Кейс Fashion Nova: молодой бренд шьёт быстрее Zara и зарабатывает $400 млн в год с помощью Instagram

Fashion Nova начиналась с одного офлайн-магазина, а сегодня этот бренд ищут в Google чаще, чем Chanel и Dior. Компания поставляет вещи на полки быстрее Zara. Среди поклонников бренда — Instagram-знаменитости: Cardy B, Кайли Дженнер…

Кейс Fashion Nova: молодой бренд шьёт быстрее Zara и зарабатывает $400 млн в год с помощью Instagram
3030 показов
37K37K открытий
11 репост

чет как то у девушки ненормальное соотношение талии и всего остального смотрится жутенько... но это вкусовщина...

Ответить

конечно дело вкуса и все такое, но я тоже когда смотрел, подумал о том, возможно ли это вообще и как это произошло

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно пишет, да?

Ответить

Уважаемый Andrei, Вас не было в комментах очень давно. И вдруг Вы в каждой статье в комментах. Ну то есть ура, но почему вдруг, может your account was hacked?

Ответить

"Netflix and Chill Set" («Набор для сериальчиков»)

ага, конечно для сериальчиков :)

Ответить

не все бывают в курсе последних новинок в ам. сленге )))
сам недавно узнал и то чисто случайно -- "телеграм познавательный"

Ответить

Компания Zara, основатель которой — одна из богатейших людей планеты, стала известна благодаря своему подходу fast fashion («быстрая мода»).

А Ортега давно сменил пол?

Ответить

/del/

Ответить

КомпаниЯ Zara сталА известна благодаря своему подходу fast fashion

Ответить

Открыл статью, пролистал фотки, закрыл статью;)

Ответить

Это так и работает. Потом увидите на ком-то китайскую копию чего-то увиденного (на ком-то), и подойдете знакомиться - потому что сработает что где-то видели. А познакомитесь и все закрутится, а всё из-за того что пролистали фотки и закрыли статью, и вроде думать про нее забыли.

Ответить

Бренд выпускает по 500 новых вещей в неделюпокупательницы Fashion Nova выкладывают много фото в социальные сети и не хотят ходить в одном и том же

Какое-то сплошное потребл*дство, простите. А как же осознанное потребление?

Ответить

америка -- это другая планета (кстати, очень близка в этом отношении к москве или москва к америке)
пока остальной мир неторопливо и скучно вкалывает они гоняются за популярностью любой ценой и оргазмируют при виде знаменитостей
deal with it

Ответить

Это целая идеология. Плюс общемировая тенденция на все одноразовое, дешевое, некачественное.

Ответить

рассказывает о молодых компаниях Год старта: 2006 год.ну ок

Ответить

Как физически такая форма берется. Они операции делают по удалению ребер и жира? Ну и с такими формами булок в Латинской Америке много и в США, наверное, тоже. Весь остальной мир нормальные формы предпочитает

Ответить

Гуглите стеатопигию. Очень модно сейчас.

Ответить

Всё относительно! Это вкусовщина. Есть предел, до которого пышные формы смотрятся очень даже аппетитно. И на картинках в статье они все очень аппетитные.

Ответить

Захотелось подробнее узнать про урезание охватов для лидеров мнений.

Ответить

Начнем с .... А где вы возьмете в России дешевые и главное качественные ткани?
Где вы возьмете быструю доставку за 2 дня!

Ответить

Ну доставку то я еще думаю можно организовать быструю, а вот увы производство нет:(

Ответить

качественные тканиТурция, ОАЭ, Китай, Южная Корея - импорт в РФ и продажа _километрами_ через оптовые конторы. Я сначала удивлялся было, но потом узнал что на платье для танцев (а еще есть на выпускные, свадебные и т.д.) - тканей тратятся до 50 м, и все понял. Женщин нужно переодеть в униформу, которую выдавать на 5 лет, тогда затраты на легкую и легонькую промышленность резко сократятся, и можно будет спокойно тратить все на гаджеты.

Ответить

Основатель бренда считает, что «покупательницы не захотят рассказать своим подругам о том, что купили модную вещь на Amazon».

Это как у нас купить модную вещь в магните или ашане, невооруженным глазом заметно наше отставание в екомерс на 5-7 лет.
А вообще компания из будущего однозначно, уже многие экономисты предсказывают отток производств из Азии обратно в страны потребления, за счет автоматизации и индивидуального дизайна.

Ответить

И еще за счёт того, что азиаты (точнее, китайцы) зажрались

Ответить

Это как у нас"Confessions of a shopaholic" в помощь. И это не первый фильм, где вполне обычная девушка, как и в Сексе в Большом Городе, сознательно выбирает тратить свою зарплату и влезать в кредит - для того чтобы ловить на sale действительно очень дорогие (и даже статусные) вещи мировых брендов.
Т.е., еще раз просто девушка, на обычной работе - ищет эти самые распродажи, и покупает себе всякие штуки ... Те самые, которые в России могут позволить себе только очень богатые и очень немногие - т.к. в Штатах "дорого" это $200-$300 за вещь (на распродаже) - при зарплатах в $4000 (например), а в России - тоже самое cтоит уже $1500 - при зарплатах, например в $500. И не факт что не китайская подделка :)

Ответить

«Компания не даёт никакой телевизионной или наружной рекламы: только социальные сети.»

Это не правда.

Как пример вот реклама (продакт плейсмент) в топовых музыкальных видео:

https://productplacementblog.com/tag/fashion-nova/

Ответить

Кто-то покупает в российском Zara одежду себе? Качество не соответствует цене ни разу, и вопросы вызывает дизайн.

Ответить

А где же ты, модник, покупаешь себе одежду? Например твою супер-стильную шляпу на аватарке? Садовод? Тц Москва? Расскажи пожалуйста, твоё мнение очень интересно!

Ответить

Если бы качество у них не соответствовало цене и с дизайном были проблемы, то владелец этой сети не был бы в ТОП-10 Форбс. У меня джинсы с Zara за 3к, ношу уже 3 года и все ок, при этом у них современный дизайн и выглядит свежее , чем у Calvin Klein, у которых джинсы 8-12к. Приведите пример с более дешевым вариантом, но с таким качеством . Если уже и говорить о несоответствии цены и качество, то сходите в ЦУМ , там джинсы за 80к есть, но они не пуленепробиваемые и делаются из того же хлопка, полиэстера и элостана.

Ответить

О дивный новый мир

Ответить

в нулевых был тренд у амеров на мега-губы Анджелины Джоли, перед этим мега-сиси Памелы Андерсон, теперь вот мега-булки Ким Кардашьян... что дальше? :-)

Ответить

Тренд кродется к бёдрам, или икрам.

Ответить

Бодипозитив дальше.

Ответить

А дальше все вместе)

Ответить

Мне кажется, ещё один из факторов успеха - тот уровень потребительства , который мало где есть ещё

Ответить

Было бы странно, если Chanel или Dior искали чаще.

Ответить

стыдно этот одноразовый мусор называть одеждой.

Ответить

Почему одноразовый? Был опыт ношения у вас или знакомых? Исходя из каких фактов вы сделали такой вывод?

Ответить