Wildberries добавил в каталог запчасти для автомобилей и мотоциклов и поиск по ним Статьи редакции
В ближайшее время начнутся продажи в том числе по параллельному импорту.
- В мае 2022 года Wildberries добавил ассортимент автозапчастей: двигателей, топливных систем, трансмиссий, запчастей для ходовой системы и других, объявила компания. Представитель маркетплейса добавил, что на днях на витрине появятся и товары, ввезённые по параллельному импорту.
- Пользователи могут найти нужный товар по марке и модели, а также по VIN/Frame транспортного средства. В будущем ритейлер добавит в каталог запчасти для грузового и коммерческого транспорта.
- Сейчас такой поиск доступен на сайте маркетплейса, в ближайшие месяцы он появится в мобильных приложениях.
- Доставку запчастей осуществляет логистическая и курьерская служба Wildberries не только по России, но и по Беларуси, Казахстану, Армении и Киргизии. Продавать запчасти и автотовары могут все предприниматели, комиссия составит от 6%.
- До этого, с 2020 года, на Wildberries продавали только автотовары вроде жидкости стеклоомывателя. Теперь ассортимент автотоваров вырос на 1 млн SKU — до более 2,2 млн. В планах компании расширить его ещё в два раза в 2022 году.
0
показов
17K
открытий
Тоже нужно будет заказывать сразу несколько деталей, чтобы хоть одна подошла? И половина будет уже ранее примерявшейся?
Сарказм (-:
А потом ещё заплатишь за возврат каждой неподошедшей детали.
Комментарий недоступен
тогда сразу готовьте по 100 р за каждый товар который не подошел))
Крышка к блокам цилиндров по размерам не подошла.
Можно будет в примерочной попробовать установить.
А потом еще в любом уважающем автосервисе вам скажут"Со своими запчастями не принимаем" 😁
Месье, да ваши мозги — деликатес.
Оформите до конца месяца курьерскую доставку "W16 Engine for Bugatti Divo" и получите в подарок "Ключ рожковый 32 мм".
Прежде всего будут проблемы у покупателей. Знаю эту тему очень давно.
Без грамотных менеджеров-модераторов сия затея обречена на провал.
Пойдет вал подмен. Кто мешает, например, заказать фильтр MANN за 2000 руб. на WB и какой-нить Hon-gil-don за 300 р на Exist, а потом вернуть в коробочке Mann тот самый Hon-gil-don и заплатить 100 р за возврат. Ставлю сто долларов против фильтра Хон-гиль-дон, что девочка в пункте выдачи, даже если откроет коробку, не сможет определить, что в ней лежит не то...Ну откроет изображение, ну увидит, что да, таки фильтр. А что там мелкими буквами, не обратит внимания. Итого - ушлый покупатель получил фирменный фильтр за 400 р. Поставщик - попал на деньги. Ладно, это фигня. Другой случай - заказывают дорогостоящий электронный блок. Тысяч этак за 150. Ставят его в гараже, успешно сжигая при этом. И - на возврат, не подошел. Девочка в пункте приема даже не догадается посмотреть, что на детали следы установки...
Евгений я вам больше скажу: вы сами скорее всего не отличте оригинальный mann от китайской подделки под него.
У нас в профильный проф чатах есть развлечение "отгадай подделку".
Там если не обладаешь глубокими познаниями тематики и не знаешь на какие нюансы смотреть то не отличишь
Касательно блока и фильтра, блок за 150к это невозвратный товар, вернуть его просто так нельзя, только после одобренной заявки на брак. Фильтр, наверное тоже будет невозвратным товаром. Это те товары, который нельзя вернуть после вскрытие заводской упаковки. Если вы на пункте открыли, а там порван фильтр, или другой фирмы, то составляется заявка и фильтр едет обратно.
Все таки такие вещи лучше делать на специализированных маркетах.
Конечно можно продавать резину, дворники, всякие аксессуары, но глубже не стоит им влезать..
OZON продавал масло Shell напрямую от производителя по самой низкой цене канистры были, с подписью, что это официальный дистрибьютор, т.е. сама компания Shell. А на сайте шелла как раз было уведомления, что они свою продукцию реализуют теперь и через озон. И 1000+ покупателей приобретали оригинальное масло по низкой на рынке цене. И все были довольны.
А почему?
