{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Закончилось краска для упаковок - теперь соки в "минималистичной" упаковке

На российских заводах шведско-швейцарской компании Tetra Pak заканчивается краска для упаковки. Предприятия перешли на режим строгой экономии, рассказал RTVI собеседник, знакомый с производством. Из-за этого российские производители соков, вина, морсов, использующих упаковку Tetra Pak, будут выпускать свою продукцию в белой упаковке с использованием минимального количества цветов.

Производитель соков «Сады Придонья» уже перешел на новое оформление упаковки – теперь коробка сока вместо привычного насыщенно-зеленого цвета стала полностью белой. Цветными на коробке сока остались только изображения фруктов и логотип. Вот, что сообщила сама компания:

Как стало известно RTVI, смена внешнего вида упаковки в ближайшее время предстоит и сокам «Добрый» и «Моя Семья» (производитель «Мултон» входит в «Coca Cola в России»).

По данным RTVI, производители соков, морсов и вина в России не исключают полного отказа от упаковки Tetra Pak. «Окончательного решения нет, но обсуждается, что, может, осенью постепенно начнется переход на пэт-тару (обычные пластиковые бутылки – Прим. RTVI)» – рассказал источник.

RTVI направил в Tetra Pak, «Мултон» и «Сады Придонья» запросы с просьбой подтвердить новый дизайн упаковок и разъяснить, действительно ли обновление связано с дефицитом краски. Представители «Мултона», Tetra Pak и «Садов Придонья» к моменту публикации не ответили на запрос RTVI.

В апреле головная компания Tetra Pak, расположенная в Швеции, запретила использовать свою упаковку российской компании «Молвест», которая производит продукты под брендами «Вкуснотеево», «Нежный возраст» и «Фруате». Об этом сообщал основатель компании Аркадий Пономарев.

Также в конце апреля производители соков заявили о возможной приостановке заводов в случае сбоев в поставках импортных комплектующих. Об этом говорил президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков.

«Являясь одной из самых высокотехнологичных индустрий, производство напитков в России более чем на 90% укомплектовано иностранным оборудованием, в том числе европейским, сбой поставок комплектующих может привести к проблемам на производстве, вплоть до остановки линий», — сказал Новиков в ходе выступления в Общественной палате.

#сады_придонья #тетра_пак #tetra_pak

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Иван

Мне так, для fyi, Китай и Индия тоже таскают краску из Европы?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Змайлов

Не потому что краски нет а потому что экономят на краске...

Ответить
Развернуть ветку
Белов Устин

Да да, надо смотреть правде в глаза

Ответить
Развернуть ветку
Мария Стародубцева

Предпочитаю свежевыжатые и без сахара, так что пох...

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Держите в курсе

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

ну да, ну да. фруктоза не сахар, целерон не процессор

Ответить
Развернуть ветку
Мария Стародубцева
Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Это очередная победа, друзья. Наконец-то вырвиглазный пошлый дизайн уйдёт и его заменит прекрасный глазу минимализм. Деколоризация идёт по плану. Слава верховному главнокомандующему!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Den Kasyanov

Пока что минимализм не прекрасный глазу

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда