробку и чек выкинул сразу. Через год сломался выключатель микрофона.

Я обратился в супермаркет по гарантии. Сначала меня отправили в сервисный центр, где мне выдали заключение, что починить они не могут. С этим заключением я пришёл обратно, мне сказали написать письмо на имя директора. Напомню, ни коробки, ни чека у меня не было. Никаких доказательств, что я покупал наушники именно здесь. Через 4 дня мне выдали такие же, абсолютно новые.

Уверен, в pleer.ru в такой ситуации надо мной бы посмеялись и послали. Ни к одной другой компании из этой индустрии у меня не было такого негатива, как к pleer.ru. Настолько мелочный, человеконенавистнический подход к делам только у них.

Ответить
0

PLEER.RU is WORS BUYING EXPERIENCE EVER!!!!

Ответить
20

мгимо финишд?

Ответить
0

нот соу мач

Ответить
0

ага! worst as вонючий бомж в переходе.

Ответить
4

В Плеере в районе 2006 года была еще чудесная практика пробивать какой-то процент (в районе 5%, точно уже не вспомню), цитирую, "за хорошее обслуживание". Разумеется, об этом вслух никто не говорил, узнать о сборе можно было только на кассе.

Благотворительность, конечно, более изящный ход. Со всех сторон. И история с "без" - действительно блестящее пиар-решение.

Ответить
4

Ну у нас всероссийская сеть по продаже свечек и картинок на дереве работает вообще без налогов. Товарищ и взял бизнес-модель. Пацан к успеху шел, короч.

Ответить
0

А что, если все, кроме продаж и донатов в этой сети - это ради повторных покупок и вовлечённости покупателей? Да не, бред какой-то!

Ответить
–14

Ещё одно доказательство того, что интернет торговля гиблое дело, даже ДНС перестал платить Яндекс маркете. Продавая в интернете, вы просто содержите Гугл и Яндекс, без шансов на будущее. Баффет, правильно инвестирует только в традиционный ритейл и держится подальше, от всего этого интернет говнище.

Ответить
9

а ДНС и перестал платить, так как не смог конкурировать с плеер ру на маркете. а потом сообщение о левых чека, а потом обыск. Бизнес это война и ничего личного)

Ответить
2

но плеер реально врет на маркете. Пишут цену по которой купить нельзя, потому что самоввоз тоже платный.

Ответить
0

Скоро придут за днс, ответка прилетит

Ответить
1

ыыы, зато безос вовсю инвестирует в онлайн, тк это будущее

Ответить
2

Только, почему только Безос и зарабатывает. Весь крупный интернет ритейл, нетто убыточный или более мягко сказать инвестиционный. Тот кто как Юлмарт, энтер, ютинет, не добежал до следующего раунда инвестиций, кончился очень быстро. По факту все они глубоко убыточные. Интернет ритейл, живёт только на инвестиционные деньги, в надежде продается по дороже очередному Безосу, по факту это пузыри не дня не видевшие прибыли. Тот же Озон заявлял что они планируют выйти в точку безубыточности только в 2020 году, это при том что это старейший интернет ритейлер. ДНС вышел из нета, так как на рознице есть возможность держать прибыль, в интернете это невозможно сделать, так как там каждый прыщиней получивший раунд, хочет захватить мир масштабированием, покупая за 10 продован за 9 рублей.

Ответить
2

Те же Lamoda и wildberries показывают прибыль, Экзист, и узконаправленные интернет-магазины. Вопрос маржинальности, логистики, дополнительных расходов и агентских услуг. Для перечисленных вами магазинов невозможно держать большую маржу, поэтому и выход на прибыль такой долгий. Что в принципе и подтвердил Амазон за 7 лет.