На озоне вроде давно автомобильная тема была, но у озона поиск нормальный.
Ребята открою Вам страшную тайну про маркетплейсы. Наценка на продукцию к примеру при закупочной стоимости в 3000 руб. будет в районе 40-60%!!! Карл.
Т.е. 10-15% это тупо маркет плейсу и 30-45% это продавцу.
Поэтому ищите этот же товар в специализированном магазине, который продает именно такой товар и не является маркетплейсом, если хотите хорошо сэкономить.
Обычно наоборот, в оффлайне наценка 100-160%
Хорошая попытка, exist, но - нет.
А в специализированном магазине нет наценки?
А в каком месте вводить этот VIN? На скрине тупо набор запчастей. На сайте нет поля VIN, поддержка не в курсе.
Вот еще не заказал, а уже вопросы и проблемы, когда приедет деталь, вопросов и проблем станет ещё больше.
Да там давно запчасти уже, цены на них конь на фоне спец магазинов. Порой даже по акции дороже чем магазинах (фильтра и т. П.) .
Я думаю, что это вопрос времени.
Крупные дистрибьюторы рано или поздно и этот канал продаж освоят и на ВБ могут цены стать ниже.
Другое дело как будут обстоять дела с возвратами деталей, котоыетбыли заказаны и не подошли. Это будет реальная проблема, тк найдутся дельцы, которые будут подменивать новые детали на тщательно вымытые с разборок.
Там даже для велосипеда нельзя детали заказывать... Присылают то не то, то не соответствует описанию, то подделку... Какой уж там на автомобили заказывать.
Ну такое, лучше уж заходить в магазины, которые специализируются на этом
Спасибо,но лучше приобрету в другом месте )
Я и так-то в эту помойку ни ногой, а теперь и подавно.
только если там не появятся официальные поставщики с привлекательными ценами. заказывать у ип "мамой клянусь орихынал" я бы не рискнул
Оффтоп, конечно, но по запчастям я для себя давно нашел очень хороший способ подбора. У меня машина уже не на гарантии, и я покупаю запчасти от производителя Billstein Grupp. Туда входят бренды Blueprint, Febi и SWAG. У них свой каталог, где можно на любую машину найти именно нужную запчасть. И качество запчастей там высочайшее.
привет вагодрочерам!
Где искать-то?
Блин, фиг бы с вещами и тд. тряпка есть тряпка, а это то куда? Каким образом будут объяснения тети Зины которая будет выдавать товар и отвечать на вопросы?! 🤣🤣🤣
Это чтобы можно было своё чудо отечественного автопрома доукомплектовать ABS, Airbag)
Автопилот в виде узбека водителя.
Пизда Экзисту!
.
Все от цен зависит видимо...
Ну, готовься, exist
К наплыву клиентов, сбежавших от WB?:)
Комментарий недоступен
А каким образом будут соблюдаться условия гарантии?
Заказываешь прокладку ГБЦ, заезжаешь в примерку, ставишь ее, и оформляешь возврат- не подошла ))
Комментарий недоступен
Если бы Озон запчасти стал продавать, это еще хоть какое-то доверие бы вызывало. Там есть хороший сервис, четкая логистика, понятные и быстрые возвраты без геморроя. А Wildberries даже с кремом для рук могу обделаться. Какие им запчасти. Пусть торгуют ведрами.
Комментарий недоступен
Не хватает поиска по VIN
У меня в том же Exist была проблема - привезли на Мазду американской сборки запчасти от японки, которые не подошли.
Не понимаю, почему все пользуются exist, когда там черте что творится. С emex таких проблем не было, да и цены зачастую приятнее.
А курьеры в курсе, что им теперь тормозные диски и т.п. "железо" таскать?
ждём новые курсы от инфоцыган по этой нише на WB
Это антикризисная мера от вайлберис, сначала в каталоге подбираем запчасть, потом состочку поднимаем на возврате...
Комментарий удален модератором
смотрим все на emex и в exist по аналогам, записываем артикулы и пробиваем по остальным местам)
Так же как у оптовых поставщиков зч. Каталог на сайте по вин коду
Многовато нюансов при заказе надо учитывать
У себя мы реализовали проверку совместимости деталей в корзине по VIN.
Конечно! это специфика рынка запчастей, нужно держать в голове кучу информации. И все равно, периодически возникают непредвиденные проблемы. Сложный и специфичный это бизнес.
А самая веселая тема - автомасла...Продавцы подделок озолотятся! Отличить оригинал от подделки неискушенному человеку очень непросто. А тут все элементарно - бери и ставь цену на 50 р дешевле официала, куча продаж гарантирована.
Палевом масла и так все завалено и офф и онлайн.
Комментарий удален модератором
Тоже об этом подумал - пару дней назад вбил в Google туалетную воду, которую искал, и внезапно обнаружил кучу предложений от WB и Озона, за половину стоимости. Чудес не бывает - все комменты к этим товарам про паль, с фотками, и разумеется никто ничего с продажи не снимает. По сути и не предъявишь ничего.
Еще вопросы относительно гарантии. Кто будет разруливать вопросы? Вот потекли у клиента амортизаторы допустим Kyb. Через 3 месяца после покупки. Кто установит истину? Вопросы, которые можно задать.
1. Вообще верно ли подобраны, можно ли их ставить на этот автомобиль?
2. Установка производилась квалифицированно?
3. Была ли диагностика ходовой части ДО установки? И устранены ли неисправности (замена шаровых, сайлентов и проч.)
4. Не нарушались ли условия эксплуатации, нет ли следов удара?
И только убедившись, что действительно, все подобрано верно, установлено правильно можно вынести вердикт о заводском браке.
По идее, и это можно решить, заключив договор с каким-то СТО в городе присутствия. Но работу произвести придется колоссальную. И вопрос по итогу, стоит ли овчинка выделки?
Все будет проще. WB кивнет на ооошку, те напишут - привозите/присылайте, мы посмотрим. Вы привезете/пришлете, они помусолят пару месяцев и напишут - "Брака нет, забирайте свое железо". Они - в шололаде, клиент - в чем-то тоже похожем по цвету.
Мне еще интересно, для этой затеи они отдельный склад выделят? Либо будут от FBS работать? Или сами паковать? А пункт приема как будет принимать? Вот пришла к ним фара за 100 тыр, разбитая...Кто платить будет? Клиент открыл, увидел, что разбита. А приемщики - не открывали коробку.
А как сейчас? На вб что нет, допустим телевизоров, мониторов? Платить будет тот, кто не докажет. Допустим, приезжает телевизор, клиент открывает - разбит. Пункт отправляет видео что телевизор не пинали, не бросали конкретно на пункте, сам не до конца понимаю на самом деле. Но сейчас платит Вб либо продавец
Я думаю, все может получиться, если это подразделение будет несколько обособленым. Если будут отдельные пункты выдачи, укомплектованные специалистами по З/ч. С опытом и правильным видением ситуации. Но есть одно но. Таким людям платить надо в несколько раз больше, чем обычной девочке на выдаче. Плюс прием возвратов на складах и прием товара от поставщиков тоже должен быть правильным, чтобы минимизировать убытки и отделить нормальных клиентов (коих, допустим, может быть,все же большинство) от жуликов. И помним, один жулик может нанести бОльший убыток, чем 100 клиентов принесут прибыли! И так как спец. отделений будет мало, будет ли это удобно клиенту по итогу?
нормальных спецов которые с первого раза могут подобрать по вину нужные зч нет даже в специализированных сто. откуда они возьмутся в пвз?!
Новая реальность, для чего, кто умный тот поймёт
Глянул несколько разных известных мне позиций - на WB цены в 2 раза выше чем в Автодоке, Емексе, Экзисте и тд
Своевременно, спрос на запчасти участился. Только если не подойдет, потом перепродавать что ли.
Э неее, тут особое доверие нужно, которого у вб нет.
Комментарий недоступен
Лишь бы качество нормальным было
Супер. Эти товары можно продавать по FBS и кросс-докингу. Лучший сервис для создания большого количества товаров на Вайдберриз и продажи по fbs - selsup.
а возврат будет за 100 рублей?
А это уже очень интересно)) Если там еще и дешевле будет, то отличная альтернатива магазинам
Скорее всего все запчасти на автомобили будут продаваться по схеме FBS. Если нужна программа для размещения товаров по дропшиппингу/fbs, то SELSUP - это идеальный вариант. Создание товаров, сборка заказов со всех маркетплейсов. Личный кабинет для работы с маркетплейсами.
Кто понял какой каталог используют ВБ в системе подбора по VIN?