Ответить
1

Экзист уже все, они там собственники фактически вышли из бизнеса и сейчас они заметно потеряли как в прибыли так и в доле рынка. Ламода как и wildberis, живут за счёт инвесторов там норма прибыли не раскрывается, так как ее там тоже нет. Все эти прожекты, чисто на продажу. Даже банки и крупные инвесторы шатаются от интернет ритейлер как черт от ладана. Тут нужно понять, что весь интернет ритейл находится на поле нескольких собственников интернета Гугл, Яндекс, социальные сети и они забирают 99% прибыли какие бы хитрости интернет маркетологи не делали, там сидят не глупые люди и моментально срезают излишки прибыли с ИМ. Другими словами, на долгосрок это как майнинг, скисает слишком быстро и по сути не имеет перспектив с точки зрения инвесторов. Тому доказательство 9 из 10 ИМ свисают за 3 года, тогда как традиционная розница живёт годами.

Ответить
0

Возможно, всё так как вы описываете в крупном интернет ритейле, но в мелком всё не так плохо. У нас основные клиенты - региональные магазины, запустившие ИМ для расширения клиентской базы и автоматизации ряда процессов. Они получают свои 50-1000 человек в день из поиска (в основном) и действительно зарабатывают на своих ИМ. Да, выручка не та, что у них же в офлайне, но постоянно растёт. А т.к. затраты на небольшой ИМ не сопоставимы с затратами крупного ритейла, то клиенты от этой затеи в хорошем плюсе.

Ответить
0

Вы уверены что wildberries живёт за счёт инвесторов?

Ответить
1

Есть Али и Амазон, а есть все остальные.
У остальных покупают через маркет.
Тупо ориентируясь по цене.
Это не торговля уже, это логистика.
С минимальной маржой.

Ответить
1

Действительно. Зачем удобство интернет торговли

Ответить
1

яндекс маркет скатился в первую очередь из за жадности яндекса...

Ответить
–1

Дед, ты опять свои таблетки не принял?

Ответить
3

ох уж эти глубоковерующие....

Ответить
4

Плеер, в узких кругах, известна, как одна из самых крупных обнальных контор. Именно поэтому, они не принимают визу и мастер, Мир не самая популярная карта. Ну и нонсенс среди интернет магазов - сумма покупки с доставкой стоит дешевле, чем самовывоз.

Ответить
0

Они принимают только карты Мир, потому что это обязательное требование с того года для интернет-магазинов. По остальным картам таких требований нет.
Если бы таких требований не было, они бы вообще из не принимали.

Ответить
0

Смысл моих слов был не в этом, а в том, что Мир не самая популярная карта, и владельцы визы и мастера могут расплачиваться только налом. С одной строны это понятно, чтоб не платить проценты визе и мастеру, но для конторы с таким оборотом - это даже смешно.

Ответить
0

Эта тема раскуривалась в кулуарах Лепры, и тому много свидетельств.

Ответить
2

"Содомиты" в чистом виде. Мутят с налогами. Заказал ноут за 39000 (средняя цена рынка 43-47000)
Выставили счет на оплату с некоего ИП, по домашнему адресу, без НДС - потом можно бегать и искать правды у этого бомжа сколько угодно, это же все понимают?
Обратите внимания на адреса для связи, указанные менеджером -
Mail: pleer1284@gmail.com и 1284@mail.ru
Т.е. НИКАКОЙ связи с магазином PLEER RU - нет (адрес отправки и подделать недолго)!
Запутанные условия доставки в регион, смешанные с правилами для юрлиц (причем тут "физики"?)
Ну и на закуску - обратите внимание на поразительную разницу заявленной цены "на доставку" и фактическую, фигурирующую в счете! Особенно порадовал пункт "Упаковка маленького товара".
Так что решайте сами, связываться с ними или нет.
Лично я заказал в своем городе - вышло даже дешевле этого "дискаунтера".

Ответить
1

Недавно оплатил автозапчасти на известном сайте emex.ru, так чек пришел, что "оплата в пользу администрации сайта ИП такое-то" вместо перечисления товарных позиций!

Вот как надо торговать, а не как мы — все до копейки в чеки пишем.

Ответить
0

уже не первый раз пришлось столкнуться с тем, что "онлайн оплата" теперь на сайтах - это перечисление денег на чей-то личный кошелек (ЯД, мани, пайпал) , со всеми рисками.
Недавно также сайт-лендинг покупал. Благо сумма 300 рублей, рискнул - а вообще это чревато.

Ответить
2

Могу подтвердить не по наслышке что плеер.ру кидает. и в большом количестве. Личина православия, благотворительности - чистой воды ханжество, красивое прикрытие своим бесовским делам.

Ответить
1

У меня с Плеером проблем не было, но и не был там частым покупателем.
Из неприятных ситуаций: как-то знакомая купила там объектив Sony 50/1.4Z с доставкой в регион. Я зная, что Плеер за контора, сразу предупредил, что нужно быть осторожной, но цена у нихдействительно была лучше остальных и объектив был в наличии, что тоже на тот момент редкость. Через пару недель в транспортной компании она получила Sony 50/1.4(не Цайсс!), стоимостью на 40тр. дешевле. В слезах позвонила в плеер там сослались на возможную подмену со стороны курьера или транспортной компании и переслали ей объектив ещё раз. Во-второй раз объектив пришёл какой надо.
Но возникает подозрение, что возможно подмена не случайна и магазин таким образом надеялся "проскочить на шару". А девушке пришлось дважды кататься в областной центр соседнего региона и расходы на дорогу ей конечно же никто не компенсировал.
Что мне нравилось в Плеере - их цены были ориентиром при формировании скидок в магазинах в которых я покупал. И пусть даже чуть дороже, но зато с настоящей гарантией и без геморря.

Ответить
0

Может, инициатива комплектовщика? "А вдруг прокатит?"

Ответить
1

Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб???? Мастер: - Не прокатило, вычеркиваем. (с)

Ответить
1

Видел их CMS изнутри - очень неудобно собрано на каких-то костылях. Интересные послания от шефа есть постоянно, о том, что день святого валентина сатанинтский праздник, у кого из святых просить квартиру и проч.
Большая часть работы ведется через какое-то подобие crm, собранное из кучи гугл-таблиц.
Конечно, же никого не оформляют, применяя стандартные схемы, что мы выдадим вам договор потом. Платят только налом. Государственные праздники не признают. Выходные признают опционально.
Скорее всего наплаву из-за обнальных схем, как писали выше. В свете майских указов может развалиться до конца года.

Ответить
–3

Почти ни одного положительного коммента...странно.
Собрал 2 компа и по мелочи делал там покупки.
Брак был только 1 раз на оперативке. Через день принес, мне без каких либо возражений поменяли на новую.
Никогда не возникало каких-либо конфликтов. оО

Ответить
2

Сейчас здесь подумают, что тебя подослали прямиком из плеер.ру

Ответить
0

Ну я прекрасно понимаю общее настроение местного комьюнити. Просто рассказал о своем опыте.
"Если все говорят, что ты безумен, то ты их не сможешь переубедить."

Ответить
0

По статистике до 1–10% товара магазинов будет браком (в зависимости от товара, если не попалась партия откровенного брака, иногда скрытого по началу). Хороший магазин отличается от плохого в том числе гарантийным обслуживанием. Вам просто повезло оказаться в 90% процентах везунчиков. Хотя странно что поменяли, видимо, здесь на мелочёвке так было проще. На том же Яндекс.Маркете полно отрицательных отзывов про сервис этого магазина.

Ответить
0

Так «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег» прямо вытекает из "что Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком»". Логично же, с кем поведешься, от того и наберешься...

Ответить
0

Покупал у них цветной лазерный принтер Kyocera. В заводской упаковке, с русским языком, как положено. По цене сэкономил 2-3 тысячи. Позже хотел купить айфон жене в подарок, но вышло, что дешевле купить в связном, в соседнем ТЦ, чем заказывать доставку от них. Больше приключений с данным ИМ не было.

Ответить
–2

Бей своих, чтоб чужие боялись.
Чем плеер.ру хуже алиэкспресса, кто нибудь мне объяснит?

Ответить
1

Денис, уже много раз писали: от накрутки отзывов в маркете и некорректных цен на сайте до проблем с чеками.

Ответить
–6

Да нормальный магаз, с правильным маркетингом и социалкой. Чего пристали?...:(

Ответить
0

нормальным магазам не место в 2018-м. выживают лучшие магазы, а не нормальные ))

Ответить
0

Можно пример лучших магазинов с такими же ценами желательно или ниже?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }